Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 10:14:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просели пружины  (Прочитано 433400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #480 : 24 Января 2013, 20:23:26 »

Да не нравится мне, что жопа низко сидит, может просто пружины подсели, поменять их и все? Ямы у нас такие, пипец.
Поставь паджеровские пружины и будешь счастлив! А спереди торсиончики не до упора! Все уже описано и разжованно, даже темы с таким названием имеются!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #481 : 24 Января 2013, 20:25:56 »

diman, проверено лучше невидел родственник цемент в багажнике по 10 мешков возит и не проседает


Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #482 : 15 Февраля 2013, 14:04:38 »

 Ну вот и я внедрил пружины (KYB RA5716) очень доволен поведение машины совсем другое, только вот мост как и говорили выше, ушел на один сантиметр в право думаю не критично это , что  вы гуру скажите по этому поводу. И кто эти пружины давно юзает насколько они просядут (  обобьються) , может и вернеться мост на место
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #483 : 15 Февраля 2013, 14:18:08 »

Дмитрий, какие амортизаторы установленны? Как боролись с нехваткой длины тормозных шлангов задних?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #484 : 15 Февраля 2013, 14:46:24 »

Шланга тормозного хватает. Сапуна тоже, амортов длинны тоже, вот только насколько их по времени хватит не знаю стоят   Каяба Gaz Just.
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #485 : 01 Декабря 2013, 00:13:36 »

Господа опытные Хановоды, а можете помочь мне найти вопрос на следующий вопрос: а каков надёжный критерий, по которому можно оценить степень "усталости" пружин? Суть в следующем- у меня на штатной поюзанной резине 235/75r15 высот а от земли до арок колёс ровно 80 см, что на передних колёсах, что на задних. Это на пустой машине с шмурдяком в багажнике килограмм на 10 и с прикрученным 21 кг фаркопом.  При этом машина на ходу не качается, пробоев нет и при полной загрузке. Амортизаторы правда свежие- 8 месяцев назад поставил каябу ж-ексель, старые не текли, но на передних сайлент-блоки были разбиты, а задние на отбой вытащить требовались немерянные усилия, из-за чего машина очень жестко спрыгивала с кочек.
А то читаю эту и связанные тему- так у всех высота до арок от 82 см и выше, правда обычно при этом не пишут на каких колёсах. Вот и хочется понять- нужно мне озадачиваться заменой задних пружин и подкруткой торсионов или нет.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #486 : 01 Декабря 2013, 08:44:02 »

А зачем замарачиваться если всё устраивает Huh?
Записан

С Уважение Александр!
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #487 : 01 Декабря 2013, 11:40:11 »

  я б мерил не от земли, а от колеса до кузова
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #488 : 01 Декабря 2013, 11:44:32 »

Согласен, и сколько должно быть на исправной машине? Спереди и сзади. Я собственно слегка напрягся не из-за того, что у меня от земли до арки как-то мало, а потому что одинаково спереди и сзади. По идее сзади должно быть чуть поболее.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #489 : 01 Декабря 2013, 12:00:23 »

а потому что одинаково спереди и сзади. По идее сзади должно быть чуть поболее.
Вот что гласит литература.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #490 : 01 Декабря 2013, 12:23:57 »

Вот что гласит литература.
Спасибо! 210 до защиты картера спереди и 720 до низа бампера сзади. Буду мерить.
Померил. Два вывода:
1. На картинке явная очепятка- 720 от бампера явный перебор, тогда бы нижняя кромка была в одном уровне с верхней кромкой 29 колеса, что явно нереально. Или это размер до уровня пола багажника, тогда у меня 50 мм проседания.
2. До нижней точки штатной защиты у меня всего 150-160 мм, стало быть все-таки заморочиться лифтом подвески на 40-50 мм стоит, чтобы просто вернуть ее в штатное состояние.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #491 : 01 Декабря 2013, 15:20:08 »

720 это по верх бампера грубо говоря по уровень задней погругочной площадки если повнимательней присмотришся на картинки
Записан
ivivan
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: Москва, Дорогомилово, иногда Долгопрудный МО
Авто: 2,5 АТ  EST 2001 г.
Город: Москва
Сообщений: 194

Иван
« Ответ #492 : 02 Декабря 2013, 17:21:12 »

ushakov.a.m, Я и так померил- вышло 67 см. Это с практически пустым баком. Поэтому и констатировал 50 мм проседания. Так что буду менять пружинки. Заодно и воткну наконец пневмобаллоны, а то уже всю весну, лето и осень впустую в багажнике провалялись. Тюнинговые с увеличенной высотой мне ни к чему, штатные 55101H1300 дороговаты, так что буду брать аналог штатных Kayaba K-flex RA5622, которые в представительстве с учётом клубной скидки стоят 4 т.р. за пару, что почти на 3 т.р. дешевле штатных.
Кстати пока лазил по каталогам выяснил почему такие разные результаты у людей от установки б/у патрулёвских пружин. Наши штатные высотой 406 мм при диаметре прутка 15 мм. На Y60/61 идут несколько видов пружин в зависимости от модификации. На короткий Y61 с движком 2.8 идут пружинки с близким к нашему внешним диаметром и высотой 445 мм с переменной толщиной прутка- от 15.24 до 16.66 мм. Если их на нашу машину поставить как раз получишь около 5 см лифта. На другие модификации идут уже пружинки с большей толщиной прутка 18 мм и длиной 455-485. Вот если такие вкорячить, даже б/ушные, то действительно попа в небо уйдёт.
В пружинах от Паджеро 2 несколько смущал их тип- у нас тип АА, то есть оба конца пружин срезаны перпендикулярно, на Паджеро тип АВ, то есть сверху пружина обрезана поперечно, а снизу наискосок. По идее у нас площадка на мосту ровная, так что это не принципиально. У той же Каябы есть паджеровские пружины RD 5962 и RD 5963 высотой 413 и 405 с толщиной прутка 16 мм. Они  могут дать лифт в 2-3 см от штатных- типа в качестве компенсации будущих просадок. Если бы не пневмобаллоны, то ставил бы какую-то из них, к тому же они ещё и стоят дешевле терракановских RA5622.
Записан

HYUNDAI TERRACAN  178 т.км.
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #493 : 02 Декабря 2013, 19:32:40 »

потом раскажеш про пневмоболоны тема интересна
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #494 : 02 Декабря 2013, 19:54:15 »

потом раскажеш про пневмоболоны тема интересна
Уже много об это говорено. Вот для примера:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1265.0.html
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,5700.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 [33] 34 35 36 37 38 39   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 27.