Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Ноября 2024, 08:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно пропал хх  (Прочитано 51430 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #120 : 13 Января 2020, 20:39:53 »

alchert, да вырежи сам
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #121 : 13 Января 2020, 21:42:01 »

Я тоже к этому склоняюсь. Не получится, отключу подогрев дроссельного узла к едрене-фене. Правда есть опасность что заслонка будет подмерзать. Ничего страшного, скоро же весна уже, а бог даст летом что нибудь придумаю....
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #122 : 14 Января 2020, 19:23:39 »

    Добрый вечер!
    1. По поводу замены самого РХХ... К сожалению три китайских РХХ, которые я покупал: два на Алике, один в Емекс (Haituo H510339) - дольше трех дней нормально не прожили, начинали дурить - повышенные обороты, плавает ХХ, то тупят, то подрывает из под ног.... В чем причина так пока и не разобрался. Исполнение внутри РХХ сильно отличается от оригинала как по исполнению трушихся пар, так и по размерам. После долгих мытарств я просто взял старый РХХ и промыл его универсальным обезжиривателем, особено внутри где "червяк" крутится внутри самого  клапана... Промывал шприцем с тонкой иглой пока жидкость не пошла от туда чистой. Просушил и капнул (!) в эту пару трения часового масла. После сборки и установки на место уже откатал около 5 месяцев. ХХ бывает, что иногда (раз в неделю) напомнит о себе легким медленным плаванием в пределах 750-900 оборотов в течение 5 секунд и успокаивается. Закономерность - не понятна... Как-то так... Хотя я сначала надеялся, что "друг из Китая" поможет... :-(
    2. Про наличие прокладки РХХ я подтверждал информацию в своем ответе №32 в теме "Прогревочные обороты на 3,5" и выкладывал фото. Там же давал ссылку на подобную историю на старом сайте terracanovod-ов "Дроссельная заслонка. Ремонт? Замена? Прошу совета." Аналогов нет. Вырезать возможно не вариант, т.к. там тонкие стенки и высок риск что эту прокладку продавит. Наверное проще место соединения хорошо обезжирить, просушить и использовать силиконовый герметик, благо выбор на вкус и цвет разнообразен. Главное соблюсти технологию соединения, как прописал производитель герметика.
    3. Перед тем как выбросить старый РХХ по причине его затопления попробуй обработать его каким нибудь осушителем электропроводки. Вот темы - https://www.oil-club.ru/forum/topic/27341-ochistka-i-zaschita-kontaktov/page/2/#comments    http://www.oilcity.ru/oil_detali/catalog/product/dielektrik-dlya-zaschity-eloborud-ot-vlagi-nanoprotech-210-ml-v-holdere-npsi0003/?productssearchv2_sort=productdeliverytime&tab-details=tab_content1  и т.д. Поиск рулит... Возможно параметры обмотки восстановятся.
    4. Смысла отключать подогрев блока ДЗ особого нет. Это даже не подогрев, это второй клапан ХХ, который реагирует на изменение температуры антифриза по принципу термостата, только регулирует поток воздуха при прогреве двигателя.
Если уважаемые Ильдар разбирал блок ДЗ и увидел пробитую прокладку, то он должен был и увидеть этот клапан. По логике он также периодически требует очистки от возможных внутренних отложений от жижи.
   
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #123 : 15 Января 2020, 07:57:33 »

Федор! Огромное спасибо!
1. Вот тоже выписал китайское. Жду. В виду того, что у меня механическая часть цела, я надеялся поменять электрическую часть, но ввиду того, что пишете, что исполнение сильно отличается, то по всей видимости этот вариант не пройдет. Придется все таки выписывать оригинал за 13 с лишним тысяч.
2. При разборке ожидал увидеть в хлам разорванную прокладку, или хотя бы порванную в одном месте, но оказалось что прокладка цела, видно прокладка залежался и антифриз продавливает под прокладкой, решил прокладку смазать сверху и снизу герметикой, может будет держать.
3. Катушки чем только не обработал, чуть ли не слезами уже окропил, но  к.з. никуда не уходит. Может попробовать коротнутую обмотку отключить? Вон Noks1 проездил же с отгоревшим штырьком, пока не засорился.
4.Клапан видел, прочистил. Только не мог понять, зачем такую сложную конструкцию зачеканили в канал охлаждающей жидкости, почесал репу и том успокоился. Сейчас понятно для чего сия конструкция нужна.
5. Еже там же где должен течь ОЖ, прикручена пластинка, она немного выступает, так должно или у меня его выгнуло. Хотя чем? Не напором же антифриза.
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #124 : 15 Января 2020, 19:14:08 »

Ильдар, давай по пунктам:
1. Если надо относительно быстро, т.к. машина одна, то покупка оригинала без вариантов.
2. Если прокладка цела, то я бы не был так категоричен. Как вариант, возможно подтекание/протекание жижи через шток внутреннего термостата. Чтобы опровергнуть эту гипотезу предлагаю тебе проверить узел ДЗ в сборе под давлением: собрать узел на герметик (но без прокладки и РХХ!, т.к. она у тебя одна и если ты ее порвешь добавиться еще и этот головняк) по технологии сборки, описанной производителем герметика  *ded*, а потом подключить его к пневмонасосу и погрузить в воду (как на шиномонтаже). По наличию пузырьков делать выводу что и откуда....
3. Чтобы попробовать поездить надо сначала понять как у тебя коротнула обмотка. У Noks1 обломило вроде бы крайний вывод, т.е. грубо говоря из режима выпала только половина одной обмотки, а их там четыре соединенных последовательно попарно с одним общим выводом у каждой пары. Но сначала может быть все-таки Nanoprotech попробовать брызнуть. Может утверждение про жидкую электроизоляцию все же не фейк? (Ни в коем случае не реклама!). А так пробуй, хуже не будет. Может быть еще из неразборного РХХ сделать разборный? Правда геморроя будет....
4. Кто ж его знает? Это чудо инженерной мысли есть великая японская/корейская тайна  Grin
5. По поводу биметаллической пластинки см. приложения в моем ответе №32 в теме "Прогревочные обороты на 3,5". Там ее видно. Сравнивай. Но по моим догадкам и конструктиву канала, где она стоит, так и должно быть.
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #125 : 16 Января 2020, 11:47:51 »

И! Блях! О! Чудо!
3. Nanoprotech в нашей дыре не нашел, купил какую-то диэлектрическую силиконовую смазку для защиты электросхем от влаги. Брызгал, брызгал, никакого результата. Тогда набрызгал из баллончика полный регулятор под завязку этой смазки и оставил. Через час прихожу. Нет короткого!!!!! Сопротивление обмотки такое же как и у всех. Все слил и сейчас через каждый 5 минут бегаю мерею,  боюсь, что сейчас смазка сольется и короткое опять появится.
2. Сообщение поздно пришло. Я уже успел замуровать прокладку в герметик и тоже собирался провести не пневмо, а наоборот гидроконтроль, подключив к водопроводу, но раз есть опасность, что может разорвать прокладку, то проверку не буду проводить. Вечером попробую собрать. Пусть всю ночь еще герметик схватывается и смазка с обмоток стекает, утром прозвоню катушки и если все нормально, то попробую завести, погонять и проверю на антифриз. Если есть, то придется отключить антифриз и при прогреве пару минут давить на газ.
5. Да! Пластинка расположена так же, как у вас на фото, так что все нормально, только она у меня не как железная, а как бы из нержавейки, блестит как у кота фаркоп.
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #126 : 16 Января 2020, 12:36:04 »

сейчас через каждый 5 минут бегаю мерею,  боюсь, что сейчас смазка сольется и короткое опять появится.
скорей всего кз пропало не из-за волшебной смазки, а потому что катушка "остыла". При нагреве, обмотка "расширится" и опять может появиться кз.
Для контроля, нагрей феном катушку и замерь, вдруг опять кз появится.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #127 : 16 Января 2020, 19:50:36 »

Да. Недолго я радовался. Наверно все таки из-за смазки. Там было написано, что обладает большим проникающим свойством. Получается как хорошо проникает, так же хорошо выникает. Пока устанавливал дроссель, подключал шланги, смазка наверно вытекла. Кстати лежали в холоде в кабине. Решил перед установкой снова замерить, и опля, короткое!!! Придется одну обмотку отключить. Если бы регулятор был советским, то он и на одной обмотке бы работал, но корейское не знаю, но хотя бы на трех то должен работать.
Дальше ставить не стал, расстроился. Завтра продолжу. Результаты напишу.
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #128 : 16 Января 2020, 20:57:41 »

Жаль что наш фокус со смазкой не удался... Придется, наверное, покупать новый РХХ. Но все равно, имхо, ты торопишься поставить и проверить узел на машине. Проверь сначала на протечки через гидроиспытания как ты хотел с водопроводом. Только про ДПЗ не забудь, а то еще и его зальешь. Зато знать будешь, что больше протечек нет или они есть... Правда, если они есть, то тогда только замена всего узла... Позвони в клубные магазины/разборки, вдруг удача на твоей стороне и ты все купишь за приемлемые деньги?
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #129 : 17 Января 2020, 07:20:30 »

Макаров9, спасибо! Да я уже понял, что погорячился на радостях. Начал уже думать куда деть сэкономленные 13 тыров. Сегодня сниму и проведу опрессовку. Будет очень обидно, если будет протекать. ДЗ это уже совсем не РХХ по стоимости!!!
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #130 : 17 Января 2020, 07:53:24 »

Подумав понял, что если отключить поступление антифриза в узел холостого хода, прогревочные обороты не пропадут, а пропадет холостой ход, и придется постоянно ездить на прогревочных оборотах!!
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #131 : 17 Января 2020, 20:24:25 »

Испытал под давлением, поднимал до 3 бар, хотя по паспарту в системе охлаждения должно быть не более 1,2 бар. Все сухо! И пока снимал, испытывал, кз в РХХ опять пропал. Может напругу подать? Там же на катушку 6 вольт надо подать! Или 12? Судя по тому, что мощность движка 15 Ват 2х амперный предохранитель будет достаточно?
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #132 : 17 Января 2020, 20:49:42 »

если отключить поступление антифриза в узел холостого хода, прогревочные обороты не пропадут, а пропадет холостой ход, и придется постоянно ездить на прогревочных оборотах!!
я думаю, что это не совсем верное утверждение, но где-то близко. Т.к. в регулировке прогревочных оборотов и ХХ возможно участвуют оба регулятора: и РХХ, и термостат в блоке ДЗ, то без понимания/знания алгоритма их работы можно только догадываться с более/менее высокой долей вероятности, что допустим термостат точно отвечает за снижение прогревочных оборотов при повышении температуры жижи... Что конкретно в это время делает РХХ по команде "мозгов" можно только догадываться, т.к. либо надо (еще раз повторю) точно знать алгоритм его работы, либо снимать характеристики его работы опытным путем, что довольно муторно и затратно делать одному в гараже....
Мой вывод - главное убедиться что нет протечек и при полной уверенности в этом поступление антифриза не отключать. Т.к. даже если отключишь антифриз нагрева двигателя под капот все равно не избежать и термостат все равно будет на него реагировать, но уже не по адекватному алгоритму его работы в зависимости от общего нагрева системы. А это приведет к другим отклонениям в работе "мозгов" и двигателя - не критичным, но все же способным повыносить мозг владельцу авто.
Если же протечка все равно есть, то сначала решить вопрос с ней или повторение КЗ на новом РХХ неизбежно.
Кстати, по выносу мозга из-за некорректной работы ЭБУ по причине отсутствия простой воздушной заглушки. Меня одно время мучали ошибки P0131 и PO134. Появлялись с завидной регулярностью раз в два дня, в основном после длительного скоростного движения с последующим снижением скорости более чем на 30 км/ч. Все перерыл и перемерил, уже обманки купил... При очередном заглядывании под капот более внимательно осмотрел впускной коллектор и  обнаружил, что на левом штуцере, который самый близкий к моторному щиту, отсутствует заглушка. После установки оной я вообще больше никаких ошибок уже месяца три не наблюдаю... Так что правильный алгоритм работы датчиков - это наше спокойствие. Wink
Записан
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 132 Федор
« Ответ #133 : 17 Января 2020, 20:51:26 »

Испытал под давлением, поднимал до 3 бар, хотя по паспарту в системе охлаждения должно быть не более 1,2 бар. Все сухо! И пока снимал, испытывал, кз в РХХ опять пропал.
Это радует!
Там же на катушку 6 вольт надо подать! Или 12? Судя по тому, что мощность движка 15 Ват
откуда инфа про вольтаж и мощность?
Записан
alchert
Бывалый Offline Offline

Возраст: 66
Авто: Hyundai Terracan 3.5 МКПП TOD
Город: Кузбасс
Сообщений: 75

Ильдар
« Ответ #134 : 18 Января 2020, 11:10:31 »

Что то я завис про вольтаж и мощность. Наверно про 6 вольт взял из раздела по проверке РХХ, написано подать 6 вольт, а про мощность при поиске РХХ выдает с обозначением 15w. Отсюда и подумалось, что 15 ватт. Значить я ошибался, тогда с предохранителем не буду экспериментировать, поставлю лучше лампочку на 12 вольт. Если катушка рабочая, то при работе будет немного лампочка светиться, а если кз, то лампочка будет светиться ярко!!!
Записан

В любой непонятной ситуации меняй свечи!
В пороховнице чего только нет. Пороха тоже нет!!!
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 27.