Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 22:45:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится...  (Прочитано 377027 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #195 : 07 Июня 2011, 19:38:13 »

retobolil, "а нейтральной передачи стрелка тахометра откланяется на 1 мм вверх-вниз (незначительно плавают обороты)? " - это что значит, а то у меня есть такой синдром.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #196 : 08 Июня 2011, 07:57:38 »

готовь 20-ку на плунжер (+шайба и ремкомплект) Smiley зато потом полетиииишь!!!!
Записан
Анжела
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
« Ответ #197 : 08 Июня 2011, 16:32:37 »

С 20-кой пока подожду!По совету Сергея 297 проверил систему:запуск уверенный!Собрал всё обратно и ...о чудо, заводится!Не знаю, мистика какая-то!Посмотрим, что будет дальше!Всем откликнувшемся премного благодарен!!!
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #198 : 08 Июня 2011, 18:30:08 »

С 20-кой пока подожду!По совету Сергея 297 проверил систему:запуск уверенный!Собрал всё обратно и ...о чудо, заводится!Не знаю, мистика какая-то!Посмотрим, что будет дальше!Всем откликнувшемся премного благодарен!!!
всеровно морально готовься, срок подходит, капиталить насос после 100штук придется (если ранее не делалось). зато восстановятся характеристики, поедет пошустрее
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #199 : 08 Июня 2011, 18:46:34 »

retobolil, "готовь 20-ку на плунжер (+шайба и ремкомплект) Smiley зато потом полетиииишь!!!! " - это ответ нам обоим ?!
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Анжела
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
« Ответ #200 : 08 Июня 2011, 19:32:32 »

retobolil,с таким взглядом на происходящее,жить проблематично самому, а окружаещим и по-давно!А, 20-ку не жалко если на благое дело,только глупо если можно попытаться обойтись меньшими потерями!
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #201 : 08 Июня 2011, 19:46:39 »

Анжела,
можно попытаться обойтись меньшими потерями
перед тем как менять пл.пару ТНВД желательно проверить на стенде, потому что есть возможность немного поднять давление подкачивающего насоса регулировкой клапана. а менять плунжер это уже в конце пути когда все резервы исчерпаны. кстати стоит плунжерная пара 9т.р поменять несложно самому почитав соответствующие разделы форума.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #202 : 08 Июня 2011, 19:56:42 »

есть возможность немного поднять давление подкачивающего насоса регулировкой клапана.
я выкладывал фотки износа шайбы и роликов, они просто квадратные были Smiley никакими регулировками не помочь.хотя если топливо хорошее было всю жизнь и никаких присадок "чудодейственных" не заливалось, насос может и после сотни работать долго и надёжно, но за частую этого не происходит.
да и не так уж это всё и дорого, мне в 17 тыров встала капиталка насоса+замена распылителей. зато потом как будто другая машина, приятно жутко. в системах CR одна форсунка 15-18 тыров, так что нам сильно повезло Smiley
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #203 : 08 Июня 2011, 20:19:55 »

retobolil,
износа шайбы и роликов, они просто квадратные были
Да, всё правильно, но это другой случай. Твоя поломка могла произойти если в ТНВД уже кто-то неквалифицированно полазил. Есть три причины износа роликов и шайбы: 1. неправильно подобрана регулировочная шайбочка между головкой плунжера и возвратной пластиной. 2. перекос или заедание возвратной пластины. 3. неправильно отрегулирован ход плунжера, глубоко закручен или заменён технологический болт.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #204 : 09 Июня 2011, 05:09:59 »

retobolil,Да, всё правильно, но это другой случай. Твоя поломка могла произойти если в ТНВД уже кто-то неквалифицированно полазил. Есть три причины износа роликов и шайбы: 1. неправильно подобрана регулировочная шайбочка между головкой плунжера и возвратной пластиной. 2. перекос или заедание возвратной пластины. 3. неправильно отрегулирован ход плунжера, глубоко закручен или заменён технологический болт.
в моем случае кто-то залил какую-то дрянь типа модной присадки в топливо,  делалось это не однократно, держал в руках свой насос в разборе, там просто слой налёта был, даже я бы сказал нагара, потихоньку полезла металлическая стружка, а за ней ещё больше стружки, вот так вот и пришел крандец насосу, в него никто не лазил, просто заливали дрянь, может и солярка какая-то подешевше была, разбодяженая. Да и пофиг не так это всё страшно, узел в конце концов б/ушный можно подобрать на разборке и за 15шку, хорошие экземпляры иногда попадаются, такой covec-f не тока на террике стоит.
Я нискока не призываю сразу снимать насос и тащить в ремонт, просто говорю что это тоже возможно и ничего в этом криминального нет. Естественно необходимо проверить все остальные возможные причины. В данном случае просто странно что с утра заводится а потом воздушить начинает, обычно наоборот
Записан
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385

« Ответ #205 : 09 Июня 2011, 11:54:33 »

Вопрос к уважаемому retobolil Вы сами снимали ставили ТНВД, как Вы развоздушивали ТНВД после ремонта и установки на машину?
Записан

126т.к
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #206 : 09 Июня 2011, 13:03:07 »

http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9482.0.html
солярка никогда не заканчивалась чтоли Smiley ? прокачиваем топливный фильтр, ослабив болтик, можно ещё открутить болт с обратки, но этот вариант плох тем что приходится трогать медные шайбы, что тоже не очень гуд. Вообще удобно так: прокачал фильтр, один крутит стартер, другой жмакает лягуху, секунд 10 и готово. После сборки насос как правило проверяют на стенде и в нём остаётся жирный слой солярки, так что несколько оборотов без топлива, я думаю, особой выработкой не грозит
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #207 : 09 Июня 2011, 14:03:49 »

MACTAK   Наличие дрейфа стрелки тахометра на +/- (1) (тем более если МКПП)  - не есть показатель замены плунжерной пары! Основной показатель её выработки - длительность заводки в горячем состоянии! (Появление  температурных зазоров по выработке...). (Да ещё и при условии отсутствия подсоса воздуха!).
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #208 : 09 Июня 2011, 18:03:34 »

MOH532, Спасибки за разъяснение, утешили, можно так сказать. Хотя на заводку не жалуюсь, но заметил такую вещь: не для кого не секрет, что сейчас на улице t за 20, приезжаю на нужное место, ставлю авто, уезжаю на учебу, приблизительно через 3 часа, сажусь заводить авто, при этом он стоял грелся на солнце + еще и ездил в этот день (т.е заводился после простоя ночного), и приходится крутить стартером в районе 4 сек - это в нормальных временных рамках или нет ?

пысы. набор в штуцере обратки не родной.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Bakser
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
« Ответ #209 : 09 Июня 2011, 18:44:19 »

MOH532, Спасибки за разъяснение, утешили, можно так сказать. Хотя на заводку не жалуюсь, но заметил такую вещь: не для кого не секрет, что сейчас на улице t за 20, приезжаю на нужное место, ставлю авто, уезжаю на учебу, приблизительно через 3 часа, сажусь заводить авто, при этом он стоял грелся на солнце + еще и ездил в этот день (т.е заводился после простоя ночного), и приходится крутить стартером в районе 4 сек - это в нормальных временных рамках или нет ?

пысы. набор в штуцере обратки не родной.

я полгода назад, отремонтировал ТНВД, теперь что в +30, что в -30 , машина заводится с полоборота. считаю это нормально
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 27.