MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #195 : 07 Июня 2011, 19:38:13 » |
|
retobolil, "а нейтральной передачи стрелка тахометра откланяется на 1 мм вверх-вниз (незначительно плавают обороты)? " - это что значит, а то у меня есть такой синдром.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #196 : 08 Июня 2011, 07:57:38 » |
|
готовь 20-ку на плунжер (+шайба и ремкомплект) зато потом полетиииишь!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анжела
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #197 : 08 Июня 2011, 16:32:37 » |
|
С 20-кой пока подожду!По совету Сергея 297 проверил систему:запуск уверенный!Собрал всё обратно и ...о чудо, заводится!Не знаю, мистика какая-то!Посмотрим, что будет дальше!Всем откликнувшемся премного благодарен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #198 : 08 Июня 2011, 18:30:08 » |
|
С 20-кой пока подожду!По совету Сергея 297 проверил систему:запуск уверенный!Собрал всё обратно и ...о чудо, заводится!Не знаю, мистика какая-то!Посмотрим, что будет дальше!Всем откликнувшемся премного благодарен!!!
всеровно морально готовься, срок подходит, капиталить насос после 100штук придется (если ранее не делалось). зато восстановятся характеристики, поедет пошустрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #199 : 08 Июня 2011, 18:46:34 » |
|
retobolil, "готовь 20-ку на плунжер (+шайба и ремкомплект) Smiley зато потом полетиииишь!!!! " - это ответ нам обоим ?!
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Анжела
новичок
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 106т.к
Город: Воронеж
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #200 : 08 Июня 2011, 19:32:32 » |
|
retobolil,с таким взглядом на происходящее,жить проблематично самому, а окружаещим и по-давно!А, 20-ку не жалко если на благое дело,только глупо если можно попытаться обойтись меньшими потерями!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #201 : 08 Июня 2011, 19:46:39 » |
|
Анжела, можно попытаться обойтись меньшими потерями перед тем как менять пл.пару ТНВД желательно проверить на стенде, потому что есть возможность немного поднять давление подкачивающего насоса регулировкой клапана. а менять плунжер это уже в конце пути когда все резервы исчерпаны. кстати стоит плунжерная пара 9т.р поменять несложно самому почитав соответствующие разделы форума.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #202 : 08 Июня 2011, 19:56:42 » |
|
есть возможность немного поднять давление подкачивающего насоса регулировкой клапана. я выкладывал фотки износа шайбы и роликов, они просто квадратные были никакими регулировками не помочь.хотя если топливо хорошее было всю жизнь и никаких присадок "чудодейственных" не заливалось, насос может и после сотни работать долго и надёжно, но за частую этого не происходит. да и не так уж это всё и дорого, мне в 17 тыров встала капиталка насоса+замена распылителей. зато потом как будто другая машина, приятно жутко. в системах CR одна форсунка 15-18 тыров, так что нам сильно повезло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390
|
|
« Ответ #203 : 08 Июня 2011, 20:19:55 » |
|
retobolil, износа шайбы и роликов, они просто квадратные были Да, всё правильно, но это другой случай. Твоя поломка могла произойти если в ТНВД уже кто-то неквалифицированно полазил. Есть три причины износа роликов и шайбы: 1. неправильно подобрана регулировочная шайбочка между головкой плунжера и возвратной пластиной. 2. перекос или заедание возвратной пластины. 3. неправильно отрегулирован ход плунжера, глубоко закручен или заменён технологический болт.
|
|
|
Записан
|
...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #204 : 09 Июня 2011, 05:09:59 » |
|
retobolil,Да, всё правильно, но это другой случай. Твоя поломка могла произойти если в ТНВД уже кто-то неквалифицированно полазил. Есть три причины износа роликов и шайбы: 1. неправильно подобрана регулировочная шайбочка между головкой плунжера и возвратной пластиной. 2. перекос или заедание возвратной пластины. 3. неправильно отрегулирован ход плунжера, глубоко закручен или заменён технологический болт.
в моем случае кто-то залил какую-то дрянь типа модной присадки в топливо, делалось это не однократно, держал в руках свой насос в разборе, там просто слой налёта был, даже я бы сказал нагара, потихоньку полезла металлическая стружка, а за ней ещё больше стружки, вот так вот и пришел крандец насосу, в него никто не лазил, просто заливали дрянь, может и солярка какая-то подешевше была, разбодяженая. Да и пофиг не так это всё страшно, узел в конце концов б/ушный можно подобрать на разборке и за 15шку, хорошие экземпляры иногда попадаются, такой covec-f не тока на террике стоит. Я нискока не призываю сразу снимать насос и тащить в ремонт, просто говорю что это тоже возможно и ничего в этом криминального нет. Естественно необходимо проверить все остальные возможные причины. В данном случае просто странно что с утра заводится а потом воздушить начинает, обычно наоборот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Большой Дим
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 56
Расположение: Красноярск
Авто: 2,5 MT ЕST 2002 г.
Город: Красноярск
Сообщений: 385
|
|
« Ответ #205 : 09 Июня 2011, 11:54:33 » |
|
Вопрос к уважаемому retobolil Вы сами снимали ставили ТНВД, как Вы развоздушивали ТНВД после ремонта и установки на машину?
|
|
|
Записан
|
126т.к
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #206 : 09 Июня 2011, 13:03:07 » |
|
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9482.0.htmlсолярка никогда не заканчивалась чтоли ? прокачиваем топливный фильтр, ослабив болтик, можно ещё открутить болт с обратки, но этот вариант плох тем что приходится трогать медные шайбы, что тоже не очень гуд. Вообще удобно так: прокачал фильтр, один крутит стартер, другой жмакает лягуху, секунд 10 и готово. После сборки насос как правило проверяют на стенде и в нём остаётся жирный слой солярки, так что несколько оборотов без топлива, я думаю, особой выработкой не грозит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #207 : 09 Июня 2011, 14:03:49 » |
|
MACTAK Наличие дрейфа стрелки тахометра на +/- (1) (тем более если МКПП) - не есть показатель замены плунжерной пары! Основной показатель её выработки - длительность заводки в горячем состоянии! (Появление температурных зазоров по выработке...). (Да ещё и при условии отсутствия подсоса воздуха!).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844
Михаил
|
|
« Ответ #208 : 09 Июня 2011, 18:03:34 » |
|
MOH532, Спасибки за разъяснение, утешили, можно так сказать. Хотя на заводку не жалуюсь, но заметил такую вещь: не для кого не секрет, что сейчас на улице t за 20, приезжаю на нужное место, ставлю авто, уезжаю на учебу, приблизительно через 3 часа, сажусь заводить авто, при этом он стоял грелся на солнце + еще и ездил в этот день (т.е заводился после простоя ночного), и приходится крутить стартером в районе 4 сек - это в нормальных временных рамках или нет ?
пысы. набор в штуцере обратки не родной.
|
|
|
Записан
|
4 колеса для пятой точки , а 2 для души
|
|
|
Bakser
Бывалый
Offline
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г
Город: Кемерово
Сообщений: 266
|
|
« Ответ #209 : 09 Июня 2011, 18:44:19 » |
|
MOH532, Спасибки за разъяснение, утешили, можно так сказать. Хотя на заводку не жалуюсь, но заметил такую вещь: не для кого не секрет, что сейчас на улице t за 20, приезжаю на нужное место, ставлю авто, уезжаю на учебу, приблизительно через 3 часа, сажусь заводить авто, при этом он стоял грелся на солнце + еще и ездил в этот день (т.е заводился после простоя ночного), и приходится крутить стартером в районе 4 сек - это в нормальных временных рамках или нет ?
пысы. набор в штуцере обратки не родной.
я полгода назад, отремонтировал ТНВД, теперь что в +30, что в -30 , машина заводится с полоборота. считаю это нормально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|