Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
16 Ноября 2024, 22:13:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: «Курилка для раздаток»: разные способы тюнинга раздаточных коробок  (Прочитано 22310 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #15 : 14 Декабря 2016, 21:34:13 »

С ТОДом понятно, можно даже назвать это "Super Select", с EST шо то похожее хотелось бы... думаем, думаем... Да собсна хотелось бы всё упростить (имею в виду не задействовать электронику) и завести всё это добро в механический (на мой взгляд более надежный) привод!!!

Чо собсна задумал  Aznхотел вкорячить раздатку от паджерика Super Select но дело нифига не бюджетное viselica да и гемороя как окаэываица много ( РК и лучше всего вместе с МКПП
+ карданы да электронику надо женить со своей, шо совсем не охота)... 
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #16 : 14 Декабря 2016, 21:56:13 »

kit67, проще продать Терракан и купить Паджерика ))
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #17 : 15 Декабря 2016, 08:22:22 »

kit67, проще продать Терракан и купить Паджерика ))
Шо то Терракан совсем мне родной стал, отдал он мне всю свою душу вместе с потрохами...
Простых путей НЕ ИЩИМ!!!
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #18 : 15 Декабря 2016, 09:50:04 »

./
Записан

С Уважением,
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #19 : 15 Декабря 2016, 20:05:41 »

Схематика включения Кадс там рассчитана на постоянную подачу питания: всякий раз когда заж.выкл. (или если вдруг по дороге питание пропало) мост разъединен = недопривод. Ваще то по умолчанию в Паджериках на случай выхода из строя системы Кадс ( будь то пневма или эл. питание) мост в постоянном приводе...
 С электрикой я на ты но не с электроникой, да и в механике глюков ( термин совмещаю с электроникой) меньше чем в электронике это ФАКТ.
переделывать любую из современных раздатокдык  так к этому и пытаимся общаца тока не авто под неё переделываем а ЕЁ под авто. Сдвиги то есть по линии ТОДа, замена цепи на более мощную от EST, машина ведь осталась таже!!! Полагаю что это хорошая проба, как поведёт время покажет!
СуперСелект? Подразумевал  некоторые функции к примеру жОскую  межосевую блокировку, если это всё завязано на эл. магните то на какие параметры он распределяет мосты??? 50+50, 60+40,70+30...Huh?


Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #20 : 16 Декабря 2016, 00:36:17 »

./
Записан

С Уважением,
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #21 : 17 Декабря 2016, 00:11:58 »

Сначала мы покупаем ВНЕДОРОЖНИК, не имеет значение какой марки, и едим куда смотрят глаза. Я умею рулить улева управа, стоп дерево, ну объехал зазоры маловаты, слава богу бампер не оторвал. Болото, да  вспоминаю что не на подводной лодке......Поле, свеже вспахано, на прямки пол кило в место объездной 5 км. рвану, а тут через 100 метров колёса какого хрена перестали крутить, полна ж...а побёг за трактором. Потом включаю моцк яж не прачОл инструкцию по эксплуатации автомобиля в которой оказывается чОрным по белому нАпИсАно,( в грязь не ЛЕЗЬ!!! в лужу не ЗАИЖАЙ!!!) Наверно ВСЕ так делают, может я ошибаюсь, а проектировщики так у них есть план бюджета к которому они и подводят конечный результат (удешевление, удорожание и т.д.)
 не в тему но (Часы Роллекс в борще не варить!!! цитата из инструкции) была написана после гарантийного возврата одним русским мореманом!!! 
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #22 : 08 Января 2017, 10:48:16 »

.
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #23 : 08 Января 2017, 11:40:20 »

Отличные ссылки ! Спасибо ! Доходчиво  sinka
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #24 : 08 Января 2017, 12:20:08 »

ничего нового). Да и насчет сравнения раздаток(чтобы вдруг люди не приняли за чистую монету) раздатки должны быть от одинаковых двигателей и коробок, тогда все это справедливо. Опять же у нас шнеки отличаются у тод и ест, да они взаимоземеняемы, но конструкция у них разная.
И очень безграмотная фраза на счет изменения силы тока на катушке, система что толщину обмотки меняет или количество витков?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #25 : 08 Января 2017, 15:07:08 »

Sergeste, всё в кучу....
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #26 : 08 Января 2017, 16:21:53 »

Sergeste, всё в кучу....
А мне ссылки по кайфу,все доходчиво с фотками и видео  ! У нас 100 страниц живали , сразу и не вьехал про шарики Azn А тут cruto
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #27 : 08 Января 2017, 17:20:40 »

Только не понял про надежность ТОД. Типа там диски и могут при тяжелом гимне провернуть. В коробке автомат тож диски, но тяжелый патрол на автомате не где у меня не смог их провернуть sinkaЗа то преимущество ТОД при езде по изменили мое мнение в сторону ТОД. Когда ты в гимно......, за то 90 проц езды зимой кайф !Хотя первоначально считал что такой тяжелый машин такой игрушечный раздатка !
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #28 : 08 Января 2017, 17:44:05 »

/
Записан

С Уважением,
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #29 : 08 Января 2017, 17:49:38 »

Sergeste - напиши свое мнение про диски . Что то как то сомнительно что провернутся в гимне, коробка автомат вроде по тому же принципу но только идет рабочий износ. 
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 28.