Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #30 : 08 Января 2017, 20:45:16 » |
|
/
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
RZ9YE
Бывалый
Offline
Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170
Игорь
|
|
« Ответ #31 : 08 Января 2017, 20:54:57 » |
|
что в АКПП, что в раздатке, они обеспечивают передачу определенного заданного им расчетом крутящего момента. да и в акпп они тоже где-то проскальзывают, сначала и до поры до времени незаметно, малозаметно, пока износ постепенно не нарастет... А можно еще вопрос . Что бы ты выбрал, если бы был выбор- раздатку ТОД . Плюс к ней комфортную езду(в городе гололед снег итд) в 90 проц случаев кроме жесткого гимна где ее надежность вызывает сомнение . Или ЕСТ - где 90 проц ездить на заднем но в гимне ее надежность по сравнению с ТОД ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #32 : 09 Января 2017, 12:26:03 » |
|
В супер селекте функцию дифференциала выполняет не эмагнит, а вискомуфта. Распределение в режиме полного привода без блокировки у суперселекта-1 50:50, у суперселекта-2 33:67. В режиме блокировки у всех 50:50. Вставлю свои 5"копеек...Не вводите людей в заблуждение!...Вяскомуфта в СуперСелекте выполняет роль АВТОМАТИЧЕСКОЙ блокировки межосевого дифференциала(не путать с вяскомуфтой на паркетниках, подключающих задний мост)!!! А роль "дифференциала", как ни странно, выполняет сам ДИФФЕРЕНЦИАЛ!!!...потому как присутствует в СуперСелекте...!!! Наша обычная EST по Паджеровски называется ИзиСелект, и на наши АКПП подходит без проблем с одним НО...ИзиСелект конструктивно слабее!!!...СуперСелекты, помимо поколений, делятся еще по конструктивному исполнению!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #33 : 09 Января 2017, 12:35:33 » |
|
Собственно сабж: Суперселект 2 (Super Select II) от Mitsubishi. Сначала немного об особенностях суперселекта. Трансмиссия Super Select конструктивно состоит из двухступенчатого демультипликатора (понижающей передачи с коэффициентом 1,9) и трехрежимной раздаточной коробки. Демультипликатор позволяет осуществлять как прямую передачу крутящего момента от коробки перемены передач к раздаточной коробке (высшая передача — H), так и через двухступенчатый понижающий редуктор (пониженная передача — L). Муфта переключения передач демультипликатора имеет синхронизаторы, что позволяет изменять режимы при движении автомобиля. Раздаточная коробка обеспечивает распределение крутящего момента между мостами автомобиля в одном из трех режимов: 1. Только на задний мост; 2. Между передним и задним мостом с помощью межосевого дифференциала, степень свободы которого ограничивается вискомуфтой, включенной параллельно одному из плеч дифференциала. Следует иметь в виду, что в трансмиссии Super Select вискомуфта не используется для постоянной передачи крутящего момента, а лишь корректирует распределение крутящего момента дифференциалом. При движении в нормальных условиях без пробуксовки колес вискомуфта не работает. 3. Между передним и задним мостом при заблокированном межосевом дифференциале. Межосевой дифференциал в трансмиссии Super Select конический симметричный, а в трансмиссии Super Select II — планетарный цилиндрический несимметричный (обеспечивает распределение моментов в пропорции 33 % на передний мост и 66 % на задний). Управление работой межосевого дифференциала осуществляется зубчатой скользящей муфтой с синхронизаторами. Изменение режимов возможно при движении автомобиля на скорости до 100 км/ч. Управление демультипликатором и раздаточной коробкой сблокированное. Включение пониженной передачи в демультипликаторе возможно только при заблокированном межосевом дифференциале в раздаточной коробке. В трансмиссии Super Select управление механическое одним рычагом. В трансмиссии Super Select II управление производится сервоприводом. Передача крутящего момента на переднюю ось осуществляется посредством цепи между межосевым дифференциалом и выходным валом привода переднего моста.
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #34 : 09 Января 2017, 12:37:53 » |
|
/
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #35 : 09 Января 2017, 12:44:16 » |
|
.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #36 : 09 Января 2017, 15:44:14 » |
|
вот это абсолютно правильно - для всех! )) поэтому для начала - чтобы просто во всем, начиная от мелочей-букваря было правильно - пиши)те) грамотно: вИскомуфта, а не вяскомуфта (можете проверять где угодно и сколько угодно) далее - не про то, как переключается, а опишите пожалуйста, как точно, как именно работает механизм, какие компоненты (детали, элементы механизма) и в каких режимах включаются, и что они делают: что делает вИскомуфта, что-как выполняется БЛОКИРОВКА межосевого дифференциала и т.д. и т.п.
И все же...не соглашусь на счет "вИскомуфты"...исходя из тонкостей перевода, и слова от которого произошло слово, языка на котором произносится, правильно(грамотно) писать вЯскомуфта(и по принципу работы)она все таки "вЯзкостная"...по поводу описания работы раздатки...буквами все вроде понятно описано...могу конечно изобразить графически)))
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #37 : 09 Января 2017, 16:34:46 » |
|
вот это абсолютно правильно - для всех! )) поэтому для начала - чтобы просто во всем, начиная от мелочей-букваря было правильно - пиши)те) грамотно: вИскомуфта, а не вяскомуфта (можете проверять где угодно и сколько угодно)
От того как Вы напишете, вЯскомуфта или вИскомуфта, ее роль в раздатке СуперСелект- "БЛОКИРОВКА" межосевого диффа, на роль САМОГО ДИФФА не поменяется!!!...а с "большой любовью" к буквам, Вам нужно на другой форум)))...ИМХО: Межосевой дифф и вЯскомуфта...это далеко не ОДИНАКОВЫЕ вещи...это из "другого букваря")))...если коротко, то вяскомуфта в СуперСелекте ТОЖЕ САМОЕ, что и TOD...в режиме движения 4Н работает вяскомуфта передающая момент(при возникновении разницы скоростей, "проскользывании") через одно плечо межосевого диффа...что и позволяет передвигаться 100км\ч, даже по твердой поверхности с подключенным передним мостом, благодаря не равномерному распределению момента(СуперСелект2 с несимметричны диффом(33\67 и 40\60 на СуперСелект версии 2.5))...но если межосевой дифф жестко заблокирован, момент передается уже не через вяскомуфту, а прямиком на заднюю ось...на фото ниже: корпус диффа, а за ним вяскомуфта...
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #38 : 09 Января 2017, 16:50:06 » |
|
...вот как раз нормального "межосевого дифф" нашим раздаткам и не хватает!!! ТОД это подобие межосевого дифа, только с постояно проскальзывающими фрикционами и эл.магнитом(все же лучше чем вяскомуфта)...а был бы обычный дифф...эх(((
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #39 : 10 Января 2017, 12:26:38 » |
|
К вопросу о цепях...на вид, я бы не сказал, что цепь EST надежнее TOD...TODовская цепь растягивается чаще, потому как постоянно в "действии"...фотку взял то ли с Drive2.ru...то ли еще откуда, не помню уже...набирал кучу материала по раздаткам, когда машину выбирал)))...на TOD цепи 19 рядов...
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #40 : 10 Января 2017, 20:17:48 » |
|
Pashka56rus, растяжение цени это выработка ее в области шпиньков(которые соединяют звенья между собой). Так вот у естшной этих шпиньков меньше и они более массивные Sergeste это вопрос первичности тока или напряжения))), но шим меняет напряжение. Если напряжение в каждый момент времени можно рассчитать(измерить), то с током все будет сложно, там появится какаянить реактивная составляющая сопротивления и т.д и т.п да и писал я раньше как все это работает) http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.msg262088.html#msg262088
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #41 : 11 Января 2017, 00:26:50 » |
|
/
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #42 : 11 Января 2017, 10:34:27 » |
|
Sergeste, Уж накурили так накурили, топор вешать можно)))) А "авто" всю зиму у меня не отключается и в сильный дождь тоже. Да и насчет цепи я писал, что ввязался в это только лишь потому, что была естшная цепь! я бы 100% купил тодовскую и ездил бы дальше))) И опять же уже во время работы я взял эти цепи в руки и мне больше понравилась ест(может тоже т.к ХАЛЯВА))))) Про магна скинь мне, тож хАчу)
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
Pashka56rus
Бывалый
Offline
Авто: Был Hyundai Terracan 2002г.в. 2.5TD;A/T;EST (132т.км заново рожден)
Город: Орск
Сообщений: 114
Павел
|
|
« Ответ #43 : 11 Января 2017, 20:58:07 » |
|
Pashka56rus, растяжение цени это выработка ее в области шпиньков(которые соединяют звенья между собой). Так вот у естшной этих шпиньков меньше и они более массивные
Я считаю, что разработчики не зря, для системы ТОД новую цепку забабахали!!!...первое: увеличив количество тех самых "шпиньков", но уменьшив их в размере, они как раз таки "увеличели" ее ресурс!!!...кол-во звеньев то же увеличили!!!...знаю одно, на личном опыте: опорный подшипник коленвала мц.Урал чехословатского производства, имел на один шарик больше, чем подшипник ИМЗ, а размер шариков меньше...но вот как раз "они", выхаживали в 3 раза больше!!!
|
|
|
Записан
|
Лучше на 40мин позже, чем на 40лет раньше!
|
|
|
Daeron
Познавший Истину
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916
Ilya
|
|
« Ответ #44 : 12 Января 2017, 12:27:19 » |
|
Pashka56rus, а мне кажется что уменьшили, добавили больше "зон износа". У цени увеличение числа звеньев дало увеличение плавности включения. А сравнение с подшипником неуместно, совершенно другой принцип! Возможно сказалась другая конструкция обоймы, или прямизна рук. Долговечность подшипника практически не зависит от количества шариков!!
|
|
|
Записан
|
SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
|
|
|
|