Всем здравствуйте!!111оиднодин =))
С начала сентября стал владельцем Терракана.
Машина Кореец, для внутреннего рынка, двигатель 2,5 TCi, КПП автоматическая 4-ст Aisin, парт-тайм / EST, мост без LSD, год выпуска 2001, пробег в день покупки 279 992 км.
Цвет чёрный/серый, салон кожа, 7 мест, климат, электропакет без подогрева сидений, я четвёртый хозяин на просторах нашей бескрайней Родины, в России машина с 2008 года.
Машина полностью в стоке, по техническому состоянию на 3 с плюсом, по кузову на 3 с минусом. Лето на бриджах 689 265/70/15, зима на данлопах 31х10,5/15.
После покупки полностью заменил все жидкости, кроме антифриза и тормозухи (антифриз на весну оставил, а тормозухе полгода, предыдущий хозяин заменил тормозные диски и колодки в круг, включая ручник) - в двигателе, АКПП, раздатке, обоих редукторах (в редукторах был сургуч
), а также все фильтры - двигателя, масло/воздух, топливный, салонный. Фильтр АКПП не трогал.
Тряханули переднюю подвеску по полной - заменили задние с/блоки нижних рычагов, рулевой наконечник, стойки стаба, втулки рулевого маятника. Всё остальное живое.
Заменили все три подшипника в правой передней ступице (какой-то, с""а, рукожопый слесарь не смог выковырять наружнюю обойму игольчатого подшипника и поэтому собрал всё обратно без сепаратора
- можете представить, как болтался привод в ступице!!!) .
Купил ШРУС для переднего кардана, пока лежит, ждёт своего часа - неделю ждал, пока сорвут старый, чуть не сломали два трёх-захватных съёмника, но так и не сняли с вала старый ШРУС. Отдавал человеку, чтобы сняли в промышленных условиях.
Турбина сопливит, но пока живая. Есть трабла с кондеем (уже спрашивал по ней здесь). Есть кое-какие мелочи по электрике (типа насоса заднего омывателя).
Предыдущий хозяин владел чуть больше года, обслуживал в знакомо мне сервисе, использовал приличные запчасти (оригинал или норм. аналоги), особого колхозинга в машине нет.
Из опыта - что скажете про ГРМ - что надо заменить? И надо ли? Какой интервал замены? Когда пригонял Шкоду - поменял сразу (там тоже дизелёк, 1,4л).
Насколько я понимаю, ещё есть какой-то балансир в двигателе D4BH?