Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 18:31:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вязкомуфта вентилятор охлаждения или нет.  (Прочитано 26304 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« : 29 Августа 2016, 18:57:16 »

Всем привет ! Только купил машину 3.5 2003 года , пригнал домой и сразу поставил БК . После установки Бк теперь начались проблемы с охлаждением двигателя ! Утром заведу,машина нагрелась по Бк 60 градусов и в путь. До 90 доходит и потом медленно да 101 градуса crying не много проеду, падает да 90 и потом  хоть в пути хоть на холостом стоит колом 88-91 . Все происходит при холодной машине и так сказать при первом запуске. Думал термостат подклиневает , заменил на новый. Таже байда EmbarrassedПодождал  когда остынет машина,поехал,поползла температура 98. Остановился, открыл капот а вентилятор еле дует, муфта не сработала  Huh? По газовал на раза три на холостом потом стрелка в миг до 90 , открыл капот ,шпарит во всю горячем воздухом. Поехал и все как всегда стало нормально. Причина как понял в позднем срабатывание вязкомуфты ?Хотя потом хоть закатывайся тем 90 ! Завтра заказывать ремень грм и т д брать муфту или мож другие причины есть  позднего срабатывания ? Радиатор новый , передний кондюка чистый . И еще вопрос , по поиску не нашел.  конкретно кто не будь ставил электро вентиляторы,справляются  ? А то что то не доверяю я этим вязкомуфтам Azn
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 70
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #1 : 29 Августа 2016, 20:20:46 »

RZ9YE  Игорь ,  я   думаю  ,  это   не   проблема ,  на   некоторых  экземплярах  и  до  103  доходит  ,  потом  термостат  открывается   и   всё    приходит   в   норму  (  а  пока  БК  не  было и не  было  видно  )  R4HH
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #2 : 29 Августа 2016, 20:38:39 »

Виктор привет ! Просто с электро вентиляторами такого нет а с вязко муфтами постоянно какие то проблемы. На патроле пока не поставил элктро вентили такая же байда была . То газетку не останавливает , то наоборот, теперь вот поздно включается и потом работает,лучше бы уже умер. Вообще ставят на продольные движки думаю в целях экономии . На поперечных электро стоят и температура как влитая ! Зимой класс !И двиглы 3.5 кубатура , тот же лекс 330.Теперь думаю заказать новую с тем же геморроем,потом выяснится что плохо подходит горячий воздух к биопружине или еще что . Или сразу влепить электро вентили ? Опять же продавать если что весь колхоз убрать.73 коллега !
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #3 : 29 Августа 2016, 20:41:37 »

Напишите у кого БК , темп с вязко муфтой как влитая или гуляет сама по себе .
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #4 : 29 Августа 2016, 21:01:52 »

У меня при +30 поднималась  до 102 в пробках. При движении 95, на скорости 100км/час в районе 92.
Не вижу проблем. Температура кипения антифриза 110 градусов, есть резерв. Вроде, при 104 градусах включается электровентилятор.
Я как-то при -10 ездил без кожуха на радиаторе, так электровентилятор постоянно включался в пробках..
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #5 : 29 Августа 2016, 21:10:06 »

Насколько я понимаю все зазоры в двигателе адаптированны к 90 градусов. Гулянье 10 градусов не гут для авто ! Пересел с япан автопрома(было штук 20 машин правых) такого не видал,везде ставлю сразу БК. Последний был ипсум 2002 год, там без БК не обойтись , лампочки вместо стрелки. Красная перегрев и синия поехали . Привык что ли 90 значить 90. А тут как то не серьезно,боязно -104 есть резерв до 110 кипения !
Записан
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #6 : 29 Августа 2016, 21:11:15 »

А если резерв проморгал то прокладки,головка и.т.д !
Записан
АндрейЕКБ
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 3.5 2001, ГБО, LSD, TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 149

Андрей
« Ответ #7 : 29 Августа 2016, 21:19:33 »

У нас шкала на приборке показывает рабочую температуру в широком диапазоне. От 80 до 105 она неподвижна. Я наблюдал по БК, но потом плюнул - не мешай машине работать.
Вроде как электровентилятор включается и выключается, когда ниже 100 упадет, но  даже в жару очень редко включается. Так что его мощность вполне достойная.  Вообще, на 3.5 вполне нормальная система охлаждения. В +35 в пробках не перегревается и и при буксовании в грязи все норм.

 Для успокоения, очень советую снять пластиковую накладку между радиатором кондея и двигателя и почистить там. У меня там был уже слой войлока, как на валенке, но проблем с температурой не было. Шлангом можно промыть, только керхером лезть не стоит - соты замнутся 
Записан

Джентельменский набор:  BFG Mud-Terrain 31/10.5, патрулевские пружины, проставки под шаровые, рация, самоблок G80, рулевой демпфер.
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #8 : 29 Августа 2016, 22:12:01 »

АндрейЕКБ  - Родные  я думаю электровентиляторы  к радиатору охлаждения мало имеют помощи, так чуть увеличат проток. Они охлаждают кондюшный радиатор потому и имеют такие критические температуры. Под пластиковой прокладкой все как у кота ! Основной радиатор новый и кондюшный чистый. Проблема только в вязко муфте что долго думает. Думаю, все таки поставлю электро,хочу 90  как на нормальных япан авто ! Что как то не то , цифры 100-110 ну уж сильно что то напрягают ! Так ездить плохо это точно !
Записан
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #9 : 29 Августа 2016, 23:10:39 »

только керхером лезть не стоит - соты замнутся
Сэр, не согласен в сезон мою по 3-4 авто в день (имею ввиду оба радиатора минимум) для отличной работы кондея и все керхером. Все зависит от прямых рук - можно и мощность его на минимум ставить...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #10 : 29 Августа 2016, 23:14:57 »

Ну... насколько я изучил алгоритм работы эл вентиляторов, они работают ТОЛЬКО для охлаждения кондейного радиатора (конденсора- если грамотно). Но справедливости ради, стоит сказать, что при "закипании" я не смог увидеть их включение. Т.е. по уму (как у немцев) - при перегреве ДВС - должен отключиться компрессор кондея и в помощь нашей вязкомуфте - должны включиться оба карлсона. Просто, слава богу,  не кипел ни разу...
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
RZ9YE
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 2003 г
Город: Алтай
Сообщений: 170 Игорь
« Ответ #11 : 29 Августа 2016, 23:36:51 »

Ну... насколько я изучил алгоритм работы эл вентиляторов, они работают ТОЛЬКО для охлаждения кондейного радиатора (конденсора- если грамотно
Вот и про тож . Все решил,попробую поменять вязкомуфту, может новая будет срабатывать вовремя и получу свои 90 ! Нет, буду мудрить электро вентили(хотя цена вязкомуфты дороже 2ух бу япан вентилей !).
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #12 : 30 Августа 2016, 12:20:25 »

....вообще темы и про вискомуфту, и про охлаждение - у нас тут есть, их много, подробно и очень давно давно. зачем в очередной раз создавать очередную обо одном и том же и ходить по кругу по тысячу раз...

Ну... насколько я изучил алгоритм работы эл вентиляторов, они работают ТОЛЬКО для охлаждения кондейного радиатора
в НОРМЕ (да и по всем наших схемам) не так. Работу обоих эл.вент. контролирует ЭБУ двига. Помимо их, так скажем, обычного режимам работы при включении климата, в случае перегреве ТОЖ они оба могут подключаться последовательно сначала левый, а потом и правый по команде ЭБУ. у себя именно так их наблюдал в работе, и безо всякого кондиционера. и кстати функция их тестового включения-проверки емнип есть на дилерском сканнере.

Про точные значения температуры, на которых они запускаются, сейчас уже не помню. только что-то припоминается про 108 градусов – но то ли это первый на этой Т включается, то ли это уже второй, не помню – сам из машины уже давно не выбегал )))) посмотреть под капот в тот момент когда до этой температуры у меня повышалась.
 
кондейного радиатора (конденсора- если грамотно).
кстати да, пы-сы, их приоритетные назначения вытекает  даже из их названий : левый – эл.вент. РАДИАТОРА, правый – эл.вент КОНДЕНСЕРА


RZ9YE,  ИМХО вы все несколько преувеличиваете - нормально - исходите из своего опыта других авто с несколько другими хар-ками.
У нас НОРМАЛЬНАЯ = СРЕДНЯЯ ХОРОШАЯ рабочая Т = 90 (+/- примерно).
В пробках на жаре, на солнце и 108 и 110 и выше 110 – не критический предел. А Т стрелка на приборке – все мы прекрасно знаем – что она у нас тормознутая )))) - вот на моем она поднимается выше середины где-то после 105, а выше ¾ и в красную зону уходит после 110.
Ну а реальный перегрев, то есть аварийное состояние, у нас где-то имхо получается где-нибудь к 120. Но уж во всяком случае точно никак не 110, -  такая Т, это как говорицца, вполне себе еще «рабочая обстановка» )).

вИСкомуфта – на да, ну а сами посудите, а сколько лет машинам нашим и ей, соответственно, тоже (разве только ее раньше не меняли). Все стареет, изнашивается, или закисает и ржавеет, а спец.масло в ней теряет свойства. Естественное старение.
 ….а потом и помрёт. Неизбежно. (смайлик можно по желанию: )))) или hlam(


Записан

С Уважением,
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #13 : 30 Августа 2016, 12:36:55 »

Всем привет! Я себе ставил двойной вентилятор от нивы и тройник изготавливал под японский датчик(ставил на 92 градуса) через реле, все работает, только при хороших нагрузках их не хватало, после поставил вентилятор от мерса(кому надо могу фотку выложить маркировки его) он идет с дефузором фактически таких же размеров как и радиатор, после этого проблемы с перегревом отпали. Ну и по технической части: потребляет он не хило, поставил реле от накала свечей на 80А (с запасом) и предохранитель на 60А (на 40 перегорает). Я вяскомуфтой   себе ГБЦ одну убил, больше не хочу.   
Записан
Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 226
« Ответ #14 : 30 Августа 2016, 12:40:05 »

тройник врезал в верхний патрубок кстати, а вот и маркировка вентилятора кому интересно
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 28.