Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 04:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G  (Прочитано 60927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #45 : 18 Марта 2011, 23:34:31 »

Сергей297, но если уж речь идет именно про каябу, то вот:

http://kybcom.ru/hyundai/hyundai-4836.html
Записан

если что - пишите в личку
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #46 : 19 Марта 2011, 07:54:40 »

Привет, спасибо!Алексей(Степанов),

Сообщения объединены: 19 Марта 2011, 09:26:39
Привет Fisherman, я ещё точно не решил, пружины поставить или пневмобаллоны, но больше склоняюсь к баллонам, а на счёт аммов, вообще тупик, сколько людей на форуме столько и мнений, одни ругают-другие хвалят, но всёравно спасибо я учту твоё мнение.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MISHEL73
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Лен. обл., Всеволожск.
Авто: Terracan 2.9 Gold, 2003, AT, SuperTOD by Лев, LSD, Cooper STT 285/75R16.
Город: Всеволожск, Лен. обл.
Сообщений: 154
« Ответ #47 : 19 Марта 2011, 09:51:13 »

Присмотрись к Коням. На первый взгляд 2-х кратная дороговизна пугает, но возможность регулировки под свои нужды и многочисленные отзывы огорченных пользователей каяб оптимизируют!

Полностью поддерживаю! Стоят по кругу. Раньше с пружинами - торсионами, теперь с пневмобаллонами (блин, стихи какие-то). Подкрутил как надо, опытным путём несколько раз и забыл. Так что Кони - тема. Да, дорого, но пропиваем больше (кстати давно завязал).

Записан

Правильный парктроник - силовой бампер. А лучше - два!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #48 : 19 Марта 2011, 09:55:56 »

 Привет, MISHEL73, а спереди тоже баллоны вместо торсионов? а как их ставить?
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MISHEL73
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Лен. обл., Всеволожск.
Авто: Terracan 2.9 Gold, 2003, AT, SuperTOD by Лев, LSD, Cooper STT 285/75R16.
Город: Всеволожск, Лен. обл.
Сообщений: 154
« Ответ #49 : 19 Марта 2011, 10:05:40 »

Сергей297, привет! Это не просто. Болгарка, сварка и расчёт. Н днях на техфоруме сделаю тему и всё подробно распишу.
Многие спрашивают, а каждому писать приятно но муторно.
Записан

Правильный парктроник - силовой бампер. А лучше - два!
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #50 : 19 Марта 2011, 10:08:23 »

Ничё, подожду.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
MISHEL73
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Лен. обл., Всеволожск.
Авто: Terracan 2.9 Gold, 2003, AT, SuperTOD by Лев, LSD, Cooper STT 285/75R16.
Город: Всеволожск, Лен. обл.
Сообщений: 154
« Ответ #51 : 19 Марта 2011, 10:20:05 »

Ничё, подожду.
Обещаю, что недолго!
Записан

Правильный парктроник - силовой бампер. А лучше - два!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #52 : 20 Марта 2011, 21:19:49 »

На  счет дороговизны как смотреть! Скажем купил каябу, а тебе не понравилось, что деньги в утиль? Я лично только из таких соображений (после прочтения отзывов) покупал коней. Приятно, вещь солидная, при тех же размерах ощутимо тяжелее родных, не вызывает сомнений, что и надежнее!
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #53 : 12 Апреля 2011, 17:50:11 »

Ребяты, пришли мне сегодня Каябы GAS-a-Just. Задние всё как положено стяжкой стянуты, а передние просто в коробке лежат, с инструкцией и мешочком с гайками-резинками. Это так и должно быть? Вроде отличий в коробках нет, как-ни смотрели - вроде оригинал.
И еще, их при установке надо прокачивать как двухтрубные? или прямо так ставить?
З.Ы. Жесткие шописец, руками не продавить!
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #54 : 12 Апреля 2011, 20:23:49 »

PuzA, у меня все были стянутые..
Прокачай обязательно, реально на пробег повлияет.. Мои уже 60 тык прошли и еще живые, хотя и досталось им.....
Поищи поиском, на форуме был метод прокачки.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #55 : 12 Апреля 2011, 20:42:58 »

дк вот целый вечер ищу по инету, пишут, что однотрубные газовые не прокачивают как обычные двухтрубные. Huh?
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #56 : 12 Апреля 2011, 20:57:16 »

Я прокачивал... Дык они двухтрубные, масляные с газовым подпором вроде..

вот инструкция.. по двухтрубникам http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #57 : 12 Апреля 2011, 21:07:00 »

да я то купил Gas-a-Just Lips Sealed постеснялся новую тему открывать... zzhet

Сообщения объединены: [time]13 Апрель 2011, 11:12:01[/time]
получил ответ с kyb.com передние на самом деле без газового подпора. Прокачивать не надо. Это касается Gas-a-Just`ов

Сообщения объединены: 13 Апреля 2011, 18:38:08
Заменил сегодня все аммортизаторы по кругу. По сравнению с полуживыми Excel-G спереди и полуживыми родными Hyundai-Mando сзади, Gas-a-Just`ы это просто песня! Ни раскачки, ни кренов, ни мотания зада. Красота!
Передние поменял быстро, а вот с с задними помудохался. Один вообще пришлось отломить, т.к. верхняя гайка никак не хотела откручиваться. *kakbaran*
Пока не пожалел, что взял газовые, а не газомаслянные(excel-g), все-таки сомнения были, что не будет ли жестковато, самое-то. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Завтра еще пневмобаллоны поставлю в пружины. *ura*
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
gromadski
Гость
« Ответ #58 : 18 Мая 2011, 22:10:52 »

Заказал амики в экзисте Каяба Эксель Джи (344223), все бы хорошо, но вот по приходу на них написано не мейдн ин Джапан, а Тайланд! И вот теперь гадаю не гамно ли я купил!? tolchok
Записан
vasily-fateev
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Расположение: г. Красноярск
Авто: Был Terracan 2.5 AT  EST 2003г. 260 т.км.
Город: Красноярск
Сообщений: 232

Василий
« Ответ #59 : 19 Мая 2011, 03:16:16 »

А вы были когда ни-будь в Тайланде? Видели сколько автомашин собственных автозаводов ходит по их дорогам, и какие это машины? Тогда бы и вопросов по качеству амиков не возникло. Тем более модели машин не в пример нашим.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.274 секунд. Запросов: 28.