Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Аммортизаторы => Тема начата: AlexTer от 10 Июня 2008, 13:35:48



Название: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 10 Июня 2008, 13:35:48
Купил сегодня для себя новые аммо Kayaba Gas Exel G.Комплект из 4 штук обошелся в 7330руб. Аммо пукупал у провереноого поставщика со 100% гарантией что это японский оригинал. После праздников приобрету Пружины от П2 фирмы ОБК(усиленные) и поеду в профи КВ на установку.

Просьба к Цифре, напиши плиз сюда как приводить аммо в рабочий режим.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Kostia Eprst от 10 Июня 2008, 14:06:08
просто несколько раз прокачать вручную... и всё...




Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 10 Июня 2008, 14:11:10
там последовательность нужна.. целая наука!!!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: M0ТЯ от 10 Июня 2008, 14:11:42
тут читай: http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: БОНДЫЧ от 10 Июня 2008, 14:21:09
Я тож задумываюсь о замене аммортизаторов...раскачиваться стал на ухабах. Кто скажет, а скока вообще срок жизни родных аммортизаторов? Если ездун без фанатизма гонял..


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Kostia Eprst от 10 Июня 2008, 14:28:27
ну я это и имел в виду, тока не уточнял про переворачивания... для меня это само-собой разумеющееся :)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Цифра от 10 Июня 2008, 14:32:15
Алекс, через Мотин контакт брал судя по японскому происхождению и завлекательной цене?;))

Взято с www.kyb.ru

Цитировать
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В и Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Срок годности KYB пишет на аммо и пружины 60 тыс., типа дороги у нас плохие;)) Мое ИМХО, тут нужно отличать когда аммо потечет=выйдет из строя и когда аммо достигнет того момента, когда его эксплуатационные качества ухудшатся настолько, что это станет заметно.
У меня Д.Р. близится, думы о KYB Excel-G и Bilstein B6 Sport становятся навязчивыми;))


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: БОНДЫЧ от 10 Июня 2008, 15:12:20
Я спросил про родные корейские аммортизаторы, что на заводе-изготовителе ставят..Скока служат в среднем..За 90 тык - все? Хлам?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Цифра от 10 Июня 2008, 15:28:56
Люди, которые ставят новые штатные говорят, что сначала у них другая машина, но это ощущение исчезает через несколько тыс. км.

Я не знаю дело тут в штатных (их, кстати, несколько видов, по крайней мере несколько партнамберов, но так как я корейскими зч не торгую не знаю отличаются ли они друг от друга или нет) или в том, прокачивали их перед установкой или нет.

У меня пробег 80 тык, амо не менял, рабочие, в том числе это стенд показал, но меня не устраивают. Есть даже идея после замены амо потрясти машину еще раз на вибростенде и посмотреть появились ли отличия в показаниях. Это будет объективно и недорого.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: dixin от 11 Июня 2008, 00:59:42
Я тож, завтра еду за амо, заказал тоже через МОТИНого знакомого, причем цена на много интереснее чем за те-же только от тульского админа, он объявил 10 000 тыр. за комплект из 4 шт.
К кстати сказать я поставил себе доп. пружины от ВАЗа, машина на много лучше стала вести себя, особенно на полицейских, уже не падает на подушки. Ставил сам на "коленях" пришлось правда два раза подрезать пружины, сейчас тож немного высоковато, но думаю просядет.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: dixin от 11 Июня 2008, 01:04:17
И подскажите где можно потрясти машину, достал люфт с правой стороны ???, перетряхнул практически весь передок, что и где именно болтается сказать на 100% не могут :-\.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Цифра от 11 Июня 2008, 09:49:34
Профи-КВ. Все же Терраканы для них профильный авто.
Получу зп и тоже запишусь;))


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей044 от 19 Июня 2008, 12:26:00
Купил сегодня для себя новые аммо Kayaba Gas Exel G.Комплект из 4 штук обошелся в 7330руб. Аммо пукупал у провереноого поставщика со 100% гарантией что это японский оригинал. После праздников приобрету Пружины от П2 фирмы ОБК(усиленные) и поеду в профи КВ на установку.

Просьба к Цифре, напиши плиз сюда как приводить аммо в рабочий режим.

Алик,ну как аммики,поставил,ощущения какие??


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 19 Июня 2008, 14:00:15
Тест драйв будет вечером.. желающие записывайтесь.. территориально Чертаново.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 19 Июня 2008, 14:01:37
И подскажите где можно потрясти машину, достал люфт с правой стороны ???, перетряхнул практически весь передок, что и где именно болтается сказать на 100% не могут :-\.
Потрясти можно на вибростенде в Автомире .. но тоже не всегда выявляет стук..


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Цифра от 19 Июня 2008, 16:04:27
Ездил с Домианом с полчасикана его Excel G в районе клубной поляны. Лучше стандарта однозначно (пробег амо 10 тыс.км.)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей044 от 23 Июня 2008, 13:27:56
Тест драйв будет вечером.. желающие записывайтесь.. территориально Чертаново.

Привет.Я записываюсь на тест драйв)))Когда сможешь??


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 23 Июня 2008, 15:57:20
В четверг На поляне)) приедешь??


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей044 от 23 Июня 2008, 15:58:44
В четверг На поляне)) приедешь??

Постараюся))))


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 23 Июня 2008, 16:11:32
Постарайся)) там уж настоящий тест драйв.. по полю..


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Dutygarry от 14 Ноября 2009, 12:30:10
AlexTer ! А как сейчас твои Каябы себя чувствуют ? Каков пробег ? Что в них изменилось с тех пор ??


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 14 Ноября 2009, 22:08:06
AlexTer ! А как сейчас твои Каябы себя чувствуют ? Каков пробег ? Что в них изменилось с тех пор ??
привет.. сейчас пробег 30 тыс, вполне живые и с работой справляются, не конечно былой упругости, но и не диван еще.
если учесть скока на них по полям  и буеракам проехали, то результат хороший.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 09 Декабря 2009, 16:52:26
Люди! Подскажите стоит ли ставить газомасляные амортизаторы, или поставить родные. Дороги у нас отвратительные. Как себя ведут газомасляные? Кто знает?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Kostia Eprst от 09 Декабря 2009, 17:18:02
газомасло ведет себя хорошо... только вот на отвратительных дорогах, как показывает практика лучше ставить производителя посерьезнее... koni напимер... единственный минус в них - стоимость... 17 тыр, насколько я помню... тут кто-то ставил - есть тема...


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 09 Декабря 2009, 17:20:29
не будет ли слишком жёсткой подвеска?особенно зимой,при минусовой погоде?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Kostia Eprst от 09 Декабря 2009, 17:21:41
там жесткость регулируется... покури тему...


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: uzhegov_va от 09 Декабря 2009, 17:23:15
alb3845@mail.ru,для зимы не очень хорошо.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: mousemike от 10 Декабря 2009, 22:40:50
Жестко не будет... а если слабо накрутишь, то и подтянуть захочется   *shashkoi*


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 23 Декабря 2009, 23:04:52
как подтянуть,сделать пожёще эти каябы(газомасляные)?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей(Степанов) от 23 Декабря 2009, 23:17:18
как подтянуть,сделать пожёще эти каябы(газомасляные)?
продать и купить другие аммо. иначе никак.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 23 Декабря 2009, 23:19:10
ТАК ПРОЕХАЛ ТО НА НИХ 300 КМ!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей(Степанов) от 23 Декабря 2009, 23:31:42
короче - они НЕ регулируемые :)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 23 Декабря 2009, 23:35:01
Я понял,а что может быть,почему её раскачивает,Здесь читал о установке доп.пружин от ВАЗа,они вовнутрь штатных чтоли входят?От какой интересно модели?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей(Степанов) от 23 Декабря 2009, 23:39:42
пружины с 2002 года оригиналы стоят?
у меня этой весной (машина 2003 года) одна пружина была конченая в ноль


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 23 Декабря 2009, 23:41:40
А вот это стоит проверить,спасибо за совет,только как это сделать?На вид всё нормально.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей(Степанов) от 24 Декабря 2009, 01:58:21
не знаю, мне на сервисе Виталий сказал :)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: alb3845@mail.ru от 27 Декабря 2009, 20:24:13
dixin,Привет,дозвон хоть сделай,очень интересен Твой опыт установки доп.пружин,Я перезвоню.89229136127


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: mousemike от 28 Декабря 2009, 01:48:01
alb3845@mail.ru,  не думаю что стоит всовывать пружины от ваз в родные... лучше уж взять Б\у пружины от патруля - (но только б/у и не усиленные) и раскачки не будет попробуй на разборках найти 1500 за комплект а может кто за пиво  *pivanet* отдаст если найдется такой сосед по гаражу , а регулирыемые Аммо - это я про Koni говорил - это одни из лучших амортизаторов, но довольно дорогие


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Warlock от 28 Декабря 2009, 08:57:49
mousemike, а нормально себя Koni ведут с неродными пружинами?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: mousemike от 28 Декабря 2009, 23:37:13
Warlock,у них есть запас хода и небольшой лифт не вредит...


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: dok от 17 Января 2010, 21:18:17
Поставил Kayaba Gas Exel G- другая машина:раскачки нет,в поворотах кренов нет,поднялась на 1,5 см. Проехал 60 тыщ- признаков умирания нет.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: HAMMER256 от 24 Марта 2010, 03:50:02
Тоже вчера поставил такие, другая машина!проехал пока км 7-9.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: HAMMER256 от 06 Апреля 2010, 04:18:24
Ну вот проехал 500 км по очень "плохой дороге" (Ленск Мирный) в одну сторону ехал один и пустой - показалось немного жестковато. (но намного лучше чем на старых).пробоев не было (так как в некоторых местах продавлен грунт). Обратно (жена, ребенок, я (187 кг.), полный бак+20 л. в канистре+100 кг. поклажи) - мягковато, но опять же пробоев не наблюдается.
В городе на стыках слышны только шляпки, а не стуки. Визуально машинка немного приподнялась (особенно заметно задок. ну может см.1-2.
Как сказал в предыдущей теме хочу сравнить по размерам амо от ТЛК 80 и наши - может на задок подойдут?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Сергей297 от 18 Марта 2011, 21:31:48
Товарищи, будьте любезны, кто может подсказать мне каталожные номера пер. и задн. аммортизов Каябы под патрулевские пружины, хочу поменять.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Fisherman от 18 Марта 2011, 22:45:19
Товарищи, будьте любезны, кто может подсказать мне каталожные номера пер. и задн. аммортизов Каябы под патрулевские пружины, хочу поменять.
Присмотрись к Коням. Патрули раза в 1,5 жестче родных и держать их на отбое лучше усиленными амами. На первый взгляд 2-х кратная дороговизна пугает, но возможность регулировки под свои нужды и многочисленные отзывы огорченных пользователей каяб оптимизируют!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Алексей(Степанов) от 18 Марта 2011, 23:34:31
Сергей297, но если уж речь идет именно про каябу, то вот:

http://kybcom.ru/hyundai/hyundai-4836.html (http://kybcom.ru/hyundai/hyundai-4836.html)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Сергей297 от 19 Марта 2011, 07:54:40
Привет, спасибо!Алексей(Степанов),

Сообщения объединены: 19 Марта 2011, 09:26:39
Привет Fisherman, я ещё точно не решил, пружины поставить или пневмобаллоны, но больше склоняюсь к баллонам, а на счёт аммов, вообще тупик, сколько людей на форуме столько и мнений, одни ругают-другие хвалят, но всёравно спасибо я учту твоё мнение.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: MISHEL73 от 19 Марта 2011, 09:51:13
Присмотрись к Коням. На первый взгляд 2-х кратная дороговизна пугает, но возможность регулировки под свои нужды и многочисленные отзывы огорченных пользователей каяб оптимизируют!

Полностью поддерживаю! Стоят по кругу. Раньше с пружинами - торсионами, теперь с пневмобаллонами (блин, стихи какие-то). Подкрутил как надо, опытным путём несколько раз и забыл. Так что Кони - тема. Да, дорого, но пропиваем больше (кстати давно завязал).



Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Сергей297 от 19 Марта 2011, 09:55:56
 Привет, MISHEL73, а спереди тоже баллоны вместо торсионов? а как их ставить?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: MISHEL73 от 19 Марта 2011, 10:05:40
Сергей297, привет! Это не просто. Болгарка, сварка и расчёт. Н днях на техфоруме сделаю тему и всё подробно распишу.
Многие спрашивают, а каждому писать приятно но муторно.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Сергей297 от 19 Марта 2011, 10:08:23
Ничё, подожду.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: MISHEL73 от 19 Марта 2011, 10:20:05
Ничё, подожду.
Обещаю, что недолго!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Fisherman от 20 Марта 2011, 21:19:49
На  счет дороговизны как смотреть! Скажем купил каябу, а тебе не понравилось, что деньги в утиль? Я лично только из таких соображений (после прочтения отзывов) покупал коней. Приятно, вещь солидная, при тех же размерах ощутимо тяжелее родных, не вызывает сомнений, что и надежнее!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: PuzA от 12 Апреля 2011, 17:50:11
Ребяты, пришли мне сегодня Каябы GAS-a-Just. Задние всё как положено стяжкой стянуты, а передние просто в коробке лежат, с инструкцией и мешочком с гайками-резинками. Это так и должно быть? Вроде отличий в коробках нет, как-ни смотрели - вроде оригинал.
И еще, их при установке надо прокачивать как двухтрубные? или прямо так ставить?
З.Ы. Жесткие шописец, руками не продавить!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 12 Апреля 2011, 20:23:49
PuzA, у меня все были стянутые..
Прокачай обязательно, реально на пробег повлияет.. Мои уже 60 тык прошли и еще живые, хотя и досталось им.....
Поищи поиском, на форуме был метод прокачки.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: PuzA от 12 Апреля 2011, 20:42:58
дк вот целый вечер ищу по инету, пишут, что однотрубные газовые не прокачивают как обычные двухтрубные. ???


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: AlexTer от 12 Апреля 2011, 20:57:16
Я прокачивал... Дык они двухтрубные, масляные с газовым подпором вроде..

вот инструкция.. по двухтрубникам http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 (http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: PuzA от 12 Апреля 2011, 21:07:00
да я то купил Gas-a-Just :-X постеснялся новую тему открывать... *zzet*

Сообщения объединены: [time]13 Апрель 2011, 11:12:01[/time]
получил ответ с kyb.com передние на самом деле без газового подпора. Прокачивать не надо. Это касается Gas-a-Just`ов

Сообщения объединены: 13 Апреля 2011, 18:38:08
Заменил сегодня все аммортизаторы по кругу. По сравнению с полуживыми Excel-G спереди и полуживыми родными Hyundai-Mando сзади, Gas-a-Just`ы это просто песня! Ни раскачки, ни кренов, ни мотания зада. Красота! *sun*
Передние поменял быстро, а вот с с задними помудохался. Один вообще пришлось отломить, т.к. верхняя гайка никак не хотела откручиваться. *kakbaran*
Пока не пожалел, что взял газовые, а не газомаслянные(excel-g), все-таки сомнения были, что не будет ли жестковато, самое-то. Дальнейшая эксплуатация покажет.
Завтра еще пневмобаллоны поставлю в пружины. *ura*


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: gromadski от 18 Мая 2011, 22:10:52
Заказал амики в экзисте Каяба Эксель Джи (344223), все бы хорошо, но вот по приходу на них написано не мейдн ин Джапан, а Тайланд! *smeshok* И вот теперь гадаю не гамно ли я купил!? )--D


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: vasily-fateev от 19 Мая 2011, 03:16:16
А вы были когда ни-будь в Тайланде? Видели сколько автомашин собственных автозаводов ходит по их дорогам, и какие это машины? Тогда бы и вопросов по качеству амиков не возникло. Тем более модели машин не в пример нашим.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: jetz от 19 Мая 2011, 04:03:02
(Пока не пожалел, что взял газовые, а не газомаслянные(excel-g),)

Уважаемый PuzA !
Амортизаторы KYB Gas-a-Just -тоже газомасляные, только в них газ с маслом не смешивается. В них газ отделен от масла плавающим клапаном и газ находится в низу, а у (excel-g)- газ с маслом смешивается, вот поэтому их необходимо прокачать.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: PuzA от 19 Мая 2011, 05:31:00
jetz, ну даже сами "Каябисты" называют их газовыми. Мне самое главное было убедится что их не надо прокачивать. Хотя поездив месяцок уже думаю о Конях! *ura* --%(((


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Семеныч от 19 Мая 2011, 06:25:53
тя поездив месяцок уже думаю о Конях!
Год назад купил Каябу ексел джи, цена была тогда 9800 за 4 шт. у дилера.  Поставил -вроде всё нормуль. Почитав отзывы всё таки очень захотелось Коней. Теперь поставил Кони, прошло 2 месяца и до сих пор не понял, доволен или нет.  Конечно они дорогу держат супер, крены, клевки и раскачка пропали но вместе с ними пропал и комфорт. Машина идёт жестко, хотя регулировка выставлена помоему на 2 уровне жесткости из 5ти. Не могу  представить что будет на максимальном 5 уровне, но мне похоже и 2ого многовато
Ещё один момент. Через день отвожу дочь в садик и когда срезаю там в одном месте есть грунтовая канава которая пересекает дорогу не ровно поперек а по диагонали, когда на каябах эту канаву переезжал - по сиденью бросало из стороны в сторону, на конях же проезжаю почти не качнувшись, причём заметил что чем выше скорость то ям вообще не замечаешь


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: mousemike от 19 Мая 2011, 06:31:10
Семеныч, а пружины какие?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Семеныч от 19 Мая 2011, 06:43:20
Семеныч, а пружины какие?
Пружины сделаны под заказ на автозаводе. высота арки над землей 88см.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: jetz от 19 Мая 2011, 07:20:23
Я себе поставил вот такие. Передние и задние.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: gromadski от 19 Мая 2011, 15:09:44
А вы были когда ни-будь в Тайланде? Видели сколько автомашин собственных автозаводов ходит по их дорогам, и какие это машины?

Риторический ответ у Вас получился! Предпочитаю отечественные курорты... *pivasik*


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: gromadski от 22 Мая 2011, 11:00:08
В общем не знаю как, но почему то купил Каяба Эксель Джи (344223) с уверенностью что они подойдут на Таракашу! В итоге кукиш с маслом! Оказались короче родных примерно на 6 см., так же не подходят нижние втулки (узкие).... Но амы должно быть хорошие, т.к. после перевода их в рабочее состояние руками я их сжать уже не смог и даже под собственным весом (110 кг) сжимались с бооольшим трудом! Придется ставить их на Паджерика, чтобы добро не пропало!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Noks1 от 22 Мая 2011, 12:03:19
Я себе поставил вот такие. Передние и задние.
Для полноты картины номеров стоек не хватает ;)


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Bakser от 22 Мая 2011, 14:32:48
344223
В общем не знаю как, но почему то купил Каяба Эксель Джи (344223) с уверенностью что они подойдут на Таракашу! В итоге кукиш с маслом! Оказались короче родных примерно на 6 см., так же не подходят нижние втулки (узкие).... Но амы должно быть хорошие, т.к. после перевода их в рабочее состояние руками я их сжать уже не смог и даже под собственным весом (110 кг) сжимались с бооольшим трудом! Придется ставить их на Паджерика, чтобы добро не пропало!

Каяба Эксель Джи (344223) - задние амы от Паджеро2, на Терракан они не подходят. От Паджеро2 подходят передние амы. 100% задние подходят без переделок от Т-Прадо 90, например BJS    BG4288. Поставил себе такие неделю зад, считаю идеальным вариантом для Терракана.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: gromadski от 22 Мая 2011, 18:31:48
  например BJS    BG4288. Поставил себе такие неделю зад, считаю идеальным вариантом для Терракана

Сегодня купил себе тоже BJS BG4222 на перед, надо их переводить в боевое состояние или нет я не знаю, но на всякий случай перевел! Так вот мне они показались мягковатыми, сжимаю легко руками.... при резком сжатии сопротивление мне показалось слабоватым, может на машине они будут работать эффективней, не знаю! И вот в этой связи в раздумье что брать на зад, либо BJS  BG4288 или все таки Kayaba  344288???


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Staska от 22 Мая 2011, 19:51:08
получил ответ с kyb.com передние на самом деле без газового подпора. Прокачивать не надо. Это касается Gas-a-Just`ов

PuzA, а про стяжку спрашивал? И задние и передние новые стянуты ленточкой? Иначе можно считать подделкой?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: PuzA от 22 Мая 2011, 20:08:54
нифига, про стяжку ответили, что если аммортизаторы влазят в коробку без стягивания штока, то идут без стяжки, если нет, то стягивают. Передние у нас идут без стяжек.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Bakser от 22 Мая 2011, 21:13:45
Сегодня купил себе тоже BJS BG4222 на перед, надо их переводить в боевое состояние или нет я не знаю, но на всякий случай перевел! Так вот мне они показались мягковатыми, сжимаю легко руками.... при резком сжатии сопротивление мне показалось слабоватым, может на машине они будут работать эффективней, не знаю! И вот в этой связи в раздумье что брать на зад, либо BJS  BG4288 или все таки Kayaba  344288???


передние у меня тоже стоят BJS BG4222. по сравнению с оригинальными, они кажуться более жесткими. даже мастера на СТО сказали , что они жесче. Задние ставь, не бойся, не пожалеешь!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: gromadski от 22 Мая 2011, 21:27:50
Задние ставь, не бойся, не пожалеешь!

Т.е на жопу брать BJS?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: Bakser от 23 Мая 2011, 06:18:06
бери. дешево и сердито!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: gromadski от 28 Мая 2011, 23:44:47
Взял на зад Kayaba  344288, амортизаторы подошли идеально, НО слабенькие почему то оказались! Сильно запарился переводить их в боевое состояние, раз 10 провел эту процедуру в надежде что они станут жесткими, очень расстроился,так и не дождался жесткости.... плюнул и поставил как есть! Проверить на ходу их еще не успел, но думаю отличаться от штатных не будут, ибо жесткость по моим ощущениям у них одинаковая!


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: альфред от 31 Июля 2015, 08:48:05
Доброго дня всем! Посоветуйте, какие лучше амортизаторы поставить, езжу и по городу и за городом т.е 50х50. Спасибо


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: jetz от 31 Июля 2015, 09:32:21
Для полноты картины номеров стоек не хватает ;)
Номера передних 170172, задние 170173, усиленные.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: альфред от 31 Июля 2015, 10:25:12
Спасибо


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: альфред от 31 Июля 2015, 10:44:05
а родные-оригинальные не лучше?


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: pei44 от 31 Июля 2015, 10:53:15
Если выкручены торсионы и стоят усиленные пружины (или дополнительные, жигулёвские), то точно нужно более жесткие и длиноходные.


Название: Re: Аммортизаторы Kayaba Gas Exel G
Отправлено: альфред от 31 Июля 2015, 10:57:04
ничего не выкручено, пружины свои родные, не меняные. А что пружины тоже менять надо?