Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
15 Ноября 2024, 08:10:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: электрооборудование  (Прочитано 26069 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #60 : 15 Марта 2017, 00:18:08 »

леха888, что то не слышал чтобы на 2, 5 были прошивки.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #61 : 15 Марта 2017, 00:50:12 »

на сколько я помню по паджерику 2 этот двиг 125 л.с
что то не слышал чтобы на 2, 5 были прошивки.
емнип 4D56 в разных вариациях от ...74 до ...104 лс
есть у него еще более поздние "второе" (и даже третье) "поколение" - но по сути то это уже другой двиг, с CRDI = Common Rail или как это еще по своему Мицу обозначает емнип DID
  
Записан

С Уважением,
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #62 : 15 Марта 2017, 02:42:44 »

J290,посоветуйте клапан егр сдернуть и чипануть немного машину или все же все так оставить. просто кабыл 20 ему точно не достает. на сколько я помню по паджерику 2 этот двиг 125 л.с должен быть.
Когда ЕГР заглушишь, то и так кобыл 20 по ощущения добавится. А на счет чиповать-у нас турбина без поворотных лопаток (механическая) и вряд ли она раньше будет подхватывать. Может только если по обьему воздуха... *kuzkinamat*
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #63 : 15 Марта 2017, 08:26:48 »

леха888,
сугубо мое мнение про мотор 2и5
движок у нас допотопный , можно сказать примитивный
какие -либо чипования  просто приблизят его кончину.
Да и особого эффекта вы не почувствуете.
отключение ЕГР несколько снижает мощность мотора,зато впуск чистый.
Не нужно часто чистить датчик да и сам коллектор.
У меня все работает штатно, я просто знаю на что способен данный мотор.
А так дело каждого.
Записан
леха888
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: хендай тарракан 2.5 дизель автомат 2001г
Город: москва
Сообщений: 44

леха
« Ответ #64 : 15 Марта 2017, 19:09:14 »

J290,просто слышал что егр глушат и чипуют его говорят рассход уменьшается и динамика получше становится. само собой не рвать его но немного он слабенький. а на новых паджеро спорт 2.5-это мадификация этого двига?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #65 : 15 Марта 2017, 23:26:54 »

а на новых паджеро спорт 2.5-это мадификация этого двига?
ну да, модернизированный вариант, и обозначение у него осталось то же 4d56. выдает что-то больше 130...136 лс ....так что может кто захочет-попробует обновить свой старенький Терр этим новеньким двигом? ))) ...ну а налог платить как за старый )))))))
Записан

С Уважением,
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #66 : 16 Марта 2017, 01:29:55 »

Извиняюсь, налог налогом, но, нужно еще смотреть по комплектующим. Если увеличивается мощность, то и запас прочности деталей соответственно должен вырасти. А то что "рубашка" та же, не говорит о том , что и внустренноси одинаковы. Имхо.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
леха888
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: хендай тарракан 2.5 дизель автомат 2001г
Город: москва
Сообщений: 44

леха
« Ответ #67 : 16 Марта 2017, 02:30:59 »

11ru,так если на террик втыкать его то думаю уже и ходовку надо обновлять все усиливать!? как хорошо мне за налог копейки вообще платить,хоть что то государство дало.
Записан
леха888
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: хендай тарракан 2.5 дизель автомат 2001г
Город: москва
Сообщений: 44

леха
« Ответ #68 : 16 Марта 2017, 02:34:10 »

а так подумываю взять каирон он хоть посвижей и вроде месить тоже может не плохо и динамика получше. терик хорошая машинка но блин жаль больше нет таких.
Записан
леха888
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: москва
Авто: хендай тарракан 2.5 дизель автомат 2001г
Город: москва
Сообщений: 44

леха
« Ответ #69 : 16 Марта 2017, 02:42:16 »

Sergeste,а так как думаете весы склонить к паджерику спорт или санг енг каирон. у паджерика конечно запчастей много но каирон не уступает ему комфорту это если сравнивать преведущий падж спорт года 2009. вот не знаю что лучше. просто у меня был каирон 2007 сборка корея меня устроил комфортом и удобством не устаешь на дальники за 1000км и ползает тоже не плохо.
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #70 : 16 Марта 2017, 03:31:49 »

терик хорошая машинка но блин жаль больше нет таких.
СССР то же больше нет, но многие живут по его законам!)))
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #71 : 16 Марта 2017, 10:42:03 »

Sergeste,а так как думаете весы склонить к паджерику спорт или санг енг каирон. у паджерика конечно запчастей много но каирон не уступает ему комфорту это если сравнивать преведущий падж спорт года 2009. вот не знаю что лучше. просто у меня был каирон 2007 сборка корея меня устроил комфортом и удобством не устаешь на дальники за 1000км и ползает тоже не плохо.
На вкус и цвет товарища нет. ) да и c Кайроном близко не знаком, чтобы толком сравнивать. Имхо, и первое, и второе поколения Паджеро спорт лучше-крепче-надежнее именно как внедорожник. По комфортности, на мой вкус не нравится, начиная с того, что в нем узко-тесно. Про нынешний третий ПСпорт вообще ничего не скажу, разве только, что цена на него задрана чрезмерно...
Записан

С Уважением,
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #72 : 16 Марта 2017, 11:06:19 »

ну да, модернизированный вариант, и обозначение у него осталось то же 4d56. выдает что-то больше 130...136 лс ....так что может кто захочет-попробует обновить свой старенький Терр этим новеньким двигом? )))
Это не 4D56, а 4D56U, кажется. Система комен рейл, головка двухвальная, 16-ти клапанная.
Поскольку движок принципиально отличается, просто так не обновить. Мозги менять, проводку менять - это как минимум.
4D56 - атмосферник, 4D56T - турбированный, 4D56TCI - турбированный c интеркуллером (наш D4BH).
Записан
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #73 : 16 Марта 2017, 11:09:06 »

отключение ЕГР несколько снижает мощность мотора,зато впуск чистый.
Обоснуй. А то не вяжется - впуск чистый (дышать легче), а мощность снижает. Или есть результаты замеров? Тогда - в студию!
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #74 : 16 Марта 2017, 11:29:37 »

Я ограничусь собственными наблюдениями.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.