Можно обойтись вполне бюджетным вариантом.
сканер я себе купил ЕМЛ 372, показывает работу датчиков через приложение в телефоне если телефон принимает приложения или планшет работает через блютуз
самое ГЛАВНОЕ в любом сканнере - уметь его "прочитать" - в смысле, анализировать. Тогда это диагностика.
а не понимать под "диагностикой" возможность увидеть цифирьки значений "напряжения"/"сопротивления" и т.д. отдельно взятого датчика, и сравниватьть их потом с мануалом (это если в мануале об этом написано!): в пределах нормы это или нет"?
Это все на том же самом уровне бортового компьютера.
Да и какие же это Hi Scan Pro, т.е. с отображением не показаний датчиков, а. например, готового состава смеси, с оценкой, в каких пределах, бедная или нет; или например отображением работы отдельно по каждому цилиндру; и в динамике в режиме реального времени с графическим отображением этого дела и т.д.? Со встроенным осциллографом, т.е. с возможностью, например, прочесть все параметры на разъеме нашей раздатки? или в наш блок АБС "залезть"? или запустить в нем или в коробке тестовые или сервисные операции?
и чтобы все это в полном объеме работало не вообще где-то и как-то, а именно на его конкретном Терракане?
Иначе имхо всё это так – больше красивые слова про "диагностический сканнер", в основном "поиграться" и чтобы "дешево". А когда действительно что-то будет НАДО - тогда все равно нужно ехать за спецом-диагностом))) .
ну и наконец, реально серьезный сканнер - реально разорит ...большинство из нас.
извините на многословие - не хотелось бы, чтобы наш коллега "на краю земли" ) питал на сей счет иллюзии.
Снял я полностью паука и промыл его и его комплектующие. Заменил свечи.Прочистил дросельную заслонку и нождачечкой нулевочкой прошел ))Были у меня на холостых обороты 1800-2000 и теперь падает до 1100 и иногда до 800.Раньше проблема была с иногдашними толчками но редка. Сейчас я постоянно при включение режимов наблюдаю толчек.Я даже круиз контроль тросик отцепил ))
«дроссель» прочищался… а сам «моторчик»-регулятор ХХ в том числе? А например с его «подогревом», с системой охлаждения тоже все в норме? (о проблемах оборотов ХХ в нескольких темах писалось, лучше все поглядеть, «тросик круиза» - только одна и не самая первая из возможных причин).