Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
31 Октября 2024, 16:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Толчек при включение передачи  (Прочитано 25894 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #30 : 23 Сентября 2015, 14:48:26 »


Можно обойтись вполне бюджетным вариантом.
сканер я себе купил ЕМЛ 372, показывает работу датчиков через приложение в телефоне если телефон принимает приложения или планшет работает через блютуз
самое ГЛАВНОЕ в любом сканнере - уметь его "прочитать" - в смысле, анализировать.  Тогда это диагностика.
а не понимать под "диагностикой" возможность увидеть цифирьки значений "напряжения"/"сопротивления" и т.д. отдельно взятого датчика, и сравниватьть их потом с мануалом (это если в мануале об этом написано!): в пределах нормы это или нет"?
Это все на том же самом уровне бортового компьютера.

Да и какие же это Hi Scan Pro, т.е. с отображением не показаний датчиков, а. например, готового состава смеси, с оценкой, в каких пределах, бедная или нет; или например отображением работы отдельно по каждому цилиндру;  и в динамике в режиме реального времени с графическим отображением этого дела и т.д.? Со встроенным  осциллографом, т.е. с возможностью, например, прочесть все параметры на разъеме нашей раздатки? или в наш блок АБС "залезть"? или запустить в нем или в коробке тестовые или сервисные операции?
и чтобы все это в полном объеме работало не вообще где-то и как-то, а именно на его конкретном Терракане?
Иначе имхо всё это так – больше красивые слова про "диагностический сканнер", в основном "поиграться" и чтобы "дешево". А когда действительно что-то  будет НАДО - тогда все равно нужно ехать за спецом-диагностом))) .
ну и наконец, реально серьезный сканнер - реально разорит ...большинство из нас.

извините на многословие - не хотелось бы, чтобы наш коллега "на краю земли" ) питал на сей счет иллюзии. 

Снял я полностью паука и промыл его и его комплектующие. Заменил свечи.Прочистил дросельную заслонку и нождачечкой нулевочкой прошел ))Были у меня на холостых обороты 1800-2000 и теперь падает до 1100 и иногда до 800.Раньше проблема была с иногдашними толчками но редка. Сейчас я постоянно при включение режимов наблюдаю толчек.Я даже круиз контроль тросик отцепил ))

 «дроссель» прочищался… а сам «моторчик»-регулятор ХХ в том числе? А например с его «подогревом», с системой охлаждения тоже все в норме? (о проблемах оборотов ХХ в нескольких темах писалось, лучше все поглядеть, «тросик круиза» - только одна и не самая первая из возможных причин).
Записан

С Уважением,
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #31 : 23 Сентября 2015, 16:18:51 »

если бы у меня тут реально были бы спецИ то я бы не парил мозг себе и людям и к ним бы поехал, но в сложившейся ситуации я сам спец своему авто )))) мой террик итак новую жизнь обретает )) я в него уже вложил 250 000 штук )) и мне нравится этот авто и продавать не хочется даже )) И у меня всего один Террик на всю территорию Чукотского АО ))
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #32 : 23 Сентября 2015, 16:40:06 »

Подушку АКПП проверьте: про нее почему-то забывают. Единственный момент: толчки также будут и при переключении на другие передачи, хотя и не такие заметные как первый.
Записан
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #33 : 23 Сентября 2015, 17:10:41 »

Подушку АКПП проверьте: про нее почему-то забывают. Единственный момент: толчки также будут и при переключении на другие передачи, хотя и не такие заметные как первый.
Что за подушка? можно подробнее ?
Записан
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #34 : 23 Сентября 2015, 17:22:39 »

Что за подушка? можно подробнее ?

Подушка, на которой "лежит" АКПП, и через которую АКПП крепится к раме (через поперечину, но это уже не столь важно).
Насколько помню, на схемах / в каталогах она в разделе "Узлы крепления двигателя".
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #35 : 23 Сентября 2015, 19:32:54 »

Nikituha,у тебя 2 нейтрализатора(катализатора) выхлопа.2 датчика перед ними, а 2 после.И все они влияют на работу движка.
Зажигалки поправят , если неправ...
 P.S.На Субаре ставил обманку после катализатора.
Записан
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #36 : 26 Сентября 2015, 01:08:12 »

реальная проблема найдена!!
С утра прогреваю машину и обороты сперва поднимаются, а потом падают до 800 и включаю режим D или R  или 2, и машина трогается плавно без каких либо толчков и рывков!!!
Затем ставлю на P или N и наблюдаю как обороты становятся 1200 и не падают нифига!!!
Несколько дней наблюдал за авто и теперь проблема 100% в оборотах.
Купил прочистку в балончики для карбюраторов и инжекторов.
В течении 15 секунд на 20 литров топлива распылил в бензобак!!! Затем как в инструкции написанно обильно нанес спрей (прочистку) этот на дросельную заслонку и на повышенных оборотах постоял 5 минут.
Машина стала лучше бежать, но вот проблема не решилась(((
Загорелся ЁПРСТ ЧЕК         о_О    Я в Шоке блин!!!
Записан
mixali4
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Омск
Авто: 3,5V6 АТ SuperTOD LSD 2003
Город: Омск
Сообщений: 623 Евгений
« Ответ #37 : 26 Сентября 2015, 11:18:30 »

реальная проблема найдена!!
С утра прогреваю машину и обороты сперва поднимаются, а потом падают до 800 и включаю режим D или R  или 2, и машина трогается плавно без каких либо толчков и рывков!!!
Затем ставлю на P или N и наблюдаю как обороты становятся 1200 и не падают нифига!!!
Несколько дней наблюдал за авто и теперь проблема 100% в оборотах.
Купил прочистку в балончики для карбюраторов и инжекторов.
В течении 15 секунд на 20 литров топлива распылил в бензобак!!! Затем как в инструкции написанно обильно нанес спрей (прочистку) этот на дросельную заслонку и на повышенных оборотах постоял 5 минут.
Машина стала лучше бежать, но вот проблема не решилась(((
Загорелся ЁПРСТ ЧЕК         о_О    Я в Шоке блин!!!
А чего вы хотели? Накормил авто хрен пойми чем вот оно и захворало. Сканер еще не приобрел? Ошибка скорее всего по топливу. Нефиг было в бак лить. Надо было снять дроссель и хорошенько промыть там все.
Записан

KMHNM81CP4U118541 2003г. Бензин 3,5 SuperTOD ГБО A.E.B.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #38 : 26 Сентября 2015, 11:23:57 »

Загорелся ЁПРСТ ЧЕК         о_О    Я в Шоке блин!!!
Код ошибки считать есть чем-где? Какая диагностика вообще доступна? *

На педаль газа нормально реагирует, динамика на ходу не ухудшается? Коробка нормально переключается в движении на все передачи? Обороты на ходу не плавают? перегрева не наблюдается? (чтобы остальные варианты все исключить - проблема нигде не в самих движке или коробке)
все равно пока ничего нового не предполагается и не придумывается.
По описанию сбой возникает в рабочем – уже прогретом состоянии (как вариант, возможно, к примеру, когда после включения поработало какое-то время нормально, потом показания врать начинают, м.б. сигнал нарушается-пропадает, м.б. контакты-провода где-то почему-то «растряслись», «отошли»)
Попробовать – проверить-сделать все, что, например, вот тут описано. (хотя там симптомы «наоборот» - на холодную и падают – но элементы неисправности те же самые):
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,12554.msg155196.html#msg155196
вообще последовательно проверять на исключение– вероятность неисправности где-то со стороны самих датчиков или/и связанной с ними (и между ними и ЭБУ) электрики (проводки, разъемов со стороны датчиков, между ними и со стороны ЭБУ):
тросика-контакта педали
датчика положения ДЗ
датчика регулятора ХХ
термостат, датчик ТОЖ
проводка-разъем со стороны ЭБУ
…потом … связь-контакты между ЭБУ и коробкой (нет или неправильный сигнал о положении/выключении режима)
датчики, контакты можно проверить и без сканнера вольтметром/мультиметром.

И у меня всего один Террик на всю территорию Чукотского АО ))
*Вопрос не по теме: а как давно, как и откуда твой Терракан оказался (и вообще добрался) в Билибино? Кто ж его туда придумал-то привезти? И что у вас вообще в плане автосервиса там есть?


Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #39 : 26 Сентября 2015, 11:38:48 »

А чего вы хотели? Накормил авто хрен пойми чем вот оно и захворало.
Это м.б. …НО и в то же время «черти чем» - это только потому что, автор нам не написал, чем конкретно. (например, я тоже профилактически «промываю» механизм методом впрыскивания туда «черти чего», но от этого у меня – тьфу-тьфу-тьфу – обороты ХХ не плавают).
А если «по результату» предполагать – мы тут все покуда можем только из его описания – мое имхо, во всяком случае, пока - проблема в неправильных оборотах ХХ, и эта проблема возникла у него еще ДО всяких промывок, а тогда это значит, что НЕ по вине промывки и в данном случае не так важно, чем именно промывал.
Записан

С Уважением,
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #40 : 26 Сентября 2015, 11:53:15 »

В течении 15 секунд на 20 литров топлива распылил в бензобак!!! Затем как в инструкции написанно обильно нанес спрей (прочистку) этот на дросельную заслонку и на повышенных оборотах постоял 5 минут.

Что это за очиститель такой который в бак распылять, в бак есть жидкости которые заливаешь потом топливо и едешь 100-200км или по времени вырабатываешь топливо
Дросель только снимать для очистки иначе вся дрянь полетит в цилиндры
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #41 : 26 Сентября 2015, 12:06:02 »

в бак есть жидкости которые заливаешь потом топливо и едешь 100-200км или по времени вырабатываешь топливо
и которые к тому же, все-не-все, но имхо по большому счету по эффективности фигня. а во-вторых, они для т.н. "профилактической очистки" только топливных магистралей и инжекторов - т.е., опять же исходя из автоского описания - к его конкретной проблеме отношение на вряд ли имеют...
Записан

С Уважением,
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #42 : 26 Сентября 2015, 12:31:56 »

Скорее всего пинок получается из-за неисправности датчика, возможно скорости.
При постановке акселератора в положение "D" считывается много показаний с разных датчиков, вот тут думаю и надо ковырять, а топливная магистраль тут не причем.
Я постоянно слежу за показаниями тахометра на своих разных машинах и сделал выводы:
При первом запуске с утра обороты прогревочные и не всегда дожидаешься до понижения оборотов и переводишь акселератор в положение D и поехал
Так вот есть еще нюанс как я заметил, можно на газ нажать и обороты падают до нормальных и переводишь на D и поехал, а когда пропустил этот момент(нажатия на педаль газа) то обороты сами падают на холостые и происходит небольшой пиночек но очень слабый.
Однажды я хотел купить СПОРТАЖ в старом кузове, его завели и немного прогрели послушали и когда решили проехаться.
1. Положение D и машина такой пинок дала что передняя подвеска разгрузилась почти полностью чютли не подпрыгнула оторвав передние колеса от земли, такая же проблема была и постановкой в положение R морда просела сильно.
Так мне теперь кажется что надо хозяину АКПП разбирать и смотреть, возможно это саленойды или сам блок (забыл как называется) снимать разберать и чистить, но это только к специалистам,
Я когда свою АКПП перебирал мне ее разбирали  и чистили и коробка включалась очень мягко.
Это лично мое мнение после того как перечитал все еще раз
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Nikituha
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: г.Билибино
Авто: Терракан 3.5. 2003 г.в. АКПП, бензин
Город: Билибино
Сообщений: 101

Сергей
« Ответ #43 : 27 Сентября 2015, 13:07:14 »

Нашел у нас тут приезжего спеца по электрике и у него есть сканер на ошибки.
Сегодня авто дал на диагностику. На дня машина у него  в гараже и он будет смотреть.
Как только что будет ясно по ошибке сразу сообщу.
К слову скажу что раньше до моей проблемы я нажимал на ходу на газ в пол и машину как на крыльях прям несло, а сейчас плавный и затяжной разгон!!
И ответ по поводу того что Таракашка в Билибино, так ему тут и место )) на мой взгляд че внедорожнику вообще в городе делать ))) у нас тут и в городе дорог нету))) На большой земле считают наши дороги уже бездорожьем )))
Записан
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #44 : 27 Сентября 2015, 13:17:38 »

Сегодня кстати тоже обратил внимание что при включении в режим R и D обороты поднимаются немного до 1000 оборотов
А нука владельцы 3,5 и других на автомате проверьте правда у всех так или нет?
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 28.