Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 02:53:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 150 км/ч максимум при попутном ветре, а у вас?  (Прочитано 28359 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #45 : 09 Июня 2015, 12:55:45 »

Sergeste, на ощупь ничего такого и не скажешь, переключения мягкие,  без рывков и прочее, цвет масла норм, тоже запаха гари нет.
Наверно коробка в порядке.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #46 : 09 Июня 2015, 13:00:45 »

Чего есть то есть. Расход решает установка ГБО.

Николай, ну не преувеличивай слишком ))) – бери лучше пример с «любителей рыбалки» ))) – сам ведь наверняка читал-слышал, что у иных из наших коллег расход бывает чуть ли не 10-11л/100 )))

Пы-Сы: ГБО, конечно, затраты сократит, но и скорость, и динамику (о которых тут, собственно, речь идет) тоже. А на максимальных оборотах (т.е. скоростях) расход у нашего движка возрастает резко (типа "нелинейно"). Да и газа на максимальных (от 5000) уже и нет.

Aydinkaa, на 2,9 движок выбор вариантов "чиповки"=прошивки побольше. Кроме частной ссылки Валерия, есть еще несколько готовых легко монтируемых чип-боксов.
По поводу возможного "негативного влияния" - ИМХО да нет такого - ну например еще, не забудьте, что и в штатном - заводском исполнении у корейцев есть версия 174 лс (кажется, типа "золотая серия").
Записан

С Уважением,
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #47 : 09 Июня 2015, 13:03:32 »

Спасибо. Не, с ГБО имел дело лет 15 назад, одни проблемы. Сначала нормально, рассход радовал, потом как начал жрать этот газ, легче было на бензине ездить, да воняло постоянно. хотя дизель тоже особо не благоухает )
Лет 15назад было только 1е поколение ГБО, и так же испытывали проблемы, сейчас уже 4е поколение и таких проблем нет. В 2009г на ОКЕ стоял газ (карбюратор), нормально катался, были конечно трудности при переключении газ-бензин, при заправке тоже газом пахло. В 2013г на ВАЗ 2108 стоял газ (инжектор) было уже лучше, т.к. автоматически переходил на газ-бензин. При заправке тоже газом пахло, но из-за того что заправочная стояла в кабине (на баллоне).
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #48 : 09 Июня 2015, 13:29:11 »

Вы определитесь, чего больше хочется: суровый внедорожник, вездеход, силу и брутальность - тогда лейте топливо и не сожалейте о потраченных барышах, или скорость, динамику и мажористость- тогда смените террика на пузотера... там и динамика, и скорость, и расход соответствующий....
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #49 : 09 Июня 2015, 13:30:01 »

Спасибо. Не, с ГБО имел дело лет 15 назад, одни проблемы.
Это уж точно никак нельзя сравнивать, точно Kulek72 всё описал
4е поколение, расход – в среднем примерно на 15-20% больше, чем на бензине (а стоимость литра газа в 2 раза ниже чем бензина), запаха никакого –эко-чистота! ))), свой ЭБУ = автоматика включения/выключения и коррекция впрыска и т.д.
Само собой очевидно, что условием для любого, будь то чип-тюнинг, установка ГБО или любое другое усовершенствование: для этого сначала сам движок и вообще ВСЁ ШТАТНОЕ оборудование должны содержаться в норме. Тогда и проблем быть не должно. )
Записан

С Уважением,
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #50 : 09 Июня 2015, 13:32:43 »

Eladoй-рыбаком )))
многое зависит от хозяина, кто какое масло льет, какие вложение в запчасти делает, даже как часто вылизывает. Поэтому кто завидует, тот и будет ездить на корыте и мечтать о полете как птица, а у меня машина новая, т.е. нету 50 000 км. (хотя чувствую сейчас и данную цифру комментировать начнут) и я могу себе позволить в топить т.к. знаю предел своей машины, и так же знаю, что аналогов данного авто на сегодняшний день нет
Записан
Elada
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3.5 SuperTOD
Город: Казань
Сообщений: 290

Сергей
« Ответ #51 : 09 Июня 2015, 13:33:36 »

4е поколение, расход – в среднем примерно на 15-20% больше
на форуме есть специальная тема
Записан
Faza_59
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5, АТ EST, 2002
Город: Пермь
Сообщений: 58 Иван
« Ответ #52 : 09 Июня 2015, 13:36:35 »

Если на наши (скажем прямо- устаревшие) машины поставить коробочки посовременнее, чутка изменить систему впрыска топлива..... то, возможно, они будут порезвее... а на старых гидроавтоматах с тракторными ТНВД лучшего не добиться...
Лично я доволен и динамикой, и скоростью, и расходом (в смешанном цикле 11л/100км)!!!!
Записан
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #53 : 09 Июня 2015, 13:53:08 »

на 2,9 движок выбор вариантов "чиповки"=прошивки побольше. Кроме частной ссылки Валерия, есть еще несколько готовых легко монтируемых чип-боксов.
По поводу возможного "негативного влияния" - ИМХО да нет такого - ну например еще, не забудьте, что и в штатном - заводском исполнении у корейцев есть версия 174 лс (кажется, типа "золотая серия").
Sergeste, Можете скинуть ссылки? Спасибо.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #54 : 09 Июня 2015, 13:58:05 »

Лет 15назад было только 1е поколение ГБО, и так же испытывали проблемы, сейчас уже 4е поколение и таких проблем нет. В 2009г на ОКЕ стоял газ (карбюратор), нормально катался, были конечно трудности при переключении газ-бензин, при заправке тоже газом пахло. В 2013г на ВАЗ 2108 стоял газ (инжектор) было уже лучше, т.к. автоматически переходил на газ-бензин. При заправке тоже газом пахло, но из-за того что заправочная стояла в кабине (на баллоне).
По мне лучше дизель чем газ. Слишком много нюансов с ним, начиная от безопасности и прочее.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Kulek72
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,5 МТ EST 2001 г.
Город: Тюмень
Сообщений: 870

Николай
« Ответ #55 : 09 Июня 2015, 14:00:03 »

Aydinkaa, каждый выбирает свое!
Записан

БФ Гудрич Т/А, кенгурятник, ПТФ, пружины Nissan Safari Y61, подогреватель 220В, БК Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", РХО-22, MJ-300, новый двигатель февраль 2014г, генератор живет в верху, омыватель фар, проставки под шаровые,  защита Матадор 2мм, термостат на 76гр.
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #56 : 09 Июня 2015, 14:00:16 »

Вы определитесь, чего больше хочется: суровый внедорожник, вездеход, силу и брутальность - тогда лейте топливо и не сожалейте о потраченных барышах, или скорость, динамику и мажористость- тогда смените террика на пузотера... там и динамика, и скорость, и расход соответствующий....
Дык я уже определился и пересел с Пыжика на Террик, совсем не жалею, все что мне нужно в машине я нем нашел.
Я человек практичный и поэтому люблю чтобы технически авто было в идеальнном состоянии, внешность не так важна, она в дороге не оставит.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #57 : 09 Июня 2015, 14:12:40 »

многое зависит от хозяина, кто какое масло льет, какие вложение в запчасти делает, даже как часто вылизывает. Поэтому кто завидует, тот и будет ездить на корыте и мечтать о полете как птица, а у меня машина новая, т.е. нету 50 000 км. (хотя чувствую сейчас и данную цифру комментировать начнут) и я могу себе позволить в топить т.к. знаю предел своей машины, и так же знаю, что аналогов данного авто на сегодняшний день нет
Мне нравятся люди следящие за своей техникой.
Моя самая большая проблема это полная не компетентность сервисменов. Приходиться самому копать и находить проблему и показывать пальцем где что делать. (
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #58 : 09 Июня 2015, 14:15:15 »

Если на наши (скажем прямо- устаревшие) машины поставить коробочки посовременнее, чутка изменить систему впрыска топлива..... то, возможно, они будут порезвее... а на старых гидроавтоматах с тракторными ТНВД лучшего не добиться...
Лично я доволен и динамикой, и скоростью, и расходом (в смешанном цикле 11л/100км)!!!!
Считаю огромном достоинством надежность, рентабельность и долговечность Террика с 2.5 мотором и со старым гидроавтоматом.
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #59 : 09 Июня 2015, 15:33:17 »

Sergeste, Можете скинуть ссылки? Спасибо.
Не могу ) меня самого не интересовало, поэтому специально тему не изучал.
Для начала в поисковике наберите например «чип-бокс» (и кстати здесь на форуме тоже где-то когда-то было)
Знаю только, что на Терракан 2,9 из доступных в России (а ведь кроме этого можно еще искать и заказывать через всякие интернет-ибеи или напрямую – например в Германии, Голландии, Англии они на Терры-2,9 есть или были):
RSchip он же RaceChip
PowerBox
TuningBox
И т.д. и т.п.
Программный или чип-тюнинг ИМХО лучше, поскольку позволяет делать тонкую настройку - корректировать стандартную программу именно под ваш конкретный авто. Но в этом его сложность: надо к установщикам сам авто пригнать, кроме того ваша штатная программа в ЭБУ стирается и заменяется новой (поэтому надо сначала бэкапить, что также надо уметь делать).
А если вам предлагают всего только лишь залить в ваш ЭБУ вместо штатной готовую стандартную программу и в других случаях, тогда практичнее чип-бокс. Да, программа в нем тоже только стандартная, но зато его можно установить самому, никуда авто гнать не надо, а если что вдруг, то легко отключить и без последствий вернуться назад: штатный ЭБУ как был, так и остается работать без изменений.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.