Электрик
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206
Егор
|
|
« Ответ #15 : 26 Февраля 2015, 11:58:44 » |
|
На ТНВД все разъёмы проверь, можт контакта нет. У меня один раз было - разъём разошелся -тож кое-как ездил, думал ТНВД помирает...
|
|
|
Записан
|
Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #16 : 26 Февраля 2015, 18:37:49 » |
|
ural_sh_r, Если не хватает топлива, то не будет точно 2100 каждый раз...а просто будет "захлебываться",...при этом не обязательно на 80 км\ч...да еще не и на 4 передаче... Согласен, тоже склоняюсь, что датчику газа пришел пипец. Был в сервисе Профи КВ - это полный отстой!
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #17 : 26 Февраля 2015, 22:07:24 » |
|
Был в сервисе Профи КВ - это полный отстой! А в чем отстойность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #18 : 27 Февраля 2015, 10:17:51 » |
|
ural_sh_r, Заехал на диагностику мне должны выявить причину неисправности двигателя, за это я должен заплатить деньги. Деньги заплачены, а причина не установлена! Стали разводить на ремонт ТНВД у какого то частника. И т.д. и т. п. Ну и отношение слесаря к делу мне не понравилось категорически.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #19 : 27 Февраля 2015, 11:44:42 » |
|
Деньги заплачены, а причина не установлена! Ясно! Когда у меня "не ехала" я тоже 2 диагностики прошел, только в 3 сервисе нашли причину...Россия блин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #20 : 27 Февраля 2015, 23:27:31 » |
|
Ещё разок хорошо поковырявшись в движке, (заглушил ЕГР), датчик газа ткнул новый - ни какой реакции, пришел к выводу, что не докачивает помпа топлива, которая находится в ТНВД, так как на работающем движке на полном газу (а у меня он больше 2100 не развивает), попробовал подкачивать ручной помпой и на каждый качок двигатель поднимает обороты. Ясно, что это нехватка давления топлива внутри ТНВД. Попробую поменять ТНВД, благо, что в запасе есть рабочий.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
kins85
Старожил
Offline
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611
Константин
|
|
« Ответ #21 : 28 Февраля 2015, 01:00:19 » |
|
Чтд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sharipovo
Старожил
Offline
Возраст: 52
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 564
Константин
|
|
« Ответ #22 : 28 Февраля 2015, 02:28:55 » |
|
Привет.А непробоал вообще без фильтра,напрямую из бака заводить?У товарища была такаяже проблема,ДВС неразвивал больше 2500.Он почистил сетку навходе тнвд и все стало Ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #23 : 28 Февраля 2015, 07:49:51 » |
|
Sharipovo, Привет.А непробоал вообще без фильтра,напрямую из бака заводить?У товарища была такаяже проблема,ДВС неразвивал больше 2500.Он почистил сетку навходе тнвд и все стало Ок Фильтр новый, входной сетки в ТНВД нет. В довесок, что бы убедится поставленному диагнозу, я взял электронасос от "зажигалки" и подсоединил его перед ТНВД. Когда завел, не успел нажать на гашетку, сразу 4500 оборотов. По моему диагноз подтвердился: 100% - недокачивает топливная помпа в ТНВД. После замены ТНВД отпишу результат (возможно завтра).
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #24 : 04 Марта 2015, 01:31:28 » |
|
Поменял ТНВД, и сразу все проблемы прошли! Машина как на свет народилась. Спасибо всем за советы. Насос сдавал в ремонт в Автодоктор, в воскресенье, а в понедельник забрал. Отрегулировали, промыли, прочистили (сколько можно на строительной солярке ездить?) Цена вопроса 7500 рублей. А теперь , машинка стала опять как !
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
ural_sh_r
Бывалый
Offline
Возраст: 48
Авто: 2,5 АТ EST 2002 г.
Город: Железногорск, Курская область
Сообщений: 227
Урал
|
|
« Ответ #25 : 04 Марта 2015, 10:28:54 » |
|
Машина как на свет народилась. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #26 : 04 Марта 2015, 11:10:16 » |
|
Эдвард, ну вот видишь, в ПрофиКВ были правы, что проблемы с ТНВД, а т.к. они топливную не ремонтируют, то и дали тебе телефон мастера который ещё на Дмитровке работал у них и занимался именно дизелями, а сейчас работает в дизельном сервисе в Солнцево. Я всегда был против того, что бы и движок и ходовую с подвеской обслуживать в одном месте. Это не совсем удобно, но в наших реалиях разделение работ по направлениям получается надёжнее. И ещё считаю, что доверять свою машину нужно конкретному мастеру, а не обезличенному автосервису. Тут выбирать можно или по рекомендациям, или методом проб и ошибок.
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #27 : 07 Марта 2015, 18:10:27 » |
|
pei44,Там, в Профи, мне сказали цитирую: Может датчик газа полетел, или топливную надо "смотреть"! Датчик газа денег стоит. Хорошо в магазине на Братеевской я догадался датчик сунуть в фишку, прежде чем поменять его. Изменений не было. Спасибо , что ребята не возмутились. А топливную смотреть это снять отрегулировать и поставить. Это же не лампочка в задний фонарь. Там почему то никто не сказал : У тебя подкачивающий насос ТНВД неисправен. Эти ихние "или" дороговато обходятся. Так вот когда проблема с датчиком газа отпала, я стал думать дальше. После консультации с Русланычем, полез в ТНВД. Поставил инжекторный насос временно перед ТНВД, завел, всё стало ровно! Так узнал причину. А что бы свой, так сказать бывший, ТНВД поставить, я решил его проверить на стенде, что бы уже наверняка всё было. Только в Москве дороговато всё это, в Брянске в два раза дешевле. Теперь тот ТНВД, что стоял отдам в Брянске на замену подкачки в нем и будет в запасе. Заводился Тэр с полпинка, тянул хорошо, соляру не жрал, не гавкал, что ещё надо?
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный
Offline
Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл. Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842
Эдвард
|
|
« Ответ #28 : 07 Марта 2015, 18:15:56 » |
|
pei44, И ещё считаю, что доверять свою машину нужно конкретному мастеру, а не обезличенному автосервису. Тут выбирать можно или по рекомендациям, или методом проб и ошибок Да я то в основном сам всё делаю. Разве ТНВД проверишь сам - это не реально. Или что нибудь сложное по электрике, например когда требуется сканер. А другой раз нет времени, помещения и т.д. т.п.
|
|
|
Записан
|
Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
|
|
|
maksim_irk
Старожил
Offline
Возраст: 38
Расположение: Иркутск
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2002 г.
Город: Шелехов
Сообщений: 557
Максим
|
|
« Ответ #29 : 27 Марта 2015, 10:28:49 » |
|
Эдвард, насос любой брал? в гору больше 40 не едет хоть убей, по трассе легко 100 набирает, дальше некуда в наших условиях, тормозить приходится, и обороты иногда выше 2300 не поднимаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|