Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Октября 2024, 00:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Hyundai Terracan моторчик раздатки  (Прочитано 5235 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
ruslan_f
новичок Offline Offline

Авто: 2112
Город: uifa
Сообщений: 2 руслан
« : 25 Декабря 2014, 21:39:07 »

Приветсвую. Подскажите может кто разбрал механизм концевиков в электромоторе раздатки.

http://my.mail.ru/mail/ra9wvz/photo/_myphoto здесь фотки
Записан
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #1 : 25 Декабря 2014, 23:45:43 »

Этот узел не разборный. Если у тебя отлетел провод, то его можно реставрировать путем припайки. Неделю назад себе подпаивал. Есть при этом нюансы.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Александр_
В нашей памяти
Старожил * Offline Offline

Город: Долгопрудный.
Сообщений: 677

« Ответ #2 : 26 Декабря 2014, 13:43:13 »

Этот узел не разборный.  Неделю назад себе подпаивал. Есть при этом нюансы.
ипочему бы сразу не сказать какие?.. или надо прошение в письменном виде выписать?...потому что следующий вопрос от Руслана будет именно такой...какие нюансы?
Записан

газель фермер 2011г.в..Suzuki Grand Vitara 2006 1.6AT 3d. монтеро спорт 2003..авд..пока в стоке.
Не все так просто как кажется.
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #3 : 26 Декабря 2014, 13:55:53 »

При пайке, на оставшийся огрызок, к которому подпаиваем новый провод стараться удержать его в центре, так как после удаления центрирующей резиночки, при пайке контакт двигается. Паяльник для этих целей нужен тонкий, и после пайки опять отцентрировать провод по центру. Так как провод после пайки оказывается толще, за счет припоя я не стал пихать резинку назад и использовал термоусадку в три слоя. Провод как раз стал по центру. и особенно запомни как собрана ведомая шестерня по отношению к ограничителям прокрутки, которые не дают проворачивать шестерню вкруговую, а также положение треугольного паза при постановке на раздатку.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #4 : 26 Декабря 2014, 13:57:54 »

ruslan_f, Если есть возможность привози моторчик, припаяю бесплатно!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ruslan_f
новичок Offline Offline

Авто: 2112
Город: uifa
Сообщений: 2 руслан
« Ответ #5 : 27 Декабря 2014, 19:11:53 »

Тема закрыта, всем спасибо. Припаял к оставшемуся проводу и залил эпоксидкой.  С Уфы я.
Записан
stason969
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121

Станислав
« Ответ #6 : 14 Января 2015, 11:14:58 »

Кто нибудь снимал шлейф проводов с раздатки? Если да.Тяжело?
Записан


Эдвард
В нашей памяти
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1842

Эдвард
« Ответ #7 : 14 Января 2015, 11:48:24 »

stason969, ничего сложного. Все штекера разные, каждый на своем месте, при сборке не перепутаешь.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #8 : 14 Января 2015, 12:30:47 »

Тема почищена, сообщения не по теме удалены. Далее только по теме.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 27.