надо тундру брать.
Да уж, цветов любимым ты в нее с лихвой засунешь!
Но вот шоб их всех потом довести хдеш ты будешь в канун 8 марта в этой малютке
по столичным переулкам протискиваЦЦа да по дворам парковаЦЦа?
Пы-Сы: И тады уж, да с такими аппетитами тундре предпочел бы как минимум F-150 или RAM-1500 (а как максимум F-250 или RAM-2500
): они еще чуть побольше и посолиднее и помощнее, не «какие-то там жалкие всего» 5,7литров, а уже вполне «взрослые» 6,2л, есть и 6,7 и в отличие от тундры можно даже и дизельную модификацию заказать с безумным моментом в 800+++ нм (а потом ее еще и чипануть до 1000++
)
А про Мохава чисто праздно
вкусовые пять копееек:
Ну так ведь и стоит он сейчас "без копейки" 3 ляма, т.е. столько же, сколько ТЛКПрадо или МПСпорт, но эти то модели хоть все свежие, а Мохаву уже 10 лет (и за это время 2 рестайла). Поэтому мохавов очень мало. А б/у – как например вот предлагают за 1,65 – опять же б/у за такие деньги больше предпочитают и ищут тот же ТЛПрадо. Так что имхо машин оч.хороший, качественный, надежный, но с точки зрения рынка малоликвидный, на любителя. Как Терракан, короче.
Углубляясь в мелочи: сидеть оч. просторно и широко, хотя при этом водительская посадка в Терракане все ж таки кажется чуть поудобнее. И расположение некоторых кнопок управление не самое удачное. еще можно поставить кнопку Льва, вернее добавить режим 2Н: раздатка та же самая наша ТОД от БВ, но штатных режимов на крутилке на один больше: уже есть режим 4H. В задний мост кроме штатного ЛСД также существует заводская опция (и ее можно заказать по номерам запчастей) с блокировкой. Сам задний «мост» уже и не мост, не как наш, а «разрезной», то есть шрусы-привода-независимая подвеска.
Про лифт 5-7 см за счет пневмы сильно сомневаюсь, в официальных характеристиках значится «всего» 4 см, а ведь производитель вряд ли будет сам занижать свои «достижения», им бывает свойственно делать скорее, наоборот.
Бензиновая версия в последнем рестайле к нам больше не поставляется (но она существует для Кореи и для Ближнего Востока). А еще для полного счастья и понтов
в совсем малых количествах выпускалась супер максимальная модификация бензинка с V8 4,6л 300+++ лс и 500+++ нм крутящего момента. К слову, она же делалась с заводской максимально антикоррозийной обработкой для рынка Канады. Вот сразу такой и стоит брать