Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Ноября 2024, 17:42:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ТурбоКита на тэрра 3,5  (Прочитано 16376 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #15 : 17 Октября 2014, 20:26:40 »

похоже, нужно в городе искать мастеров, которые на этом специализируются и с ними разговаривать, подобное дело в спешке не решить.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #16 : 17 Октября 2014, 20:27:56 »

Можно вкрячить и без переделок топливной ! Единственное крепление под турбину сделать,(одну или две)
Сложности возникнут только с выпускными коллекторами (основная работа с ними) прирост % от 30 и выше
Как наддувать будешь
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #17 : 17 Октября 2014, 20:29:29 »

Безсонная неделька и вуаля!)
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #18 : 17 Октября 2014, 20:33:24 »

На словах, просто и очень заманчиво, а есть кто возьмется сделать, я даже не в курсе что и как созидать то в авто нужно, насколько нужно переваривать коллектора и прочее.
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #19 : 17 Октября 2014, 21:58:03 »

Сделать возьмутся!  Только тебя ценник может испугать))) эта доработка чужими руками встанет минимум в 80 килорублей
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
vitalya
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291

виталий
« Ответ #20 : 18 Октября 2014, 00:00:39 »

 Bob75, а что хотим получить от машины?
Записан
andrei_irk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169

« Ответ #21 : 18 Октября 2014, 02:34:29 »

У нас в городе много дристеров и кантор которые занимаются GT тюнингом тоже хватает: вот к примеру :http://irkutsk.baza.drom.ru/tjuning-ljuboj-slozhnosti-ot-svapa-do-proekta-28104793.html
Напишите им свои хотелки может чаво толкового подскажут.
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #22 : 18 Октября 2014, 08:34:29 »

нет смысла..проще взять что-нить мощное и заводское
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
trojan
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Terracan 2.9 mt 04
Город: Калужская область
Сообщений: 30 Николай
« Ответ #23 : 18 Октября 2014, 10:32:14 »

вклинюсь в ваш разговор, коллеги! мое мнение этим стоит заниматься если есть другое авто + много лишних денег.
а так если разобраться - коробка на терре (3,5, 2.9) такая же как и на тоетах где стоял...1jz-gte .. т.е. маркообразные - вот и думайте.
контрактный двиг  50-80тыр. всего вольется в тыщ 170.
и получите 280лс + неограниченные возможности тюнинга.
а далее выбросить коробку и раздатку и тд

Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #24 : 18 Октября 2014, 11:03:17 »

Тож позволю себе встрять в беседу. Ничего, ессесно, не собираюсь утверждать, всего лишь ИМХО высказываю.

Конечно, «заводское решение» = разработанное по меньшей мере специализированными тюнинговыми фирмами - было бы качественнее-надежнее-провереннее.

Приводился выше пример Трейлблейзера – американцы очень подобное дело любят, у них полно таких известных контор, и практически под все свои модели-марки предлагается подобный тюнинг. Разрабатывается не под конкретный движок, а под конкретную модель, с учетом многих других факторов (компоновки, программы и т.д.т.п.). Какая-никакая, но все таки практическая проверка-тестирование проводится и гарантия дается.
Стоимость подобного – верно выше дали исходный ориентир 80 тыс. ОТ! От 2,5т долл. И выше. Со всеми желательными сопуствующими переделками и на 4-5т долл без труда потянет.
Но если бы кто-то что-то где-то когда-то подобное и делал для Терра… ну хоть где-нибудь, но такая информация всплыла бы...
Возможно, что под наш движок, но на других моделях (XG350, Tiburon) где-то что-то делалось, но и то нет достоверной инфы. Может в самой Корее нечто-то было подобное. Но инфы об этом не просачивается.
Да вы не забывайте все, что Терр – это же 10-12 лет тому назад. Даже если что-то и разрабатывалось для него, то уже всё, уже давным-давно Терра ни для каких тюнингистов не существует…

Предложение поменять на другой движок? В качестве не ремонта, а тюнинга? На б/у-шный контрактный? Сменить свой, вполне рабочий и вполне еще надежный (это же не ремонт по причине поломки) на кота в мешке, к тому же помня о том, что би-турбо – это по своему определению заведомо сниженный ресурс по сравнению с обычным движком? Странный получился бы тюнинг!

Ссылку еще дали на фирму в НН, торгующую турбинами. Не в тему. Там для Хюндая турбины с Мобис-овскими оригинальными партнамберами. Т.е. это по сути обычная (пусть и узкоспециализированная) торговля запчастями. Турбины для тех моделей, на которые они заводские уже разработаны и серийно ставятся. А на Терр ничего подобного.

Что в остатке?
- готовых (фирменных, заводских и т.п.) решений = т.е. хотя бы мало-мальски  проверенных и надежных – нет.

- можно рискнуть колхозно-кустарно (например, обратиться, как тоже предлагают) в какую-нибудь из тюнинговых контор, которые могут…. всё, любой каприз за ваши деньги. Но никакой гарантии (даже если контора, куда обратиться, хорошо зарекомендовала себя на других моделях – под Террика вашего придется с нуля индивидуально приспосабливать. А тестировать будете потом вы сами на свой страх и риск).

- деньги эти будут немалые – тем более, что проект будет не серийный, индивидуальный (про экономическую обоснованность тут даже вспоминать не приходится) - это м.б. составить 20-30% от всей остаточной рыночной стоимости Террика.

Примерно грубо так.
Ну и есть также техническая сторона вопроса: какой вариант турбо и какие сопуствующие к ней переделки еще потребуются или желательны-целесообразны…
Записан

С Уважением,
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #25 : 18 Октября 2014, 11:36:54 »

Bob75, а что хотим получить от машины?
Ну, хочется прироста 50-80 л.с.
А вообще Sergeste очень все укомпановал весьма толково, буду еще что то копать, но прорисовывается потихоньку картина, что проще купить другую машину )))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
« Ответ #26 : 18 Октября 2014, 13:03:10 »

Крайне интересная тема! Тоже хочу лошадок добавить!но мне кажется надо присмотреться к потому на Паджеро эво!
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #27 : 18 Октября 2014, 14:14:37 »

мне кажется надо присмотреться к потому на Паджеро эво
Это имеется ввиду MIVEC EVO 3500i ?
Если он, то это канЭшна классно! НО основные вопросы: а где его взять, да чтоб гарантированно надежный(долговечный) экземпляр и чтобы по вразумительной цене? (на а также исчо остальные мелочи: во что встанет вкорячить его к нам и совокупить  Grinс нашей коробкой?)
Для Паджеро он ведь, кажись, выпускался оч.маленьким тиражом, и оч.короткое время, и оч.давно: в 98-99 гг.
Он не турбирован и не форсирован классическим путем расточки цил. Те же самые наши 3497 кубиков. Выдает 288 л.с. – но тут есть заметная разница с обычной версией и с нашим двигом – на более высоких оборотах: 6-6,5-7 тыс. (у нас максимум мощности на 5250-5500, а предел самого двига. = отсечка на 6300-6600). На средних оборотах его показатели уже ближе к обычным. Крутящий момент у него также выше, хотя разница с обычным не такая впечатляющая: 348нм на тех же, что у нас 3000об.
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #28 : 18 Октября 2014, 15:07:27 »

Ребята, ваше желание закономерно и предсказуемо, НО желание должно совпадать с возможностями (тугрики) и предназначением авто (жип, паркет, спорткар и т.д.).  А тут кому что: тундры, доджи, гелики и т.д. и т.п. зачем извращаться над тем, над чем еще не извратились более опытные японцы и корейцы. Есть паджики заряженные, эволюшн спину прижимает к седлу так, аж позвонки напрягаются. Не забывайте про передаточное число, его изменение возможно и в обратную сторону, тогда жжип будет жечь резину на полном приводе на месте, тянуть фуру, но ехать медленно. Вы для чего брали авто? Для этого его и пользуйте, а тачку на прокачку, по-русски с териком не выйдет. Япы уже все выжали и выдумали, а корейцам ни хрена не осталось.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #29 : 18 Октября 2014, 16:24:46 »

Вы для чего брали авто?
это конечно самый ключевой вопрос, просто хотелки появились ))
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.