Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #15 : 17 Октября 2014, 20:26:40 » |
|
похоже, нужно в городе искать мастеров, которые на этом специализируются и с ними разговаривать, подобное дело в спешке не решить.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #16 : 17 Октября 2014, 20:27:56 » |
|
Можно вкрячить и без переделок топливной ! Единственное крепление под турбину сделать,(одну или две) Сложности возникнут только с выпускными коллекторами (основная работа с ними) прирост % от 30 и выше Как наддувать будешь
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #17 : 17 Октября 2014, 20:29:29 » |
|
Безсонная неделька и вуаля!)
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #18 : 17 Октября 2014, 20:33:24 » |
|
На словах, просто и очень заманчиво, а есть кто возьмется сделать, я даже не в курсе что и как созидать то в авто нужно, насколько нужно переваривать коллектора и прочее.
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
Anatoliy1812
Бывалый
Offline
Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
|
|
« Ответ #19 : 17 Октября 2014, 21:58:03 » |
|
Сделать возьмутся! Только тебя ценник может испугать))) эта доработка чужими руками встанет минимум в 80 килорублей
|
|
|
Записан
|
2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
|
|
|
vitalya
Бывалый
Offline
Возраст: 40
Расположение: Углич
Авто: 3,5V6 АТ TOD 2004 г.в
Город: углич
Сообщений: 291
виталий
|
|
« Ответ #20 : 18 Октября 2014, 00:00:39 » |
|
Bob75, а что хотим получить от машины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andrei_irk
Бывалый
Offline
Возраст: 46
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 TD 2001г.
Город: Иркутск
Сообщений: 169
|
|
« Ответ #21 : 18 Октября 2014, 02:34:29 » |
|
У нас в городе много дристеров и кантор которые занимаются GT тюнингом тоже хватает: вот к примеру :http://irkutsk.baza.drom.ru/tjuning-ljuboj-slozhnosti-ot-svapa-do-proekta-28104793.html Напишите им свои хотелки может чаво толкового подскажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Multik
Бывалый
Offline
Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273
Виталик
|
|
« Ответ #22 : 18 Октября 2014, 08:34:29 » |
|
нет смысла..проще взять что-нить мощное и заводское
|
|
|
Записан
|
Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
|
|
|
trojan
Интересующийся
Offline
Возраст: 35
Авто: Terracan 2.9 mt 04
Город: Калужская область
Сообщений: 30
Николай
|
|
« Ответ #23 : 18 Октября 2014, 10:32:14 » |
|
вклинюсь в ваш разговор, коллеги! мое мнение этим стоит заниматься если есть другое авто + много лишних денег. а так если разобраться - коробка на терре (3,5, 2.9) такая же как и на тоетах где стоял...1jz-gte .. т.е. маркообразные - вот и думайте. контрактный двиг 50-80тыр. всего вольется в тыщ 170. и получите 280лс + неограниченные возможности тюнинга. а далее выбросить коробку и раздатку и тд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #24 : 18 Октября 2014, 11:03:17 » |
|
Тож позволю себе встрять в беседу. Ничего, ессесно, не собираюсь утверждать, всего лишь ИМХО высказываю.
Конечно, «заводское решение» = разработанное по меньшей мере специализированными тюнинговыми фирмами - было бы качественнее-надежнее-провереннее.
Приводился выше пример Трейлблейзера – американцы очень подобное дело любят, у них полно таких известных контор, и практически под все свои модели-марки предлагается подобный тюнинг. Разрабатывается не под конкретный движок, а под конкретную модель, с учетом многих других факторов (компоновки, программы и т.д.т.п.). Какая-никакая, но все таки практическая проверка-тестирование проводится и гарантия дается. Стоимость подобного – верно выше дали исходный ориентир 80 тыс. ОТ! От 2,5т долл. И выше. Со всеми желательными сопуствующими переделками и на 4-5т долл без труда потянет. Но если бы кто-то что-то где-то когда-то подобное и делал для Терра… ну хоть где-нибудь, но такая информация всплыла бы... Возможно, что под наш движок, но на других моделях (XG350, Tiburon) где-то что-то делалось, но и то нет достоверной инфы. Может в самой Корее нечто-то было подобное. Но инфы об этом не просачивается. Да вы не забывайте все, что Терр – это же 10-12 лет тому назад. Даже если что-то и разрабатывалось для него, то уже всё, уже давным-давно Терра ни для каких тюнингистов не существует…
Предложение поменять на другой движок? В качестве не ремонта, а тюнинга? На б/у-шный контрактный? Сменить свой, вполне рабочий и вполне еще надежный (это же не ремонт по причине поломки) на кота в мешке, к тому же помня о том, что би-турбо – это по своему определению заведомо сниженный ресурс по сравнению с обычным движком? Странный получился бы тюнинг!
Ссылку еще дали на фирму в НН, торгующую турбинами. Не в тему. Там для Хюндая турбины с Мобис-овскими оригинальными партнамберами. Т.е. это по сути обычная (пусть и узкоспециализированная) торговля запчастями. Турбины для тех моделей, на которые они заводские уже разработаны и серийно ставятся. А на Терр ничего подобного.
Что в остатке? - готовых (фирменных, заводских и т.п.) решений = т.е. хотя бы мало-мальски проверенных и надежных – нет.
- можно рискнуть колхозно-кустарно (например, обратиться, как тоже предлагают) в какую-нибудь из тюнинговых контор, которые могут…. всё, любой каприз за ваши деньги. Но никакой гарантии (даже если контора, куда обратиться, хорошо зарекомендовала себя на других моделях – под Террика вашего придется с нуля индивидуально приспосабливать. А тестировать будете потом вы сами на свой страх и риск).
- деньги эти будут немалые – тем более, что проект будет не серийный, индивидуальный (про экономическую обоснованность тут даже вспоминать не приходится) - это м.б. составить 20-30% от всей остаточной рыночной стоимости Террика.
Примерно грубо так. Ну и есть также техническая сторона вопроса: какой вариант турбо и какие сопуствующие к ней переделки еще потребуются или желательны-целесообразны…
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #25 : 18 Октября 2014, 11:36:54 » |
|
Bob75, а что хотим получить от машины? Ну, хочется прироста 50-80 л.с. А вообще Sergeste очень все укомпановал весьма толково, буду еще что то копать, но прорисовывается потихоньку картина, что проще купить другую машину )))
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
артур
Бывалый
Offline
Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 227
|
|
« Ответ #26 : 18 Октября 2014, 13:03:10 » |
|
Крайне интересная тема! Тоже хочу лошадок добавить!но мне кажется надо присмотреться к потому на Паджеро эво!
|
|
|
Записан
|
Эволюция :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
|
|
|
Sergeste
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096
Sergeste
|
|
« Ответ #27 : 18 Октября 2014, 14:14:37 » |
|
мне кажется надо присмотреться к потому на Паджеро эво Это имеется ввиду MIVEC EVO 3500i ? Если он, то это канЭшна классно! НО основные вопросы: а где его взять, да чтоб гарантированно надежный(долговечный) экземпляр и чтобы по вразумительной цене? (на а также исчо остальные мелочи: во что встанет вкорячить его к нам и совокупить с нашей коробкой?) Для Паджеро он ведь, кажись, выпускался оч.маленьким тиражом, и оч.короткое время, и оч.давно: в 98-99 гг. Он не турбирован и не форсирован классическим путем расточки цил. Те же самые наши 3497 кубиков. Выдает 288 л.с. – но тут есть заметная разница с обычной версией и с нашим двигом – на более высоких оборотах: 6-6,5-7 тыс. (у нас максимум мощности на 5250-5500, а предел самого двига. = отсечка на 6300-6600). На средних оборотах его показатели уже ближе к обычным. Крутящий момент у него также выше, хотя разница с обычным не такая впечатляющая: 348нм на тех же, что у нас 3000об.
|
|
|
Записан
|
С Уважением,
|
|
|
Виталя
модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #28 : 18 Октября 2014, 15:07:27 » |
|
Ребята, ваше желание закономерно и предсказуемо, НО желание должно совпадать с возможностями (тугрики) и предназначением авто (жип, паркет, спорткар и т.д.). А тут кому что: тундры, доджи, гелики и т.д. и т.п. зачем извращаться над тем, над чем еще не извратились более опытные японцы и корейцы. Есть паджики заряженные, эволюшн спину прижимает к седлу так, аж позвонки напрягаются. Не забывайте про передаточное число, его изменение возможно и в обратную сторону, тогда жжип будет жечь резину на полном приводе на месте, тянуть фуру, но ехать медленно. Вы для чего брали авто? Для этого его и пользуйте, а тачку на прокачку, по-русски с териком не выйдет. Япы уже все выжали и выдумали, а корейцам ни хрена не осталось.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
Bob75
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007
Борис
|
|
« Ответ #29 : 18 Октября 2014, 16:24:46 » |
|
Вы для чего брали авто? это конечно самый ключевой вопрос, просто хотелки появились ))
|
|
|
Записан
|
157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены
Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
|
|
|
|