Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 21:58:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проблема греется по данным компьютера  (Прочитано 37427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #15 : 20 Мая 2014, 09:19:25 »

При перегреве сначала горит чек а после неохотно указатель начинает двигаться вверх
Ну может на дизеле и так, но на бензине чек не горит, а банально стрелка идёт вверх....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #16 : 20 Мая 2014, 09:28:21 »

с фреоном не понятно ,возможно даже больше.  на крышке 1.1  с отключеным кондюком тоже ползет температура
чек не загорался ,хотя один раз закипел - дов всех вышеуказанных процедур
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #17 : 20 Мая 2014, 09:29:34 »

evgeny241,мы о чем говорим? ?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #18 : 20 Мая 2014, 09:31:04 »

о медленном но упорном нагреве 3ю5 двигла
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #19 : 29 Мая 2014, 20:57:04 »

Вроде проблема с нагревом снята .. установкой дополнительного вентилятора между радиаторами .
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #20 : 29 Мая 2014, 21:12:11 »

А ты бодик делал?
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #21 : 29 Мая 2014, 21:27:47 »

Я прошлой весной задрал на 4 см и сразу стал кипеть
Записан
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #22 : 30 Мая 2014, 06:53:56 »

Нет. Не задирал.впереди стандарт.с зади паджеро усиленные
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #23 : 31 Июля 2014, 08:30:29 »

После установки борт.компа. стал с опаской глядеть на скачки температуры после каждого нажатия на педаль газа... Стрелка на приборке стоит на месте, а комп показывает увеличение темп. от 88 до 91гр (может чуть более иногда, в зависимости от прыти и времени). А так же при долгих стояниях в пробках поднимается до 95гр, далее выключаю кондей - боязно...
Соответственно вопросы.
1) какова температура включения доп.вентилятора?
2) какова температура когда стрелка на приборке начинает отклоняться от своего обычного положения?
3) каковы, вообще, допустимые рабочие пределы охл.жидкости на 2.9 (от... и до...)?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #24 : 31 Июля 2014, 08:43:46 »

sam-07, у меня позавчера в пробке с кондеем разогрелась до 107. Выключил кондей, температура начала падать. Стрелка так и стояла в одном положении. Термостат начинает открываться на 86 и становится полностью открыт на 100 градусах. Я считаю это самый оптимальный диапазон температур. Посоветовался с Русланом (Русланыч), стрелка начинает подниматься когда температура становится выше 110, на 115 загорается чек и отключается педаль. Когда температура приближается к 110, думаю стоит начинать предпринимать какие-то действия.
ПЫ.СЫ вчера продул радиаторы. Была снята пластиковая фиговина сверху радиаторов и изготовлена трубка на пистолет компрессора. Трубка длиной около 60 см и загнутая под 90 градусов в самом низу, чтоб дуть на радиатор перпендикулярно и без проблем везде достать. Радиаторы на вид были чистые, но как дунул. Машина сразу погрузилась в пылевую завесу! Много чего интересного оттуда повылетало. Заодно отпескоструил ноги Grin
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #25 : 31 Июля 2014, 11:20:47 »

+33 температура до 93 с климой.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #26 : 31 Июля 2014, 11:39:17 »

+33 температура до 93 с климой.
Я думаю еще зависит от нахождения авто)) Я пол часа в пробке стоял, датчик температуры наружного воздуха показывал 43, вот и поднялась до 107, а так всреднем 95, если особо не стоять. Сегодня после работы протестирую как греться будет, после продувки радиаторов.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #27 : 31 Июля 2014, 12:04:01 »

у меня по компу грелось 107-110 ,практически постоянно - в итоге поменял два вентилятора передних ,вискомуфту- эта просто была новая .поставил между радиаторами еще вентилятор китайский плоский . промыл радиаторы с керхером и химией для внешней промывки радиатора .радиатор мотора снимал при этом.еще датчик поменял температурный .старый был в накипи .
при замене обратил внимание что новый вентилятор  плоховато крутится брал от ланоса . оказалось один 100ват один 70 .  теперь температура ползет до 102 не выше по по пробкам часа на 2.
правда у меня 3.5  
климат включен практически всегда

2часа пробка это я на работы и с работы по москве от пролетарки до кузьминок чтобы было понятно 5 км
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #28 : 31 Июля 2014, 12:46:25 »

всем спасибо
понятно, значит волноваться не стоит...
но никто так и не сказал при какой темп.включается вентилятор?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« Ответ #29 : 31 Июля 2014, 12:47:06 »

похоже 105-106 ,это без климата
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 28.