Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
30 Ноября 2024, 21:53:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ  (Прочитано 36833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wakhit
Бывалый Offline Offline

Возраст: не указан
Город: НЕФТЕЮГАНСК ,ХМАО
Сообщений: 272

« Ответ #15 : 05 Декабря 2009, 06:21:51 »

Всем привет!
хочу ко всему описанному процессу замены с.блоков добавить одну очень полезную (на мой взгляд)идею.
При обратной сборке нужно обратить внимание на состояние болтов торсиона.если есть выработка на теле болта,т.е. цементирующее покрытие отсутствует и есть следы ржавчины,то болты лучше заменить.И при установке болта,смазать его смазкой типа ШРУС.Это поможет избежать износ болта и появления (со временем) очень неприятного скрипа.
Записан
niknik
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: г.Томск
Авто: 2,5 AT 2001 г.
Город: Томск
Сообщений: 996

Николай
« Ответ #16 : 11 Января 2010, 04:44:08 »

Всем спасибо! При замене Ваш опыт очень помог. От себя добавлю что передний мост лучше снять чтобы и там с\блоки поменять/крепления к раме/Еще раз туда лезть ,,,,,,,,пи,
Записан



 210т,км
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #17 : 06 Февраля 2011, 18:04:36 »

Привет Всем. Хочу узнать по поводу замены верхних рычагов. Перед Новым годом подтягивал торсионы, далее делал сход-развал, сказали что сложность состоит в верхних рычагах, их под замену. Торсионы потихоньку опять вернулись в исходное положение (ИМХО), машина клюет носом и сама рулит влево. В сервис соваться - с деньгами напряг. Вот я думаю их полностью менять или в них какие то саленблоки стоят и их нужно заменить. В чем заключается сложность замены (ремонта). Могу ли я сам произвести замену (ремонт). И вообще по цене как? Спасибо.
Записан


ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 18:34:51 »

Привет!
Вроде бы верхние рычаги согнуть трудно, да и нагрузка на них не такая большая. Так что если на них нет трещин, менять незачем. А вот сайлент-блоки на них могут изнашиваться. Изнашивается также ось верхнего рычага под сайлент-блоками. Новая ось (в случае большой выработки и натертых ступенек) стоит от тысячи рублей, два сайлент блока - от шестисот за пару (данные трехлетней давности, сейчас может быть дороже). Меняются верхние сайлент-блоки гораздо проще, чем нижние. Отдается верхняя шаровая опора, откручиваются болты крепления оси рычага, дальше из вытащенного на свет божий рычага высверливаются или выжигаются сайлент-блоки, запрессовываются новые.
Ось верхнего рычага 54410-H1100
Сайлент-блок верхнего рычага 54430-H1100
Верхняя шаровая опора 54440-H1000
Записан

С уважением, Алексей
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 18:44:24 »

ColonelU,Спасибо! Слушай, а почему в сервисе сказала - верхние рычаги под замену?
Записан


uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #20 : 06 Февраля 2011, 18:53:21 »

А В СЕРВИСЕ НУЖНО ДЕНЬГИ СОРВАТЬ.ЭТО УРОДЫ КРИВОРУКИЕ И БУХАРИКИ.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 19:05:20 »

ЭТО УРОДЫ КРИВОРУКИЕ И БУХАРИКИ.
+1
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 19:10:59 »

Короче как я понял сложность будет состоять в вы прессовке и запрессовке сайлент-блоков. Самому наверное не одолеть да и набор ключей скудноват, буду че нить думать к весне, может самому всетаки попробовать. Нужно все таки когда-нибудь начинать... ruletka
Записан


uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #23 : 06 Февраля 2011, 19:17:20 »

СЛОЖНОГО НИ ЧЕГО НЕТ. ПРОДАЮТСЯ СЬЁМНИКИ.
Записан
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #24 : 06 Февраля 2011, 19:26:07 »

А как они называются "просто съемники" для выпрессовки?
Записан


uzhegov_va
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002
Город: Сургут
Сообщений: 467
« Ответ #25 : 06 Февраля 2011, 19:27:45 »

ДА. ТАК И НАЗЫВАЮТСЯ.
Записан
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #26 : 06 Февраля 2011, 19:31:59 »

uzhegov_va,Понял спасибо буду пробовать как тепло настанет
Записан


ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #27 : 06 Февраля 2011, 19:32:35 »

Бывает, что сайлент-блоки сильно прикипают, особенно если ездить по Москве.
Но в крайнем случае можно рычаг вытащить самому, а выковырнуть старые и задавить новые сайлент-блоки - в ближайшем гаражном сервисе, который знаком хотя бы с жигулями. Не думаю, что это будет дорого.
А порекомендовать сменить рычаг могли по разным причинам. Может старый сильно ржавый. Может хотят продать рычаг в сборе, он, помницца что-й то около 7-8 тыр стоит.
Записан

С уважением, Алексей
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #28 : 06 Февраля 2011, 19:45:09 »

ColonelU,Все возможно, и сервис рядом армянский есть (это мысль прийти к ним с рычагом), раньше свою пузотерку там делал. За Террик не берутся потолок низкий, а может не хотят с большой машиной связываться. Ладно буду искать сайлент-блоки, закупаться. Попробую сам. СПАСИБО.
Записан


Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #29 : 26 Апреля 2011, 09:55:59 »

Вчера поменял сайлентблоки на передних рычагах... Получается, что по технологии верхний рычаг меняется в сборе, но заменить СБ можно, применив самый не трудоемкий метод выжига, цена такого рычага в сборе вместе шаровой 3000р., еще может быть изношена сама ось рычага.
Передний СБ на нижнем рычаге можно так же выжечь. Для ликвидации внешних обойм СБ применялось пневмозубило. Задний-нижний СБ на раме на мое счастье оказался в очень хорошем состоянии. Под него, лучше делать специальный съемник, т.к. универсальные могут не дать результата, или применять иные смекалистые методы по его извлечению и установке.
Только заменой СБ не обойдется, надо иметь под рукой: шаровые верх/низ и стойки стабилизатора, если шаровая поворачивается без явных усилий (даже если нет люфта), то уже можно ее смело менять.     
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.