Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 03:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ПЕРЕДНИЕ РЫЧАГИ  (Прочитано 36702 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
dimarik2020
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: далеко на СЕВЕРЕ,....)
Авто: Terracan 2.5 TD 2002г,
Город: п.г.т. Андра
Сообщений: 28
« : 28 Декабря 2008, 16:30:29 »

Нужен передний левый, нижний рычаг, ,..  где можно найти,
куплю Б\У....
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #1 : 03 Декабря 2009, 17:21:36 »

Всем фрумчанам доброго времени. Соответствующую тему не нашёл, так что бы не начинать новую пишу сюда. При замене салентблоков нижних рычагов, "задний" салентблок, он запресованн в раму, упрется в мост или в полуось, вопрос, есть ли у кого опыт замены салентблоков рычагов, нужно снимать мост или достаточно открутить болты крепления и вывесить его на полуосях?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #2 : 03 Декабря 2009, 17:30:04 »

Leonid, нужно снимать мост!

при покупке сайлентблоков на нижние рычаги..нужно говорить передний..и задний..они разные..у нас в МСК передний около 350р задний 300 (могу ошибится в копейках)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #3 : 03 Декабря 2009, 22:57:33 »

...то что они разные понятно..вопрос, кто сталкивался с ремонтом?
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #4 : 04 Декабря 2009, 10:59:49 »

Leonid, я тебе уже ответил..я ПЕРЕПРЕСОВЫВАЛ...точнее у меня в гараже механик..и мост снимать надо
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #5 : 04 Декабря 2009, 12:47:40 »

Вот ссылка на описание процесса http://тульский сайт Вернеров/topic/1757/
Я не снимал, откручивал крепления и домкратил под редуктор.
От себя есть что добавить, если нужно, отпишу подробно (с фотками)
Записан
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #6 : 04 Декабря 2009, 12:51:13 »

ссылка не вставляицца, вот текст:

Превым начал менять правый-как оказалось потом с ним было легче.

1. домкрат под раму, вывесил колесо, выкрутил полностью болт крепления торсиона, тот что сзади, снял передний пыльник и торсион вместе с его рычагом отвёл назад.

2. открутил 2 болта крепления переднего рычага торсиона(прикручен к нижнему рычагу подвески) и снял его, но перед этим наодо открутить гайку на заднем сайлентблоке.

3. раскрутил болты обеих сайлентблоков нижнего рыч., вытащил их, затем отсоединил от рычага аммортизатор и стойку стабилизатора поперечной устойчивости, сдёрнул рычаг и отвёл его вниз.

4. открутил 4 болта крепления правого приводного вала(от моста) и также оппустил его вниз. После этих операций получил свободный доступ к заднему с-блоку.

5. как уже упомянул съёмник не помог в снятии с-блока и пришлось идти другим путём: дрель, сверло на 7-7,5 и с задней стороны с-блока насверлил отверстий по куругу в резине между внутренней и наружней обоймами, после этого просто выбил внутреннюю часть с-блока вперёд по ходу машины.

6. (самое интересное- наружняя обойма) взял ножевку по металлу с узким полотном, полотно завёл во внутрь обоймы и двумя резами вырелал полоскуобоймы шириной 3-5 мм по всей длине обоймы, затем с помощью молотка, узкого зубила и такойто матери выковырнул остаток наружней обоймы (в сторону передней части авто).

7. наждаком слегка прошкурил посадочное место с-блока от ржавчины, смазал его и новый с-блок солидолом - начал вставлять на место:первую половину длины с-блок проскакивает практически без усилия, затем идёт расширение наружнего диаметра и тут уже пришлось приложить огромное усилие.
Запрессовывал я его так: выточил болт по диаметру как болт крепления с-блока и длиной в 2-е длины с-блока с мелкой резьбой, к нему гайку длиной резьбы не менее 50 мм, а так же 2 упорных шайбы толщиной 12-14мм по диаметру как шырокая часть с-блока. С одной стороны шайбы портачивается углубление по профилю повторяющее широкий торец с-блока. с такой приладой затолкнуть с-блок на место не составило большего труда - с двух сторон шайбы, во внутрь болт и гайкой стягиваешь.

8. когда с-блок на месте начал собирать всё по пунктам в обратном порядке.
С левой стороной процедуры все теже, кроме пункта 4 - тут мешает корпус редуктора переднего моста.
Пришлось откручивать болты крепления кронштейнов переднего редуктора и отводить мост вверх и вправо (по ходу авто) после чего выполнил пункты 5 - 8.
Забыл сказать- пришлось заваривать конавки в рычагах, которые прогрызли внутренние обоймы с-блока, затем зачищать болгаркой, чтобы получилась ровная плоскость- без этого не возможно затянуть новый с-блок.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #7 : 04 Декабря 2009, 17:43:07 »

palgen, всё правильно!..вопрос: сколько времени требуется на замену сайлентблоков БЕЗ того чтоб вытащить мост...и сколько сил?на яме? или подьёмник?
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #8 : 04 Декабря 2009, 17:53:10 »

от одной фразы "вытащить мост" страшно,
а открутить 4 болта на кронштейнах и поддомкратить мост под редуктор - 20 мин в 4 "ровные руки" и много плохих слов про расположение этих болтов, и фотка имеицца
Записан
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #9 : 04 Декабря 2009, 18:01:19 »

Вдвоем с кумом на оба рычага у нас ушло около 10 часов на яме, на яме удобнее.
делали в один день - правый во второй - левый, много времени ушло на поездки в другой гараж (так как в этом очень мало инструмента, а у меня нет ямы) для запрессовки в больших тисках передних с/блоков, заварки канавок на рычагах и т.д.
А самое гнусное занятие - распиливание наружней втулки задних сайлентблоков ножовкой
Записан
Leonid
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Chevrolet Trailblazer 2.8 LTZ
Город: Сосновый Бор (Лен.область)
Сообщений: 221

Леонид
« Ответ #10 : 04 Декабря 2009, 18:21:07 »

От себя есть что добавить, если нужно, отпишу подробно (с фотками)

....было бы очень хорошо!
 
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3957

« Ответ #11 : 04 Декабря 2009, 18:47:11 »

Leonid, palgen все написал подробно и фото добавил (большое спасибо!)
читаем тему внимательно pressa
Записан

если что - пишите в личку
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #12 : 04 Декабря 2009, 19:44:02 »

Работать нужно вдвоем, одному будет крайне неудобно. Делать сначала одну сторону, затем другую. Приспособу для запрессовки не точил, взял болт крепления головки КАМАЗ M16 с полной резьбой (длина болта 22 см), четыре шайбы  16*59*3 (переднего шарнира 2108 код 2108-2904054), две шайбы 30*54*5, муфту М16 (длинная гайка), упорный подшипник, но можно и б/подшипника (был в хозяйстве). Шайбы 30*54*5 ставятся к сайлентблоку, так как Сайлентблок входит в балку от руки примерно на ¾ длины, поэтому болт можно брать короче.
В общем в нормальном магазине метизов всё есть. Для полной запрессовки с/блока со стороны гайки, между балкой и шайбами нужно будет подкладывать оправку. Мы воспользовались куском трубы (диаметр не мерил) длина 2-3 см. Ну что под руки попалось. Можно губки большого разводного или газового ключа. (фотку приспособы могу кинуть завтра если надо, нет при себе, эскиз нарисовал, кривой получилсо). Когда разрезал втулку старого сайлентблока, делал один рез, главное терпение и пропил на всю толщину, и длину обоймы. Полотно ножовки брызгал WD-40. Полотно -  каленое по зубьям, цельнокаленое будет ломаться, так как пилить ровно «не совсем» удобно.  Новый сайлентблок прессуется сравнительно легко.
А вот передние с/блоки прессовали в больших тисках, болт в него не лезет, внутренняя втулка имеет меньший диаметр, да и усилия не хватит. Когда давишь тисками нужно постукивать, легче входит. Самый лучший вариант – гидравлический пресс. Не забудьте про оправки между рычагом и тисками, так как внутренние втулки сайлентблока выступают за его торцевую плоскость.

Ps. Левый кронштейн переднего моста нужно открутить от самого моста, мешает вставить с/блок. Домкратить мост аккуратно, сверху моста - компрессор кандея (2,5 ТД) можно и оторвать. Соблюдайте правила техники безопасности. Домкратили машину под балку крепления КПП с перемычки из досок опирающихся на края ямы, доски пополам (сгнили изнутри), машина упала, хорошо колесо снять не успели. Очконули не по детски *puk*. Смешно но страшно. Отрезали швеллер, с ним было очень крепко. И чурбачок под порог из шпалы, и башмаки под задние колёсы....Удачи!
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #13 : 04 Декабря 2009, 20:17:47 »

palgen, 5 с +..приятно читать....правда у меня подьёмник))вытаскиваю мост за за несколько минут...перепресовываю за часа 2..тоесть вообщей сложности часа 3 и машина готова!

но повторюсь..то что сделал ты заслуживает уважения!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
palgen
новичок Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Брянск
Авто: Был: Terracan 2.5AT EST 2003г.
Город: Брянск
Сообщений: 8

Павел
« Ответ #14 : 04 Декабря 2009, 20:41:15 »

Спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 27.