Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Ноября 2024, 09:07:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 532106 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #240 : 24 Марта 2010, 17:11:38 »

Табличку в студию и с ней на дилерский сервис?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #241 : 24 Марта 2010, 17:29:26 »

.
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #242 : 24 Марта 2010, 17:37:49 »

Спасибо огромное, ищу!
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #243 : 24 Марта 2010, 19:34:33 »

Нашел табличку. Две буквы и три цифры. Думаю поможет. Еще вопрос по типам ключей-к разговору со спецом(сканерщиком). Ключи действительно бывают двух типов? Один обучаемый и один обучающий(мастер-ключ)?
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #244 : 26 Марта 2010, 08:32:00 »

Нашел табличку. Две буквы и три цифры. Думаю поможет. Еще вопрос по типам ключей-к разговору со спецом(сканерщиком). Ключи действительно бывают двух типов? Один обучаемый и один обучающий(мастер-ключ)?

Первый раз про такое слышу в Терраканах.
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #245 : 26 Марта 2010, 10:54:36 »

Официалы вчера (дакар авто) долго решали-браться за восстановление мастер ключа или нет. Пытались пробить по Вину, копались в своей базе, машина до авг 2008 года обслуживалась у официалов. Проходил диагностику в октябре 2009 в Дакаре, машина у них в базе. При разговоре с диагностом реально озвучен только один вариант - заказ комплекта ключа и иммо с завода. Перепрошивка мозгов или что-нибудь еще официалов не обрадовало
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #246 : 26 Марта 2010, 10:58:55 »

Официалы вчера (дакар авто) долго решали-браться за восстановление мастер ключа или нет. Пытались пробить по Вину, копались в своей базе, машина до авг 2008 года обслуживалась у официалов. Проходил диагностику в октябре 2009 в Дакаре, машина у них в базе. При разговоре с диагностом реально озвучен только один вариант - заказ комплекта ключа и иммо с завода. Перепрошивка мозгов или что-нибудь еще официалов не обрадовало

официалы жгут. Может они имели ввиду блок управления Иммо. ? они его проверяли?? 

PS какой такой мастер ключ???   По моему ни у кого из юзеров Террика  в Нашем клубе таких нет.
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #247 : 26 Марта 2010, 11:37:41 »

Вот же официальное руководство к ключам и иммобилайзеру!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #248 : 26 Марта 2010, 12:00:47 »

Ну вот на 2,9 всего два ключа  и они оба мастер ключи.
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #249 : 26 Марта 2010, 12:29:01 »

Огромное спасибо за участие в данном теме. Будут новости, сообщу
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #250 : 30 Марта 2010, 08:10:16 »

Появилась информация от кулибиных-неисправен ЭБУ, по 15 контакту прошло напряжение 12в вместо 2-х. Вероятная причина-попадание воды на какую-то коробочку. В детали не вдавался-мозг подобную информацию впитывает только под запись. Опять остается вариант обращения к официалам (думаю с пугающим ценником ) или искать данный блок новый или с разборки чтобы ставить у кулибиных. пока на перепутье тянет к официалам, но выкроить день для эвакуации авто вряд ли получиться. остаюсь заложником рядом с териком.
Записан
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #251 : 30 Марта 2010, 09:21:56 »

Появилась информация от кулибиных-неисправен ЭБУ, по 15 контакту прошло напряжение 12в вместо 2-х. Вероятная причина-попадание воды на какую-то коробочку. В детали не вдавался-мозг подобную информацию впитывает только под запись. Опять остается вариант обращения к официалам (думаю с пугающим ценником ) или искать данный блок новый или с разборки чтобы ставить у кулибиных. пока на перепутье тянет к официалам, но выкроить день для эвакуации авто вряд ли получиться. остаюсь заложником рядом с териком.

Прежде чем выкидывать бабосы , причем ЭБУ стоит  денег . Можно донора попробовать поискать. А потом , если уж окажется действительно мозги , то покупать .
Записан

Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #252 : 30 Марта 2010, 09:27:23 »

Тема с донором внушает. Процедура установки донора наверное будет включать этап "прописки" ключей?
Записан
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #253 : 30 Марта 2010, 09:32:41 »

Даже и не знаю кто согласится быть донором, если проводка на +12 пробивает....
Может стоит электронщика поискать, заменит входные цепи в ЭБУ, транзюки какие-нить....
Тестирование то идёт в момент включения зажигания? Чек загорается и потухает?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #254 : 30 Марта 2010, 09:46:20 »

По индикации в момент зажигания, помню что не загораются спиральки накала, остальные врдое бы все горят. Дальше прокрутки стартера дело не идет. Проводку скорее всего коротнуло в момент оттепели и мороза, смена погоды за 2-е суток почти с -20 до +2. вода видимо как-то просочилась и замерзла, или наоборот. остаются неснятыми ошибки 1612 и 1613.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.