ИМХО, вопрос о сервисе, о выборе сервиса, где ремонтировать своего любимца для любого (не только нашего) автоклуба/автофорума – всегда не последний вопрос.
И он ни куда не денется, был и останется.
Если хотите, давайте немного поможем тем, кто новенький, кто себе ищет/выбирает, кто не определился. Поможем "конструктивом".
ИМХО могло бы быть полезным реально оценить, какая репутация есть у сервиса среди одноклубников.
Если это возможно.
А для этого нужен …сисАдмин, ну или одноклубник-энтузиаст, разбирающийся в софте, готовый немного потратить своего личного времени. У нас вроде даже есть на форуме такая «недоступная/отключенная» функция «голосование» - вот ее немного, видимо, возможно адаптировать конкретно под этот опрос?
не просто голосование «за» или «против», а
опрос-анкетирование = изучение общественного мнения = оценка репутации.
Не для того, чтобы потом обязательно кому-нибудь этим опросом «размахивать» в доказательство и требовать «их убрать» либо наоборот «их надо наградить».
А для того чтобы «объективно» понимать отношение одноклубников.
И чтобы желающие могли найти себе рекомендацию для принятия личного решения: хороший это сервис или нет, стоит мне туда обращаться или нет.
Кроме того, ИМХО, подобный опрос и любому партнеру самому мог бы быть весьма полезен, если он клиенториентирован, если его заботит улучшение его собственной репутации, заботит качество его собственной работы.
А если у кого-то из коллег появится личное желание: захочет, сможет предложить этот же самый опрос другим клубам – старексам, галлам…
Не стоит проводить он-лайн голосование-опрос одним-двумя днями – некоторые могут заходить гораздо реже. Можно, например: в течение месяца.
Пока голосование-опрос идет (не закрыто) – вести его в специальной отдельной теме, видимой только для зарегистрированных участников.
Сделать небольшую «рекламную строку-баннер» - поместить и закрепить сообщение-информацию о проведении опроса наверху форума.
Если такое возможно сделать программно: сделать участие=голосование/ответы на вопросы анкеты возможным только зарегистрированным пользователям и чтобы под одним и тем же именем зарегистрированного пользователя можно было заполнить анкету=проголосовать только один раз.
В идеале хорошо результаты иметь и в цифрах и в процентах, и для наглядности в виде графиков
После подведения итогов, когда будут готовые результаты опроса – их можно в обычной открытой теме разместить. Например, закрепить вначале темы: «Отзывы о работе Профи-КВ», чтобы каждый, открывая ее, сначала их видел, а дальше, при желании, уже мог читать конкретные личные отзывы.
Участие в опросе могут принять, конечно, все одноклубники, НО вопросы сформулированы таким образом, что ответить на них могут только те, кто сам пользовался этим сервисом. Иначе говоря: опрос только знакомых с проблемой не понаслышке.
Из опроса можно выяснить
1) Статистика: Много ли одноклубников пользуются или пользовались раньше этим сервисом
2) Сколько из них довольны сервисом, а сколько нет
3) Что конкретно их устраивает в профи, а что нет.
Примерный вариант опроса-анкеты.
1ый вопрос: Пользуетесь ли вы или пользовались когда-либо ранее услугами Профи?
Вариант 1 Да, пользуюсь
Вариант 2 Пользовался раньше в прошлом, но сейчас не пользуюсь
(примечание: Варианта ответа: «нет, не пользовался и не пользуюсь» тут нет – ответ на этот вопрос сразу должен «отсекать» тех, кто сам не в курсе проблемы.
Участие в опросе предполагает - обязательно ответить на все вопросы анкеты, пропускать нельзя, - надо сделать так, чтобы программа не учитывала результат, пока не будут заполнены ответы на все вопросы (…и после этого нажата кнопочка «проголосовать»)
2й вопрос: Сколько раз вы обращались в Профи, ремонтировали или обслуживали там свой авто?
Вариант 1 один раз
Вариант 2 два раза
Вариант 3 от трех до пяти раз
Вариант 4 более пяти раз
3й вопрос: Если вам известны другие специализированные сервисы, где обслуживают/ремонтируют Терракан, оцените, Профи лучше или хуже других?
Вариант 1 Есть другие сервисы для ремонта Терракана, но Профи - лучший из них.
Вариант 2 Для ремонта Терракана есть сервис(ы) лучше Профи.
Вариант 3 Кроме Профи, не знаю других сервисов для ремонта Терракана
4й вопрос: если вы пользуетесь сейчас или пользовались в прошлом услугами Профи, то собираетесь ли продолжать пользоваться этим сервисом в дальнейшем или обратиться к ним снова в будущем?
Вариант 1 Да, буду продолжать пользоваться или намерен обратиться к ним снова в будущем
Вариант 2 Нет, не буду больше пользоваться или не намерен обращаться к ним снова в будущем
Вариант 3 Не знаю, не решил
5й вопрос: устраивает ли вас, довольны ли Вы в ЦЕЛОМ работой, уровнем и качеством услуг Профи?
Вариант 1 Да, в целом доволен и устраивает
Вариант 2 Нет, не доволен и не устраивает
Вариант 3 Частично доволен, частично нет, не всем, не всегда
6й вопрос: довольны ли вы КАЧЕСТВОМ, РЕЗУЛЬТАТОМ ремонта/обслуживания вашего Терракана в Профи, тем, насколько хорошо был отремонтирован ваш авто, сделаны все необходимые работы?
Вариант 1 Да, доволен полностью
Вариант 2 Нет, не доволен
Вариант 3 частично доволен, частично нет, не всем, не всегда
7й вопрос: устраивают ли вас ЦЕНЫ за услуги/работы Профи?
Вариант 1 Да, полностью устраивают
Вариант 2 Нет, не устраивают, цены завышены
Вариант 3 частично устраивают, частично нет, не все, не всегда
8й вопрос: довольны ли вы СРОКАМИ ремонта/оказания услуг Профи?
Вариант 1 Да, доволен полностью
Вариант 2 Нет, не доволен
Вариант 3 частично доволен, частично нет, не всегда
9й вопрос: довольны ли вы ОТНОШЕНИЕМ со стороны Профи к вам-клиенту, тем как и насколько быстро, четко, ясно, внимательно, доходчиво рассматривались, обсуждались, разъяснялись, разрешались вам все ваши вопросы?
Вариант 1 Да, доволен полностью
Вариант 2 Нет, не доволен
Вариант 3 частично доволен, частично нет, не всем, не всегда
10й вопрос: довольны ли вы оперативностью СВЯЗИ-контактов с Профи, тем как и насколько быстро вам удается с ними связаться и получить от них нужный ответ для записи на ремонт либо для выяснения, уточнения каких-то вопросов?
Вариант 1 Да, доволен полностью
Вариант 2 Нет, не доволен
Вариант 3 частично доволен, частично нет, не всегда
11й вопрос: Возникали ли у вас когда-нибудь ПРЕТЕНЗИИ, спорные, конфликтные ситуации с Профи в ходе или по результатам ремонта/обслуживания вашего авто?
Вариант 1 Нет, никогда не возникали
Вариант 2 Да, возникали, но их всегда удавалось конструктивно разрешить
Вариант 3 Да, возникали и остались/есть неурегулированные претензии/конфликты
12й вопрос: ПОРЕКОМЕНДУЕТЕ вы своим близким друзьям, если у них есть авто, на которых Профи специализируется, обращаться к ним?
Вариант 1 Да, обязательно по рекомендую
Вариант 2 Только в крайнем случае, посоветую им сначала поискать другие варианты получше.
Вариант 3 Нет, ни в коем случае не буду рекомендовать
Вот ИМХО основное всё. При желании или необходимости легко можно изменить, сократить или дополнить или уточнить…
(Пы-Сы: мне это самому лично – это не нужно (я лицо незаинтересованное
) , если это также никому не нужно – ну и чёрт с ним – забыли тогда, в конце концов это форум, то есть его функция: поговорили (почитали) – разошлись…)