Олег, вы видимо читаете только первых пару слов в сообщениях. Без обид
Я же ранее уже высказал, что ребята просто устали и у них черная полоса.
Заметьте, я про свою ситуацию ничего негативного на форуме не выливал и не "накатывал".
Я тогда вошел в положение ребят и "накатывать" ничего не стал.
А вот полгода прошло, а в
профикв ничего существенно не изменилось.
Если для руководства сервиса
репутация, то этого мудвана
(а он и мою машину смотрел и "болел" в тот период тоже и выловить неисправность в моем авто так и не смог) нужно было гнать еще тогда в шею
.
Чрезмерное человеколюбие до добра тоже не доводит.
И заметьте: проблема не в коммуникации, а в подходе к организации работы. В том числе и в общении с клиентами.
А то
профикв напоминает мне какую-нибудь автомастерскую, куда ты приезжаешь, о чем-то договариваешься с мастером и он для тебя в свободное от основной работы время что-то делает. При этом не несет никакой ответственности. Ни материальной, ни моральной.
Если это так, то тогда незачем разводить флуд. Если
профи стремятся стать ПРОФИ, то тогда такие ситуации крайне не приемлемы.
P.S.: Все мы люди, люди разные и поэтому клиент тоже не всегда бывает прав. Но здесь все время просматривается тенденция, что клиент всегда изначально уже не прав, а ребята из профи - просто боги и безупречные всегда, ну просто идеальные. Олег, так не бывает, к сожалению.
И с таким подходом очень сложно выстраивать и развивать бизнес.