Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 03:39:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о Сервисе Профи КВ  (Прочитано 77885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mityay321
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Был 3,5 АТ EST 2005 г. 200000 т.к. Сейчас MOHAVE 3,8
Город: moscow
Сообщений: 338

Дмитрий
« Ответ #30 : 21 Января 2014, 20:03:15 »

Да уж ни нагой в КВ теперь!
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #31 : 21 Января 2014, 20:12:54 »

Ценник у них крутой! Проверка форсунки - 200руб. за одну. По большому счету, там проверка всех форсунок стоит 200руб., а то и вообще можно не считать, т.к. при сборе головы надо быть уверенным самому в том, что ставишь, во избежание возможных проблем при запуске двигателя.
Записан
Док
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 68
Авто: Terracan 3.5 АКПП 2001г. 142т.к.
Город: Москва,ЮЗАО
Сообщений: 369

« Ответ #32 : 21 Января 2014, 21:15:24 »

Уважаемые одноклубники, я лично благодарен  Профи-КВ, а именно Виталию, Петру, Николаю, за грамотное и хорошее обслуживание моей машины, все делалось в один день и качественно. Посты о ремонте можно найти в форуме. Особая благодарность Петру, но вроде он сейчас не работает, очень жаль.
Записан
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175

Сергей
« Ответ #33 : 21 Января 2014, 23:27:42 »

Вот опять кто то не доволен как сервисмены работают с клиентом! Ну не изучал Виталий маркетинг и теорию продаж с психологией общения с клиентами, а всю жизнь работает с железками! А как клиенту хочется что бы его облизывали со всех сторон и уши ласкали учтивыми речами!
Если всё так плохо в Профи КВ, что же все дружной толпой не едим ремонтироваться в тот же Корейский Внедорожник или в Рольф?
Лично меня устраивает и качество работ и ценник в Профи КВ. И правы они когда отговаривают ставить не проверенные запчасти на машины, взять хотя бы случай с фильтром АКПП от Тойоты, вроде один в один с нашим, а вот жижа через него не проходит, я уже описывал почему. Так вот Николай из Профи КВ сразу был против эксперимента с фильтром и оказался прав!
Выбирать сервис дело сугубо интимное, а жаловаться на жизнь да ещё прилюдно.....!!!!
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #34 : 22 Января 2014, 01:11:19 »

GrayB, Посмотрев твои фото с ТНВД у меня возник один вопрос ? Как они умудрились поменять ремень ГРМ Ремень балансиров и все ролики не снимая кожуха ремней, ведь для того чтобы его снять нужно отвинтить кронштейн крепления кондея а чтобы снять этот кронштейн нужно снять компрессор кондея,но на фото я не увидел следов демонтажа компрессора.Может есть другой способ снять кожух ремня ГРМ не снимая кондея??? Если таковой имеется то подскажите мне а то за 30 лет работы в автосервисе мотористом чевото голова стала плохо соображать(отупель).По поводу прайса который тебе выставили: позиции:4;5;6 и 9 это все входит в стоимость замены ремней ГРМ у тебя(4000). Позиция 17 по тормозным шлангам обязательна и в отдельные работы не выводится *ura*
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 250

« Ответ #35 : 22 Января 2014, 02:20:25 »

Как они умудрились поменять ремень ГРМ
На фото похоже и ремень ГРМ совсем не новый., наверно не меняли. А можеть это так на фотке кажется.
Не хотел влезать, но не утерпел. Не в качестве защиты или обвинения, а для прояснения некоторых моментов.
угол выставлен приборами, так что если будут претензии -  подрегулируем.
Мы тоже после  установки УОВ произносим такую же фразу. " если будут проблемы, приезжайте, возвращайтесь, откорректируем. Приборы, приборами, но адаптаци всё равно  мануально корректируется.
И сервис не в состоянии проверить как автомобиль работает под нагрузкой, сервисмен не в состоянии выехать на авто клиента на МКАД и дать просраться движку провекряя работу авто под нагрузкой.
Наши клиенты , после наших "инструкций"уезжают предвзято прислушиваясь и присматриваясь к работе двигателя в процессе его эксплуатации, например как после долгого простоя заводится, как работает под нагрузкой и т.д и т.п. И если что не устраивает, возвращается и по новым вводным делаются корректировки в регулировке. Редко такое бывает, раза два-три за четыре года, но всё равно всех предупреждаем и инструктируем как и на что обратить внимание в первое время работы авто после ремонта.
Это нормальная практика.
По поводу поломок после ремонта.
Во первых надо чётко понимать, "сломалось после ремонта" или " сломалось в следствии ремонта".
Мне тоже иногда, бывает и в пять утра, звонят разъярённые клиенты с предъявлениями претензий.
Я так же по телефону не имею привычки оправдываться и спорить не имея предмета спора.
Приезжают , мы выявляем поломку и если вина не наша , аргументировано объясняем это клиентам.
Вообще такое редко бывает, но бывает., но редко.
Авто доставляется в сервис и выявляется причина поломки. Дальше по результатам.
За всё время работы, один раз поломка была по нашей вине,(когда мы оплатили эвакуатор) т.е. по нашей не внимательности.
Эвакуатор и ремонт оплатили мы безоговорочно. При чём поломка плёвая. При монтаже генератора , плюсовой провод зарядки АКБ провернулся и оказался близок к раме авто.
Авто завёлся и уехал, при вибрации двс провод коснулся рамы и пред перегорел, в результате поменяли пред, поправили провод и проблема решена. И что теперь и мы рукожопые? раз авто проехал 50км и больлше не заводится, после нашего ремонта.

Я это к тому, что надо разобраться есть ли вина и в чём она.  И цивилизовано решить проблему.
Записан

+792195549три4    (был когда то Автосервис СПб)
     Terracan 3,5 АКПП - 2005г, Галлопер 2,5 -2003г.
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #36 : 22 Января 2014, 04:39:19 »

dyoma,привет!Вот именно,что Цивилизованно.А тут ещё и отношение к клиентам.Мне кажется,всё-таки здесь уместен девиз клиент-всегда прав,т.е означает любое слово можно сказать по разному,внимательнее надо быть и реагировать на всё надо с чувством растановкой.Да,бизнес-бизнесом,а главное остаётся порядочность и челочеческое отношение,а если не могут элементарно даже дозвониться,это уже не айс и вопрос этот надо в первую очередь решать.Вывод- КВ надо пересматривать свою работу и методы подхода.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309

Сергей
« Ответ #37 : 22 Января 2014, 10:02:44 »

Был в этом сервисе делал сход развал.
Наругались что стоят колеса больше чем положено, накручены торсионы, но это единственный сервис после 4 остальных где сделали нормально сход развал и перестало тянуть в сторону машину.
Вот думаю может мерседеса к ним на сход развал загнать, как рычяги поменяю
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #38 : 22 Января 2014, 10:29:52 »

По поводу самому ремонтировать и своего мастера иметь - москвичи в этом смысле лишенцы (как и во многих других) .
Как то лихо по поводу москвичей). Родился в Москве живу в Люберцах, обслуживаю свои машины сам (гаража нет, что правда то правда)). Была тупиковая ситуация когда заглох на ходу, но ценники в автосервисах которые мне объявили заставили взглянуть на эту ситуацию под всеми углами. Мои потраченные деньги против их предложений 1 к 15))).

Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #39 : 22 Января 2014, 10:49:05 »

1zmei, dyoma, Чего-то вы меня озадачили с ремнем ГРМ, но не верится что не никто ГРМ не менял. Помпа-то новая стоит. можно помпу поменять без снятия ГРМ? Сфоткаю ремень - ролики посмотрите?

Ну не изучал Виталий маркетинг и теорию продаж с психологией общения с клиентами, а всю жизнь работает с железками! А как клиенту хочется что бы его облизывали со всех сторон и уши ласкали учтивыми речами!
Клиенту хочется что бы машину после ремонта не надо было самому на улице ремонтировать и если сервис объявляет что работает 9-го и позвонит в понедельник, то чтобы работал 9-го и звонил в понедельник. Это не очень похоже на облизывание и изучать маркетинг для этого не надо. Для этого просто нормальным человеком быть надо, этому меня отец учил, а он не знал ни слова "маркетинг", ни "клиент".
Хотя для человека позиционирующего себя в качестве бизнесмена совсем не вредно почитать умных книжек. Получается клиенты должны "облизывать" "КВ" потому что он учиться не хочет (никак ни по книгам, ни на опыте). Ну организуйте еще сбор средств в пользу "КВ" потому что они не учились менеджменту и не могут выйти в точку безубыточности.

Выбирать сервис дело сугубо интимное, а жаловаться на жизнь да ещё прилюдно.....!!!!


Чета я в жизни не понимаю. Уже второй раз меня упрекают в том что я описал ситуацию. Причем как-то так , как будто со мной что-то не так. Я не понимаю, вам что легче от того что после того как вы вляпаетесь в дерьмо кто-то после вас туда влетит? Мне -нет. И я не считаю что от того что вляпался я должен чего-то стыдиться и сам становлюсь хуже.

Но если вы не понимаете такой позиции, тогда я могу и по другому объяснить. Это "КВ" навязал мне общение на форуме. Я бы предпочел по телефону. Это было бы гораздо быстрей.
Но "КВ" предпочел форум и потратил на это времени больше чем ушло на то, чтобы заставить автомобиль ехать.

А сейчас у меня проблем нет. Благодаря форуму и людям которые не скрывают своих проблем с машиной (за что отдельное спасибо) я вспомнил о датчике давления-температуры во впускном, который естественно тоже забился сажей (фото). Промыл датчик, поставил новую заглушку ЕГР, пропылесосил впускной (что было скорей для успокоения, чем действенной мерой). И авто нормально завелось, и держит нормальные холостые. Так что можно начать эксперименты со свежекупленным стробоскопом. Чем и буду заниматься.
Записан
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #40 : 22 Января 2014, 10:53:16 »

Меняйте на более крутые джипа, не факт, но все же, когда приезжаешь в  сервисы и видят крутой , все таки бздят херово сделать. Поэтому и мастера там классом повыше и понимают, что за работу спрос будет.
Скажу как есть спрос за работу это-дела давно минувших дней, преданья старины глубокой. Все зависит от человека руки которого ремонтируют или обслуживают ваш а/м. Пример простой человек за определенную работу берет 7.000 другой в этой же организации 3.000, я более чем уверен что основная масса клиентов отдаст машину за 3.000 и весь процесс ремонта идут косые взгляды в сторону с вашей стороны. Вы даете этому человеку на чай, как никак 4.000 экономия. Потом возвращаетесь с той же неисправностью или которая появилась вследствие некачественного ремонта, и по тихому просите мастера отдать машину другому, но он отказываюсь ее брать т.к. рекламация ему не оплачивается или оплачивается из расчета 3.000 что вы заплатили против его 7.000. Все написанное из личного опыта.
Есть вещи по типу стук в подвеске, свист, скрежет и т.п. все переодически появляется и пропадает, если я неуверен я никогда ничего не приговорю пусть я буду в ваших глазах непрофессионал, вот это я понял что лучше сказать немогу когда был спрос в сервисах, а спрос был жесткий очень жесткий и без разницы какая машина джип или жигули спрашивали за потерянного клиента а не за машину.  
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Sedoy58
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 65
Авто: Terracan 2.5 AT 2001г.в. 208 т.км.
Город: М.О. г Лыткарино
Сообщений: 78

Владимир.
« Ответ #41 : 22 Января 2014, 11:56:32 »

klimanch, Я делал сход-развал на Шоссейной д. 90с.5. Сделали очень хорошо и не дорого. Современный, электронный стенд. Техцентр Ита Моторс.
Записан

Телефон для связи 8-(985)418-70-3три.  С  уважением Владимир.
GrayB
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Ясенево
Авто: Терракан 2,5 АТ 2003г.
Город: Москва, Ясенево
Сообщений: 43
« Ответ #42 : 22 Января 2014, 12:46:37 »

Как то лихо по поводу москвичей)

Только не воспринимайте слово "лишенцы" как уничижительное, москвичи действительного многого лишены. И тут не в самих москвичах дело.
Я первый раз задумался о том, что с Москвой что-то не так, когда в 17 лет подошел к дереву, сорвал и попробовал спелый персик. Нет в Москве таких и быть не может.
А когда "на" и "с" работы надо ехать не 2 часа, а 15 мин. Понимаешь что появляется "дополнительная жизнь", которую не надо тратить на дорогу. И вообще-то нормально когда у тебя есть свой гараж и на дачу ходишь пешком.

Но это все не так важно.
Я иногда езжу с детскими экспедициями от Дворца пионеров (ныне как-то МГДДЮТ) в качестве волонтера (ну и с ружьецом побродить если есть возможность).
Этим летом ездили на  Ямал. Местное население ведет себя так. Стоим мы лагерем на реке, проезжает мимо ненец на моторке, подруливает - хлоп мешок с ряпушкой на берег - "ребята попробуйте!" и дальше потарахтел, а мы только вслед: "Чайку-то хотя -бы попейте с нами!!".  А ряпушку у них принимают, между прочим, по 100 руб за кило.
Заканчивались у нас мука и сахар - пошли на стоянку: "не поделитесь?"  Поделились и деньги не хотели брать, пришлось всю дипломатию включать чтобы компенсировать нанесенный набегом урон. 50 км по воде до ближайшего магазина.

Знаете какой вопрос задали наши московские дети?: "А почему они все нам помогают?"

И примерно такая же картина везде куда дети ездили (Где только нас не угощали хлебом, подвозили, пускали в личную баню)
Наши дети не знают что можно помогать другим (кроме тех, кто был в экспедиции).
А дети все знания получают от взрослых.
Именно поэтому я голосовал безрезультатно на Кутузовском чтоб прикурить часа полтора (пока друг не подъехал).  Но и винить как-то проехавших не за что - голосующий у обочины в Москве чаще всего кидалово-попадалово-мошенник.  
И вот это действительно проблема.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #43 : 22 Января 2014, 14:22:45 »

В общем, на лицо просматривается  халатное отношение к работе со стороны аффилированного клубом сервиса. Интересно было бы увидеть реакцию по данному инциденту организаторов клуба. На сколько помнится, то подобные инциденты уже случались с другими участниками клуба.
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #44 : 22 Января 2014, 14:29:19 »

...со стороны аффилированного клубом сервиса...
*figase* Вот ты словечко заверетенил  Grin !
Справедливости ради-были и хорошие отзывы и их поболе будет,хотя могет потому,что о хорошем сообщить хочется,а о всякой шляпе не всегда .
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 27.