Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 16:40:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Схема приборной панели.  (Прочитано 45902 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #15 : 16 Декабря 2013, 14:28:59 »

Технарь, может что и прояснит, надыбал тут что у нас в приборке стоит NEC MCU in dash.

Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #16 : 16 Декабря 2013, 20:52:34 »

Сам процессор явно жив,- все остальное-то работает.

Ну вот транзистор по схеме и есть слабое звено.
Но по фотке Николая при беглом взгляде не видать его
далее
Можно попробовать вообще его выпаять, он какое-то лишнее звено.... Smiley
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #17 : 17 Декабря 2013, 20:05:33 »

далее

Поглядел повнимательнее, принципиальных отличий от дорестайла не вижу, всё так же как у меня, только слегка не в том месте, и видимо не с проста, транзюка и резюков не видать ни фига, где-то возле микрухи значит.

И не только микросхема, точнее, процессор, но и еще его и приборов "обвязка". Деталюшек там на полтелевизора бы хватило. Сам процессор явно жив,- все остальное-то работает. Поэтому и нужна принципиальная схема, а не блочная.

Технарь, давай фотку деталюшек на полтелевизора!
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #18 : 17 Декабря 2013, 23:04:42 »

На последней фотке, там, где циферблат отогнут, видно край печатной платы. Вот на ней все деталюшки и нашлепаны. SMD монтаж.
Пока некоторые проблемы с фоткой. В гараже катер стоит, ваяю прицеп под него, чтоб выкатить нафиг, т.е. на улицу. А на улице разбирать панель холодно. Так что придется с недельку еще так поездить. Температуру двигателя мне пока смартфон показывает через  програмку OBD Dashboard, по горючке через пробег ориентируюсь. Кстати, не сочтите за рекламу, но пока другой программы под андроид, которая связалась бы с Терриком не нашел. Не, ну Сканматик-2 наверняка свяжется, но он денег стоит, а у меня и так в автодиагностическое и гаражное оборудование еще один такой Таракан вбит, даже побольше, пожалуй.
Staska, буду разбирать, обязательно все отснимаю и выложу.
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #19 : 18 Февраля 2014, 11:39:06 »

Ну вот транзистор по схеме и есть слабое звено.Но по фотке Николая при беглом взгляде не видать егоЦитата: Noks1 от 16 Декабрь 2013, 00:23:08далееМожно попробовать вообще его выпаять, он какое-то лишнее звено...

Глянул ещё раз, возникает ощущение, что транзюк выполняет роль стабилизатора напряжения 12В или даже 10В, ну чтоб показометры показывали независимо от напряжения генератора. И если его выпаять или он будет давать обрыв, то показывать ничего не будут.
В старых же приборах на дорестайле похоже такой транзюк интегрирован в сами приборы, как то так получается.
Технарь, получилось что-нить с приборкой то?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #20 : 24 Февраля 2014, 01:48:03 »

Пока, к сожалению, нет возможности заняться. Так и езжу. Кстати, проявилась еще одна "фича": После запуска двигателя холодной машины "лежат" вообще все стрелки. После некоторого прогрева салона спидометр и тахометр оживают. Причем, это так стабильно, что трещина на дорожке платы маловероятна. Скорее, какой-то полупроводник или кондёр "мёрзнет".
Записан

Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #21 : 24 Февраля 2014, 05:02:25 »

После запуска двигателя холодной машины "лежат" вообще все стрелки.

У меня также, при температуре ниже -20, связываю с плохим контактом в разъемах после того как там полазил, конденсатом.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #22 : 01 Апреля 2014, 19:46:01 »

Ну, вот. Пора и за щиток приняться.
Сначала фотки "полтелевизора", как обещал.
 Sad Не понял. Обещают восемь файлов добавлять, а как? Кнопки "Добавить файл" нет. Только "Обзор",- а по ней один файл тупо заменяется другим и всё! Придется по частям, уж не взыщите...
Итак: рабочее место Таракановода в свободное от Таракановождения время.
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #23 : 01 Апреля 2014, 19:54:49 »

Это гибкая плата с контактами под лампочки и контактными площадками, через которые посредством винтов элекстрическая сила  Tongue передаётся собственно в схему приборки. Во, задвинул!  Azn
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #24 : 01 Апреля 2014, 19:58:41 »

Обратная сторона предыдущей "медали". Диоды, конечно, проверил.
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #25 : 01 Апреля 2014, 20:01:53 »

Это сама плата со стороны, обратной приборам. На шляпки винтов в правой верхней части внимания не обращайте,- это я подключал питание для проверки.
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #26 : 01 Апреля 2014, 20:20:05 »

Вот, собственно, "полтелевизора". Температурный и топливный указатели сняты. Они не на пайке - слева и справа от центрального отверстия лампы подсветки циферблатов этих указателей видим по 4 контактных прямоугольных площадки - сюда они и садятся.
Маленькие белые прямоугольники, которые оказываются при этом под приборами - это красные светодиоды подсветки стрелок приборов. Они включены последовательно. Две контактные площадки под винты слева от нижнего квадратного проема - это ILL+ (вверху) и ILL- (внизу). При подаче питания на них должны загораться все 6 светодиодов на плате - 4 под приборами и два покрупнее справа внизу - подсветка дисплея, который при разборке панели остается на вешнем циферблате. Вокруг светодиодов видны контактные площадки дисплея.
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #27 : 01 Апреля 2014, 20:37:11 »

Это место подключения датчика уровня топлива.
Все, хоть в малой степени подозрительные пайки перепоял. Все детали, поддающиеся проверке в схеме - проверил. Те, что невозможно проверить в схеме, например кондёры в RC цепочках,- выпаял, проверил, впаял обратно.
На предыдущей фотке справа вверху электролит 470 х 25v. Без выпайки показывает APPA109 - 485 мкф, SmartSMD - 439 мкф. Но эти два приятеля всегда друг другу не доверяют, это нормальная разница. Причем, хотя APPA и экспертного класса, мне кажется, тайванец емкости меряет точнее.
Башку уже сломал. Пойду, суну плату в морозильник. Может электролит при низкой температуре так плыть, что вся приборка лежит? Он же в питании стоит, вроде?
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #28 : 01 Апреля 2014, 21:58:45 »

Заморозил. "-22" гр.С. 416 мкф по SmartSMD.
Записан

Технарь
Интересующийся Offline Offline

Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Таватуй под Ё-бургом
Сообщений: 43
« Ответ #29 : 01 Апреля 2014, 23:20:23 »

Сами приборы. Сопротивление между близко расположенными контактами 145+-1 Ом, независимо от полярности. Между правой и левой парой не звонится вовсе. Кто-нибудь знает как проверить сам прибор? Какое напряжение подать, в какой полярности? Или там не постоянный ток должен быть, а более сложный сигнал?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.