Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => Электрика/электроборудование => Тема начата: Технарь от 13 Декабря 2013, 20:01:14



Название: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 13 Декабря 2013, 20:01:14
Есть у кого-нибудь схема приборки? Hyundai Terracan, 2006 модельный год. АКПП. Дизель J3 2,9л. Vin: KMHNN81XP6U192034. Проблема приборки - "упали" стрелки сначала указателя уровня топлива, а через несколько дней и температуры. Остальное работает. Сигналы от соответствующих датчиков на приборку приходят. Масса тоже на месте. На плате часть дорожек скрыта под приборами, да и SMD монтаж заставляет каждый элемент по справочникам определять. Поэтому хотелось бы иметь электросхему. Схема проводки автомобиля, конечно, у меня есть. При включении зажигания стрелки еле заметно поднимаются и остаются в таком положении. Думаю, что сами приборы живы.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 13 Декабря 2013, 20:19:38
Технарь, ну вот все схемы:
http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/ (http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/)


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 13 Декабря 2013, 20:48:25
Спасибо, Staska! Есть у меня все эти схемы. Есть Autodata и ALLDATA, есть Mitchell OnDemand, только толку? Нет там принципиальной схемы самой приборной панели.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 13 Декабря 2013, 23:35:11
Технарь, что ты понимаешь под принципиальной схемой? Если как классическая с сопротивлениями, транзисторами, диодами и т.д. То такой нет. Только то что в дилерских мануалах.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Sergeste от 14 Декабря 2013, 02:19:01
Технарь, что ты понимаешь под принципиальной схемой? Если как классическая с сопротивлениями, транзисторами, диодами и т.д. То такой нет. Только то что в дилерских мануалах.
Николай, так ИМХО, если эти схемы уметь правильно читать, то в схеме дилерском мануале вроде всё это, и диоды и т.д. и т.п., всё это указано  ???. Раздел, если память не изменяет, приборная панель со всеми указателями и индикаторами – SD-106 в мануале ETMT надо смотреть.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 14 Декабря 2013, 07:42:49
Есть у меня все эти схемы. Есть Autodata и ALLDATA, есть Mitchell OnDemand, только толку? Нет там принципиальной схемы самой приборной панели.

так ИМХО, если эти схемы уметь правильно читать, то в схеме дилерском мануале вроде всё это, и диоды и т.д. и т.п., всё это указано  . Раздел, если память не изменяет, приборная панель со всеми указателями и индикаторами – SD-106 в мануале ETMT надо смотреть.

Вот-вот, для указанных проблем все в мануалах есть, только страница SD-94-1 и далее, в файле SD от ETM 2005 года....


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 15 Декабря 2013, 16:48:49
Мужики! Вы про эту схему, наверное?
(http://)

Видимо, не умею читать я схемы, уж простите! Объясните снисходительно мне, безграмотному,- приборчики-то сами где подключены? Где вы их "обвязку" нашли? Одним проводом к MCU? А MCU - это такая волшебная коробочка, устройство которой, само собой разумеется, каждому мало-мальски грамотному человеку известно.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 15 Декабря 2013, 17:52:57
Да, тяжело по такой приборы найти. У вас с 2005 года и вправду микросхема есть в приборке, MCU которая, с завязкой на приборы?
Придется пользоваться старой схемой, с рожденья которая.
Но если смотреть на исходную 2005 года (которая выше выложена), то можно заметить, что и температура и топливо завязаны на один злополучный транзистор и пару диодов, хотя если бы диоды погорели, то память пробега стиралась бы наверное....


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 15 Декабря 2013, 18:28:56
Да, тяжело по такой приборы найти. У вас с 2005 года и вправду микросхема есть в приборке, MCU которая, с завязкой на приборы?
Вот с этого места помедленнее.... У мну тоже проблема ДУТ показывает всё время полный бак. Потом вдруг одумается и день другой всё в норме, но потом снова впадает в анабиоз. Проводка и потроха в баке в норме... Пытался разобрать приборку, но на рестайле все приборы туда интегрированы, а в дорестайле меняются отдельно.

А MCU - это такая волшебная коробочка, устройство которой, само собой разумеется, каждому мало-мальски грамотному человеку известно.
А для неграмотных можно на пальцах рассказать устройство этой коробочки.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 15 Декабря 2013, 20:38:21
А фотки нет вашей приборки? Типа такой:


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 15 Декабря 2013, 21:14:50
Staska, есть чуть.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 15 Декабря 2013, 21:15:36
ещё


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 15 Декабря 2013, 21:22:32
далее


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 15 Декабря 2013, 21:23:19
и последнее


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 16 Декабря 2013, 11:41:47
Да, тяжело по такой приборы найти. У вас с 2005 года и вправду микросхема есть в приборке, MCU которая, с завязкой на приборы?
И не только микросхема, точнее, процессор, но и еще его и приборов "обвязка". Деталюшек там на полтелевизора бы хватило. Сам процессор явно жив,- все остальное-то работает. Поэтому и нужна принципиальная схема, а не блочная.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 16 Декабря 2013, 14:28:59
Технарь, может что и прояснит, надыбал тут что у нас в приборке стоит NEC MCU in dash.



Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 16 Декабря 2013, 20:52:34
Сам процессор явно жив,- все остальное-то работает.

Ну вот транзистор по схеме и есть слабое звено.
Но по фотке Николая при беглом взгляде не видать его
далее
Можно попробовать вообще его выпаять, он какое-то лишнее звено.... :)


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 17 Декабря 2013, 20:05:33
далее

Поглядел повнимательнее, принципиальных отличий от дорестайла не вижу, всё так же как у меня, только слегка не в том месте, и видимо не с проста, транзюка и резюков не видать ни фига, где-то возле микрухи значит.

И не только микросхема, точнее, процессор, но и еще его и приборов "обвязка". Деталюшек там на полтелевизора бы хватило. Сам процессор явно жив,- все остальное-то работает. Поэтому и нужна принципиальная схема, а не блочная.

Технарь, давай фотку деталюшек на полтелевизора!


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 17 Декабря 2013, 23:04:42
На последней фотке, там, где циферблат отогнут, видно край печатной платы. Вот на ней все деталюшки и нашлепаны. SMD монтаж.
Пока некоторые проблемы с фоткой. В гараже катер стоит, ваяю прицеп под него, чтоб выкатить нафиг, т.е. на улицу. А на улице разбирать панель холодно. Так что придется с недельку еще так поездить. Температуру двигателя мне пока смартфон показывает через  програмку OBD Dashboard, по горючке через пробег ориентируюсь. Кстати, не сочтите за рекламу, но пока другой программы под андроид, которая связалась бы с Терриком не нашел. Не, ну Сканматик-2 наверняка свяжется, но он денег стоит, а у меня и так в автодиагностическое и гаражное оборудование еще один такой Таракан вбит, даже побольше, пожалуй.
Staska, буду разбирать, обязательно все отснимаю и выложу.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 18 Февраля 2014, 11:39:06
Ну вот транзистор по схеме и есть слабое звено.Но по фотке Николая при беглом взгляде не видать егоЦитата: Noks1 от 16 Декабрь 2013, 00:23:08далееМожно попробовать вообще его выпаять, он какое-то лишнее звено...

Глянул ещё раз, возникает ощущение, что транзюк выполняет роль стабилизатора напряжения 12В или даже 10В, ну чтоб показометры показывали независимо от напряжения генератора. И если его выпаять или он будет давать обрыв, то показывать ничего не будут.
В старых же приборах на дорестайле похоже такой транзюк интегрирован в сами приборы, как то так получается.
Технарь, получилось что-нить с приборкой то?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 24 Февраля 2014, 01:48:03
Пока, к сожалению, нет возможности заняться. Так и езжу. Кстати, проявилась еще одна "фича": После запуска двигателя холодной машины "лежат" вообще все стрелки. После некоторого прогрева салона спидометр и тахометр оживают. Причем, это так стабильно, что трещина на дорожке платы маловероятна. Скорее, какой-то полупроводник или кондёр "мёрзнет".


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 24 Февраля 2014, 05:02:25
После запуска двигателя холодной машины "лежат" вообще все стрелки.

У меня также, при температуре ниже -20, связываю с плохим контактом в разъемах после того как там полазил, конденсатом.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 19:46:01
Ну, вот. Пора и за щиток приняться.
Сначала фотки "полтелевизора", как обещал.
 :( Не понял. Обещают восемь файлов добавлять, а как? Кнопки "Добавить файл" нет. Только "Обзор",- а по ней один файл тупо заменяется другим и всё! Придется по частям, уж не взыщите...
Итак: рабочее место Таракановода в свободное от Таракановождения время.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 19:54:49
Это гибкая плата с контактами под лампочки и контактными площадками, через которые посредством винтов элекстрическая сила  :P передаётся собственно в схему приборки. Во, задвинул!  ^-^


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 19:58:41
Обратная сторона предыдущей "медали". Диоды, конечно, проверил.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 20:01:53
Это сама плата со стороны, обратной приборам. На шляпки винтов в правой верхней части внимания не обращайте,- это я подключал питание для проверки.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 20:20:05
Вот, собственно, "полтелевизора". Температурный и топливный указатели сняты. Они не на пайке - слева и справа от центрального отверстия лампы подсветки циферблатов этих указателей видим по 4 контактных прямоугольных площадки - сюда они и садятся.
Маленькие белые прямоугольники, которые оказываются при этом под приборами - это красные светодиоды подсветки стрелок приборов. Они включены последовательно. Две контактные площадки под винты слева от нижнего квадратного проема - это ILL+ (вверху) и ILL- (внизу). При подаче питания на них должны загораться все 6 светодиодов на плате - 4 под приборами и два покрупнее справа внизу - подсветка дисплея, который при разборке панели остается на вешнем циферблате. Вокруг светодиодов видны контактные площадки дисплея.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 20:37:11
Это место подключения датчика уровня топлива.
Все, хоть в малой степени подозрительные пайки перепоял. Все детали, поддающиеся проверке в схеме - проверил. Те, что невозможно проверить в схеме, например кондёры в RC цепочках,- выпаял, проверил, впаял обратно.
На предыдущей фотке справа вверху электролит 470 х 25v. Без выпайки показывает APPA109 - 485 мкф, SmartSMD - 439 мкф. Но эти два приятеля всегда друг другу не доверяют, это нормальная разница. Причем, хотя APPA и экспертного класса, мне кажется, тайванец емкости меряет точнее.
Башку уже сломал. Пойду, суну плату в морозильник. Может электролит при низкой температуре так плыть, что вся приборка лежит? Он же в питании стоит, вроде?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 21:58:45
Заморозил. "-22" гр.С. 416 мкф по SmartSMD.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 23:20:23
Сами приборы. Сопротивление между близко расположенными контактами 145+-1 Ом, независимо от полярности. Между правой и левой парой не звонится вовсе. Кто-нибудь знает как проверить сам прибор? Какое напряжение подать, в какой полярности? Или там не постоянный ток должен быть, а более сложный сигнал?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 01 Апреля 2014, 23:49:38
Процессор. Все "дороги" от контактных площадок указателя температуры ведут напрямую в проц. "Дорога" от точки подсоединения датчика температуры ведет туда же. Без всяких промежуточных элементов. Аллес, похоже. Либо процессор виноват, либо сам указатель.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 02 Апреля 2014, 17:42:09
Все "дороги" от контактных площадок указателя температуры ведут напрямую в проц. "Дорога" от точки подсоединения датчика температуры ведет туда же. Без всяких промежуточных элементов.

Технарь, но по схеме ведь есть делитель, и транзюк-стабилизатор?! Как они? Можно попробовать подать 12В на приборку и глядеть на эти элементы, а вместо датчика для красоты и переменный резюк воткнуть и смотреть что на показометр уходит....
Сами показометры мне кажется аналоговые, и в микрухе на приборке контакты входа датчиков и выхода сигналов на показометры наверняка просто соединены, должны звониться. Т.е. изменения в приборах рестайл/дорестайл ограничиваются наличием стабильного напряжения в дорестайле и для температуры, и для топлива, а в рестайле этот стабилизатор вынесен на приборку, мне так думается.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 03 Апреля 2014, 20:58:33
Staska, к сожалению, схема ничего общего с действительностью не имеет. Даже близко. Видимо, это схема дорестайла, аналоговая. А здесь явно цифра. Стабилизация на варикапах сделана. Слева вверху пустое практически место с кучей площадок под SMD-компоненты,- это, похоже, место под схему круизконтроля, у меня его нет. Если это так, то приборка от таракана с круизом будет работать на таракане без него. А наоборот если поставить, то круизконтроль работать не будет. Но это так, попутные догадки...
Показометры, как народ пишет на сайте автоэлектриков, скорее всего, с шаговыми двигателями. Я, честно говоря, к той же мысли склоняюсь. Там явно по две обмотки в каждом. Одна обмотка - "пошли вверх", вторая - "пошли обратно". Такого типа модули довольно широко в автопроме используются - например регуляторы холостого хода в бензиновых двигателях, электронные дроссели, приводы зеркал, заслонок печек и пр.. Бывают с одной обмоткой и пружиной обратного хода, бывают как и здесь, с двумя обмотками. Возможно, что одна обмотка - это и туда и обратно, в зависимости от полярности питания, а вторая - датчик положения стрелки,- чтоб мозги знали где сейчас стрелка, а значит в какую сторону ее двигать надо. Но это навряд ли. Уж больно точно по сопротивлению обмотки совпадают. Считает шаги от начального положения, а на него, при отключении питания, через разряд кондера какого-то сваливается.
Питание на столе я, конечно, подавал. Имитацию датчиков тоже делал. Сами приборы не шевелятся. Надо, однако, из гаража мотор-тестер тащить и АКБ к нему. Радиотехнического осциллографа у меня нет, только МотоДок. Придется им пытаться снять,- уходит что на приборы или нет. Но знать бы хоть, что там должно-то быть?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 04 Апреля 2014, 05:21:20
А тахометр и спидометр не по аналогии подключены? Не те же две обмотки? Может в эту сторону глянуть, имитатор датчика скорости или оборотов, т.е. с генератора сигнал подать и посмотреть что на обмотках будет.
Вообще не ожидал конешшшно, что у нас на шаговиках может быть сделано....


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 04 Апреля 2014, 16:05:34
Вообще, шаговый движок будет стопорить стрелку при отключенном приборе, при магнитной же системе стрелки должны почти свободно двигаться пальцем туда-сюда.
А обмотки на прозвонке диодов пробовал? Мошь это мостовая схема, оттого и сопротивление каждой "обмотки" кажет, а между ними - нет.
Ну никак не могу смириться   :)  , что на рестайле пошли шаговые приборки, просто смысла не было что-либо модернизировать на снимаемой с производства модели...


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 04 Апреля 2014, 17:46:34
Стрелка и застопорена. Пальцем не двигается, хотя я больших усилий и не прикладывал, сломать боюсь. По прозвонке диодов пробовал, конечно. Нет там ничего. Хотя у APPA109N предел измерений 2 ГигаОма. Представляешь, что это такое? Он даже на не шибко толстой изоляции чо-то там вынюхивает...
Я думаю, они отрабатывали перспективную приборку под 55-й. Там-то вообще все на цифири, да по CAN-шине. Веяние времени, блин...


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 04 Апреля 2014, 18:20:58
Н-да, обидно, прогресс однако, придется Тебе новую приборку покупать....
А движки значит 5-ти вольтовые, или вообще 3.3В, раз напрямую с микрухи управление идет, даже силовых драйверов нет получается....


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 04 Апреля 2014, 19:22:14
Да повоюем еще... Есть такая мысль - там сама плата двухслойная, как минимум. Возможно, что от температуры (видел потемнения от лампочек?) и от вибраций появились микротрещины в междуслойных перемычках. Говорят, можно поправить прогревом посредством паяльной станции. Вот сейчас разбираюсь с технологией и температурными режимами. Станция у меня есть. Терять-то уже нечего.
Но, сначала попробую все-таки моторчики подвигать, надеюсь на автоэлектрике с их рабочими режимами подскажут. Там есть спецы, которые конкретно приборками занимаются.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 04 Апреля 2014, 19:31:56
Технарь, плату можно отдельно заказать.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 05 Апреля 2014, 11:24:09
Это вариант, если не восстановлю! А сколько примерно стоить будет? Партномер не подскажете? А показометры отдельно бывают?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 05 Апреля 2014, 12:38:51
Технарь, на рестайл отдельно показометров нет, только приборка в сборе. Кидай ВИН сюда или в личку скажу номер платы.  Стоить будет порядка 500 руб.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 05 Апреля 2014, 16:32:33
А показометры отдельно бывают?

Это кстати вариант - воткнуть приборы от дорестайла, они то отдельно подключаются и на микруху не завязаны, 94400-H1100 и цена 900 р. от силы за блок "топливо-температура". Правда вопрос как их интегрировать, вдруг посадочные места слегка изменились.

Технарь, плату можно отдельно заказать.

А плата ли это? А то может чисто задняя подложка?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 05 Апреля 2014, 18:10:18
А плата ли это? А то может чисто задняя подложка?
Вот тут я тебе не скажу пока. Заказал себе. Посмотрим в каком виде прийдёт.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: VadimPN от 06 Апреля 2014, 14:31:38
Доброе время суток! Может это не по теме, но случилась такая проблема. Залил полный бак, по горловину, сначала на приборной панели все было нормально, долее через 10-20 км стрелка резко падает до половины потом через некоторое время до ноля. Потом дня через два опять показывает действительный уровень, а сейчас стрелка легла на ноль и не шевелиться. Снял сидение, осмотрел контакты на фишке у бака, все нормально. У меня вопрос как проверить в  чем причина: то ли умер датчик в баке, то ли прибор на панели. И если для проверки прибора на панели подать"+" на клемму у бака не попорчу ли чего? Просто достать из бака датчик побаиваюсь, т.к . боюсь сломать трубки.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Staska от 07 Апреля 2014, 07:42:45
VadimPN, а книгу по обслуживанию таракана смотрел?  Там и проверка датчика должна быть описана, и проводки.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 07 Апреля 2014, 22:14:41
Ну не у всех же книга есть! Зато форум есть у всех!  :_Ь
Главное, чтоб блямбумнадзор нарушений авторских прав не узрел...
VadimPN, держи  :-X


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: VadimPN от 08 Апреля 2014, 07:43:02
Добрый день! Огромное спасибо за понимание и информацию!!!!


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 30 Мая 2014, 14:11:41
А плата ли это? А то может чисто задняя подложка?
Вот тут я тебе не скажу пока. Заказал себе. Посмотрим в каком виде прийдёт.
Докладываю. Пришла задняя подложка вот в таком виде.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 19 Июня 2015, 15:29:17
У мну тоже проблема ДУТ показывает всё время полный бак. Потом вдруг одумается и день другой всё в норме, но потом снова впадает в анабиоз. Проводка и потроха в баке в норме... Пытался разобрать приборку, но на рестайле все приборы туда интегрированы, а в дорестайле меняются отдельно.
Уррррааааа, сегодня наконец то решился вопрос. Починили мне приборку, а именно злополучный ДУТ. Виноват был транзистор в обвязке датчика. Заново подцепил БК к ДУТ и выключил расчётный режим. Всё возвратилось на свои места...


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 03 Апреля 2017, 16:24:00
Возник вопрос.
Какие контакты отвечают за подсветку стрелок и дисплея, а то у меня один болт подозрительно черное вокруг, тот что рядом с выступом с провой стороны где рядом лампочка вкручена подсветки спидометра на уровне лапочки ПАРКИНГ. Уж больно электрики дорогие у нас нынче
Где то видел про это, но не могу найти

Вот у николя там лампочки нет и 2 болта и контакты от них идут к лампочке надпись с болтом не полностью видна L+
(http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=18213.0;attach=26229;image)


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 03 Апреля 2017, 16:33:02
Подсветка стрелок топл/темпер/тах/спид идет из самих моторчиков, посветка дисплея свои и работают они от одного контакта который у меня гдето потерялся, кто знает ткните пожалуйста


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 03 Апреля 2017, 18:28:47
klimanch,

мне кажется это лампочка резерва уровня топлива
можете перевернуть панель и сделать фото чтобы надписи были не вверх ногами ?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 03 Апреля 2017, 18:37:40
вкратце


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 03 Апреля 2017, 22:29:30
Эта лампа подсветки спидометра их там 2штуки стоит одна с лева и с права
Болт с обратной стороны на уровне, меня интересует сам болт за что он отвечает их на фото 2шт рядом, вырезал с большой фотки


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 03 Апреля 2017, 22:35:11
Панель приборов 3,5 авто 2004г ресталинг автомат, так навский случай
Вот разобрался как точно указать нужное место
И ещё вопрос те болты что с зади они в плату вкпучиваются или нет, просто разбирать в ноль как то сташно


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 04 Апреля 2017, 08:59:50
klimanch,

болтами прикручивается наружняя подложка к плате
вы уже все разобрали практически
выкрутите винт зачистите и закрутите- это локальный перегрев


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 04 Апреля 2017, 09:06:24
J290, я этот болт выкрутил а там внутри нет резьбы и он вкручивается только в пластиковый корпус, но если посмотреть с другой стороны напротив него есть какой то саморез.
Отсюда я сделал вывод что не все болты вкручиваются в плату или он сломался, но зачем просто к корпусу прикручивать плату с пятаком контакта
Пойду еще раз сниму
После того как открутил этот болт перестала работать подсветка стрелок всех и дисплея одометра


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 04 Апреля 2017, 09:15:34
это он ?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 04 Апреля 2017, 09:21:13
J290, да только он не сквозной и между ними расстояние, это 2 болта, один плату к пластиковому корпусу держит второй я так понял вкручен во внутренней плате

Может они должны соприкоснутся


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 04 Апреля 2017, 09:25:30
Если совсем разбирать белые очки снять что бы посмотреть то я не знаю или даже не понимаю как дисплей отщелкнуть. Пластиковый кант белый держится в районе дисплея и боюсь поломать


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 04 Апреля 2017, 09:33:27
klimanch,
зачем очки
наоборот снимайте подложку


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Технарь от 04 Апреля 2017, 12:16:06
Панель приборов 3,5 авто 2004г ресталинг автомат, так навский случай
Вот разобрался как точно указать нужное место
И ещё вопрос те болты что с зади они в плату вкпучиваются или нет, просто разбирать в ноль как то сташно

Привет! Это я когда-то фотографировал, знакомый пинцетик узрел  ;D. Там на плате гибкой всё подписано. ILL+ , это и есть плюс подсветки,- как несложно догадаться иллюминации.
Собственно, в чём вопрос-то? Подсветка не горит? Так у тебя болт нештатный, судя по фото. Он, наверное, короче штатного и толще, поэтому создаётся впечатление, что он вкручен просто в корпус, а не сквозь корпус в контактный металлический пятак на плате. Может, пятака касался просто в упор, вот и горело некоторое время. А подсветка довольно мощная, даже плата вокруг ламп немного подгорает. Поэтому и токи большие протекают через контакты. В общем-то поэтому производитель и посадил всё это хозяйство на болтовые соединения. Остальные линии так, "за кампанию", самый высокоточный контакт в приборке именно этот болт.
Надо проверить состояние резьбы в пятаке и поменять болт. Плату под шляпкой зачистить обычным школьным ластиком. Ничего эффективнее не найдешь. Если после зачистки мазнуть токопроводящей смазкой для контактов,- вообще песня.
Разбирать не бойся, "не боги горшки обжигают". Главное, аккуратно и это... без фанатизма. Там нет ни чего, что требует больших усилий. Если что-то не разбирается, надо подумать, в инете покопаться, почитать  pressa а не мышцу приборке демонстрировать. Чтобы отщёлкнуть одновременно несколько защёлок, попей пивка баночного  :_Ь а из банки нарежь полосок под язычки.
Очень вероятно, что такой болт поставили, потому что сорвали резьбу в пятаке на плате. Такой "ремонт"  >:D Если будешь восстанавливать резьбу в пятаке, учти, что он медный, а значит мягкий и вязкий. Надо очень аккуратно действовать, чтобы пятак не свернуть,- плата многослойная, сложная. По чуть-чуть метчик поворачивать, градусов по 10-20, и назад возвращать. Потом еще немного и опять назад. Метчик маслом смажь легонько, чтоб не закусывал. Оливковым.  :-X Это не шутка, именно оливковым.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 04 Апреля 2017, 14:34:20
Технарь, вот это совет прочитал 5 раз все понял спасибо.
Но фишка в том что если смотреть изнутри там саморез торчит, я так понял просто отломаный саморез вкрутили во внутренюю плату а этим болтом поджали?
http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=18213.0;attach=37637;image (http://myterracan.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=18213.0;attach=37637;image)


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 04 Апреля 2017, 15:51:29
klimanch,
может это один и тот же винт ?
просто лопнул
или половинка винта и половинка самореза ?
что было вкручено фото покажите ?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 04 Апреля 2017, 15:57:07
или половинка винта и половинка самореза ?
Я тоже к этому склоняюсь, завтра с утра сниму разберу, а то на работе один и завал
А как же без фотомото обязательно все будет

Пробег на одометре перевалили 30,03,2017 за 366660км есть фото будет позже :-)


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 05 Апреля 2017, 12:12:32
Собственно в этом и было дело, туда загнали саморез и болтом поджали наружную плату. Саморез высверлили осторожно, разсверлили отверстие чуть больше и загнал туда болт побольше с гайками не удобно но надёжно, панель заработала лампочки светятся, одна лампочка центральная крякнул, пытаюсь светодиод влабудить.
Ну и первые фото....


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 05 Апреля 2017, 12:22:52
klimanch,
мощно.
винт никуда не упрется ?
он ведь будет под напряжением.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 05 Апреля 2017, 13:03:50
J290, я его потом спилю, но не мешается, там место много за панелью, до дома доберусь и запилю


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 05 Апреля 2017, 18:56:31
Вот так получилось зелёный светодиод портит все


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 05 Апреля 2017, 19:30:11
klimanch,
нарядно получилось
 елка


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: klimanch от 05 Апреля 2017, 20:06:45
J290, ну не было белых или жёлтых,  были зелёные и красные, позже закажу белые светодиоды.
И огромное спасибо отдельное J290, и Технарь, за разъяснения что где капать и всем кто читал и был мысленно в этой теме.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 06 Апреля 2017, 08:25:13
klimanch,
да не за что, обращайтесь
вместе мы сила


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Федор от 22 Сентября 2017, 12:50:57
Всем привет !Нет ли у кого распиловки контактов приборки. Появились мысли поколдовать с лампочкой зарядки .


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Noks1 от 22 Сентября 2017, 13:17:23
Федор, дилерский мануал тебе в помощь


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 22 Сентября 2017, 17:06:50
Федор,


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Федор от 22 Сентября 2017, 17:15:31
Да мне бы распиловку контактов колодок , там их 3 , у меня 2 книги и там инфа поверхносная. 


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: J290 от 22 Сентября 2017, 17:33:24
I03-1
I03-2
I03-3


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Sergeste от 22 Сентября 2017, 17:45:41
распиловку контактов колодок , там их 3


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Федор от 23 Сентября 2017, 02:25:18
Спасибо всем ! Особенно Sergeste, то что нужно !


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: ДмитрийС от 19 Декабря 2018, 17:00:06
Всем доброго дня! Были проблемы с указателем температуры на приборной панели, о чем я уже писал/советовался в соответствующей теме. Отдал панель в ремонт, указатель температуры починили, работает как нужно, но появилась новая проблема...((  При включении/выключении зажигания этот указатель начинает щелкать и его стрелка еле видно подергивается. Продолжается это примерно секунд 10. При включении зажигания во время щелчков указатели всех приборов не работают, перестает щелкать все начинает работать в штатном режиме. Выключаешь зажигание опять щелчки 10 сек. и все выключается. Такое ощущение что моторчик не может найти нулевое положение. Также бывает на холодную все работает как нужно, проедешь на машине, салон нагреется, опять начинает щелкать... Два раза отвозил приборку обратно в ремонт, ставлю после ремонта все Ок, до дома доеду опять щелкает...  Прошу помочь советом, мож у кого было такое или какие мысли есть?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Михаил545 от 20 Декабря 2018, 22:58:27
Добрый вечер! Была точно такая проблема после разборки и чистки контактов их там по четыре на каждом указателе. После сборки оказалось, что перепутал местами топливо и температуру и начялась пляска. После исправления все стало на место, они имеют разное сопротивление.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: ДмитрийС от 21 Декабря 2018, 06:47:50
Михаил, спасибо! похоже так оно и есть.
Датчики со слов ремонтников меняли местами.
Там нет ничего сложного, смогу сам поменять эти датчики местами?


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Михаил545 от 21 Декабря 2018, 10:07:50
Да там все просто, только спроси какие именно они меняли, потому что они все одинаковые по форме.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: ДмитрийС от 21 Декабря 2018, 10:13:28
Ок,понятно. Еще раз спасибо!
Как раз они и поменяли местами топливный с температурным.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: ДмитрийС от 21 Декабря 2018, 13:02:37
Михаил, и ещё уточни пожалуйста, у тебя также на холодную всё работало в штатном режиме, а как салон нагреется так начинал щёлкать этот указатель температуры?
Если с сопротивлением понятно, то как температура влияет на его работу не понимаю...


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: Михаил545 от 21 Декабря 2018, 23:25:56
 Дергался при включении и выключении на холодную, и горячую по очереди. При включении пока не отпляшут обороты не работали а движок работал.


Название: Re: Схема приборной панели.
Отправлено: ДмитрийС от 24 Декабря 2018, 10:32:16
Разобрался с не корректной работой и щелканьем указателя температуры на приборной панели.
Все дело было в том, что моторчики, а точнее это шаговые двигатели, (которые поворачивают стрелки в приборке) у нас стоят не все одинаковые.
Всего их соответственно 4 шт.
Три шт. с обозначение L2 и один, как раз на температуру с обозначением L1.
Разница в направлении движения стрелок: L1 двигает стрелку в влево L2 в право.
При разборке/сборке приборной панели будьте внимательны!