Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 14:59:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение на акб  (Прочитано 40762 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #45 : 24 Декабря 2013, 06:04:51 »

Вспоминая теорию (не глубоко) которую учил лет .....надцать назад могу сказать что:
реле регулятор выполняет в автомобиле и мотоцикле функцию стабилизации  бортового напряжения в заданных пределах, в зависимости от частоты вращения ротора генератора, температуры окружающей среды и электрической нагрузки.  Он регулирует уровень зарядки аккумуляторной батареи и поддерживает нормальную работу всех бортовых электроприборов. Регулятор измеряет напряжение на аккумуляторной батарее и включает или отключает напряжение, питающее обмотку возбуждения генератора. Такой принцип  работы реле регулятора во всех схемах автомобилей и мотоциклов с генераторами переменного тока.
 P.S. Кто прав, а кто не прав судить не буду, но то что реле регулятор выполняет функцию (одна из функций реле регулятора) стабилизации напряжения в бортовой сети автомобилей и мотоциклов - это 100%.

Записан

С Уважение Александр!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #46 : 24 Декабря 2013, 07:35:24 »

Сие вышесказанное S.Aleksandr,абсолютно верно и к "знакомому электрику" можно не ходить.Это азы автоэлектрики.  Несогласным рекомендую обратиться к школьному курсу физики,где-то класс за пятый. Undecided
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #47 : 26 Декабря 2013, 03:25:15 »

обратиться к школьному курсу физики,где-то класс за пятый. Undecided
+1
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #48 : 28 Декабря 2013, 04:24:37 »

Это нонсонс!!!!!! Вы хоть сами поняли что написали?
Я аж покой и сон потерял! Кушать не могу!!  Undecided
Неужели таки "все врут календари", а также все учебники и пособия??
Так откройте ж мне, дурню, истину!  *kakbaran*
Не томите!!
Об одном прошу: не путайте, как некоторые "электрики", силу тока и напряжение!
А то я от ужоса, пожалуй, "кони двину", не дожив  до 56... Sad
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #49 : 28 Декабря 2013, 06:54:20 »

Да ради бога ребята!!!! Я никому тут ничего доказывать не собираюсь...Если у Вас регулятор напряжения и стабилизатор одно и тоже и ваши познания закончились на школьном уровне и дальше никуда не продвинулись ...... Тогда о чем мы тут говорим???
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #50 : 28 Декабря 2013, 09:18:17 »

vova22,в словах разница есть,а по сути стабилизатор,это устройство,которое поддерживает заданный параметр в установленных пределах путём РЕГУЛИРОВАНИЯ различными способами.


Линейный стабилизатор представляет собой делитель напряжения, на вход которого подаётся входное (нестабильное) напряжение, а выходное (стабилизированное) напряжение снимается с нижнего плеча делителя. Стабилизация осуществляется путём изменения сопротивления одного из плеч делителя: сопротивление постоянно поддерживается таким, чтобы напряжение на выходе стабилизатора находилось в установленных пределах. При большом отношении величин входного/выходного напряжений линейный стабилизатор имеет низкий КПД, так как большая часть мощности Pрасс = (Uin — Uout) * It рассеивается в виде тепла на регулирующем элементе. Поэтому регулирующий элемент должен иметь возможность рассеивать достаточную мощность, т. е. должен быть установлен на радиатор нужной площади. Преимущество линейного стабилизатора — простота, отсутствие помех и небольшое количество используемых деталей.

В зависимости от расположения элемента с изменяемым сопротивлением линейные стабилизаторы делятся на два типа:
Последовательный: регулирующий элемент включен последовательно с нагрузкой.
Параллельный: регулирующий элемент включен параллельно нагрузке.

В зависимости от способа стабилизации:
Параметрический: в таком стабилизаторе используется участок ВАХ прибора, имеющий большую крутизну.
Компенсационный: имеет обратную связь. В нём напряжение на выходе стабилизатора сравнивается с эталонным, из разницы между ними формируется управляющий сигнал для регулирующего элемента
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #51 : 28 Декабря 2013, 16:33:20 »

Суть такова (в краце по русски чтоб понятно было) регулятор напряжения управляет(НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!-т.е ,13,1-15,4в.) выходным напряжением  в зависимости от степени заряженности АКБ,оборотов двигателя , нагрузки и .т.д.СТАБИЛИЗАТОР НАПРЯЖЕНИЯ-независимо от этих факторов держит заданное ему стабильное напряжение в пределах его мощности (например 14 вольт, не больше и не меньше......) стабилизаторы напряжения бывают разными, линейные, импульсные-понижающие,повышающие и (ВСЕЯДНЫЕ-принцип работы которого я привёл в пример.....) *figase*
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #52 : 28 Декабря 2013, 19:55:54 »

 vova22, Вы заблуждаетесь:
"Устройство,техническое обслуживание и ремонт"стр.260,261- генератор поддерживает напряжение борт.сети в пределах 14,4+/- 0,3В.Изучайте мат.часть. Undecided *ded*
P.S.Генератор с указанными Вами параметрами подлежит покраске,к примеру в зелёненький цвет,  и отправке в известное место...если получится,то в ремонт.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979

Николай
« Ответ #53 : 28 Декабря 2013, 20:14:05 »

Борисыч, поддержу. Мало того это самое написано в дилерских мануалах с которых сделан перевод книг на русском языке......
(НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!-т.е ,13,1-15,4в.)
Откуда такой диапазон. При таких скачках особенно больше 15В борт сеть может и не выдержать перегруза. У меня на соната 3 при скачке напруги за 15В лампы ближнего света сгорели + подсветка кнопок в салоне. Благо вовремя заглушил движок, а так возможно было бы больше проблем.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #54 : 28 Декабря 2013, 20:21:57 »

...генератор выдает гораздо больше чем 14,5... а интегралка регулирует напряжение... если она "кирдык", то скакнуть может и поболе чем 15В.
Записан

120000т.км.
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #55 : 28 Декабря 2013, 20:53:38 »

Игорь10RU,подразумевается работа вместе с регулятором.Генератор в авто используется токмо так и не иначе.А без регулятора он даст до 17В,в зависимости от оборотов движка...таки кому это нужно?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #56 : 28 Декабря 2013, 23:57:18 »

Борисыч,помнишь,когда в 70-е рядовому радиолюбителю стали доступны для применения в своих поделках микросхемы,а некоторые стоили немалых денег,стали предъявлять повышенные требования к источнику стабилизированного питания +5В с отклонением не боле нескольких сотых,а то даже и тысячых вольта от номинала.Прецизионная типа точность.Дык Vova22 к этому подводит,что стабилизатор должен иметь минимальные отклонения от скажем 14,1В.А имеющийся регулятор не шиПко тянет а эту роль.
Дык мну думается просто требования другие к авто,другие допуски.Оять же удешевление.Конечно можно втетерить кучу сглаживающих и прочих филътров с огромным количеством огромных емкостей и прочих индуктивностей.На досуге можно попрактиковать.Но это сАвсем другая история.
А так имеем то,что имеем.А именно стабилизированное до нескольких десятков вольт напряжение в симбиозе генератор-аккумулятор.
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #57 : 29 Декабря 2013, 11:41:23 »

Я не пытаюсь донести и утверждать что у нас такие параметры зарядки, на всех авто они разные... кто читает внимательно предыдущие посты тот уловит  мысль ....речь о том что на некоторых бензиновых впрысковых японках напряжение заряда постоянное например 14.1 воль....для чего?Huh? Я так думаю для более корректной работы системы управления двигателем(впрыском )  возможно так же установка всеядного стабилизатора непосредственно в ЭБУ....конечно же  карбюраторным и дизельным  авто с механическим ТНВД такое незачем...вот о чем речь а не том что некоторые прочитают пару постов и пытаются выразить свои познания по мат части  на стр.260,261 и.т.д
Записан
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #58 : 29 Декабря 2013, 14:47:03 »

 vova22,Милай-дорогой,таки я  по статусу и есть"начитанный". Докладываю,что на всяку электронную аппаратуру имеются допуски,в пределах коих всё и функционирует,питание еЯ обязано уложиться в Енти упомянутые пределы.Скажем так,что в авто эти допуски весьма широки,где-то чуть не от 7В и до 16В-это предельные цифры.Читать посты нужно,но тех.описание ,оно точнее и познавательней.
PS В ЭБУ и так усё стабилизировано,т.к.основное питание электронных кишочков -5В  *ded*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
борис
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: вао
Авто: 3,5 бензин
Город: москва
Сообщений: 129 Борис
« Ответ #59 : 08 Января 2014, 18:29:53 »

 Прошу прощения.Дайте ответ сколько должен выдать новый или рабочий генератор 110А. А то мой на клеме генератора выдаёт 16.3 - 16.5 вольт.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 27.