megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #120 : 12 Марта 2014, 08:54:39 » |
|
У мне слава Богу форма на месте.Пробег за полтос на ей.При балансировке по 130-150г на каждо колесо потребовалося.Шиномонтажники всегда плюются а сторону пятой хакки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #121 : 12 Марта 2014, 20:55:47 » |
|
На Паджерах тож с егээрами возятся.Тьфу(3раза)!У мне вроде нет причин для этого.Пока. Не знаю как на П4, но на Д4 ЕГР не прогарают, а закисают намертво(сделаны по типу клапанов в головке блока) И бытует мнение что закисают у тихоходов, а у тех кто периодически дает просраться двигателю, они не доставляют проблем и по 150 тык.. Думаю глушить надо полюбому , так как говна через них прет во впуск- просто ужас(( а вот так глушат ЕГР.. цена вопроса 2 рубля)) Серж, Серж спасибо)) Зная тебя я и не сомневаюсь что МЕЧТА будет ухожена и обласкана)) S.Aleksandr, Привет Саш, ну из твоего рассказа вывод только один, что выбирать надо тщательнее при покупке... На рынке полно убитых машин... Мое мнение такое, что надо покупать то что нарвится, а не то что чинить дешевле.. Кстати , какой пробег был у того Д4 ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #122 : 13 Марта 2014, 00:59:53 » |
|
AlexTer,а у твоего аппарата сажевый филътр е?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #123 : 13 Марта 2014, 05:58:14 » |
|
Думаю глушить надо полюбому Ну "механически" заглушить не проблемма. А как быть с ЭБУ? Д4 - это ведь компьютер на колесах...Он ведь ругаться будет.... Перепрошивать надо.... Есть прошивки для заглушенного ЕГР? Вот на СЙ-енгах какие-то модификации движков где ЕГР глушаться, а какие-то нет. Именно из за отсутсвия прошивок....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #124 : 13 Марта 2014, 06:20:26 » |
|
Мое мнение такое, что надо покупать то что нарвится, а не то что чинить дешевле.. Кстати , какой пробег был у того Д4 ??
Не у меня чуток другое мнение. Покупать надо то чтоб потом денег хватало на обслуживание и ремонт, а то посмотришь на некоторые не дешёвые машины и плакать хочется, даже резину сменить денег нет, не говоря уже об остальном. Пробег был в районе 300 тыр., машина 2008 г. вроде как. Но ремонт по ходу там делали из за того что без масла поездили. Щеки у КВ синевой отдают, значит КВ хорошо нагревался.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387
Сергей
|
|
« Ответ #125 : 13 Марта 2014, 09:17:42 » |
|
Серж, Серж спасибо)) Зная тебя я и не сомневаюсь что МЕЧТА будет ухожена и обласкана Привет AlexTer,Алексей,спасибо на добром слове.Сегодня,так сказать,сделан окончательный финансовый вопрос в ГазПром банке,одолжил чуток рублёв,вообщем счётчик мне включили,отсчёт пошёл,ну и ладно. Повторюсь,осталось за малым-дождаться апреля и забрать Мечту! Как стану обладателем,создам отдельную тему,выложу фото и буду вести дневник. Удачи тебе дружище и наслаждаться своим верным железным конём.
|
|
|
Записан
|
Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА... С уважением Сергей!
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #126 : 13 Марта 2014, 21:55:48 » |
|
AlexTer,а у твоего аппарата сажевый филътр е? есть конечно.. евро 4 мать ее е.. Есть прошивки для заглушенного ЕГР? есть 1 умелец, прошивает ... даже ездит по городам Расеи, когда там 10 желающих наберется))) Да и у официалов есть умелые ребята.. Пробег был в районе 300 тыр., машина 2008 г. вроде как ну тогда это Д3, да и пробег нехилый, мне ддо него 10 лет ездить еще)) Как стану обладателем,создам отдельную тему,выложу фото и буду вести дневник. это обязательно, будет интересно читать отчеты.. ведь сам его чуть не купил)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549
Александр
|
|
« Ответ #127 : 14 Марта 2014, 05:08:20 » |
|
ну тогда это Д3, да и пробег нехилый, мне ддо него 10 лет ездить еще)) это обязательно, будет интересно читать отчеты.. ведь сам его чуть не купил)))
Я х.з., в подробности не вдавался. По виду как у тебя. А по поводу пробега, дак он скорей всего и ещё столько же проехал бы если бы не прокладка между рулём и сиденьем и криворукость мастеров в сервисе.
|
|
|
Записан
|
С Уважение Александр!
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #128 : 14 Марта 2014, 07:19:09 » |
|
есть конечно.. евро 4 мать ее е..
Тама типа прожига-самоочистки должна кака-то фкнуция быть?На расейских паджерах япы очмудро не ставили.Вот если только на новых с 12-13 MY'.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #130 : 14 Марта 2014, 10:20:41 » |
|
...Хотя я бы не рискнул ни негра глушить, ни сажевик убирать.... Да хз,однако. Стоимость к примеру на мой аппарат сажевый+каталик - ~90+40тыров. А удалят-заварят и прошьют насовсем за штукарь. Разница е.У мне свояк ауди четвёрку купил с сажевым,правда ехает он мало,всё боле по морям-по волнам, но,как известно,стояние в гараже для каталика могет быть ещё хужее.Послушаю его рецензии когда-нить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #131 : 14 Марта 2014, 10:45:20 » |
|
А удалят-заварят и прошьют насовсем за штукарь. Не ....за штукарь не сделают.... Общая сумма за работы будет 15 - 20 тысяч...но это, конечно, дешевле чем такие зап.части покупать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #132 : 14 Марта 2014, 10:49:58 » |
|
Томич_882, Да не,я про бакинские и с погоном в зависимости от жадности региональных кулибиных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #133 : 10 Апреля 2014, 20:45:21 » |
|
сегодня прошел курс на внедорожном полигоне ЛР .. LR Expirience http://www.landroverx.ru/ Курс длилися 3 часа, за это время прочитали теорию по внедорожному оснащению Диско, а потом была практика.. Очень прикольно и познавательно для грамотного использования внедорожного потенциала машины. понравились 2 ответа инструктора на вопросы; 1. В. как оценить заедет ли машина в подъем, проедет ли по склону параллельно линии склона О. нужно выйти и пройти ногами, исли проходите- то и машина проедет 2. В. Насколько внедорожный потенциал Диско уступает потенциалу Дефа, на одинаковых колесах О. Он не уступает, а превосходит его.. просто Диско жалко)) а Дефа нет. вот так это примерно выглядит
В общем я рад что посетил этот курс до прокатки бегов, а не после)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #134 : 10 Апреля 2014, 21:16:28 » |
|
AlexTer, привет весьма эффектно! Особенно спуск с горки (на грани переворота?) и там где авто "перешагивает" зависает на двух колесах. Хоть и смотрел как ТОП ГИР заехал на д4 по камням и склонам на большую гору с отличным видом - все равно - внушает! Но уж больно по пижонски! Скорее это интересное развлечение чем приобретение практических навыков. В реальности надо упрощать задачу на порядок. Похоже на замер расхода топлива производителем - все условия близки к идеалу и выверены до мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|