Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Ноября 2024, 10:13:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: AlexTer- мой Discovery 4, Ford Explorer5  (Прочитано 138232 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #120 : 12 Марта 2014, 08:54:39 »

У мне слава Богу форма на месте.Пробег за полтос на ей.При балансировке по 130-150г на каждо колесо потребовалося.Шиномонтажники всегда плюются а сторону пятой хакки.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #121 : 12 Марта 2014, 20:55:47 »

На Паджерах тож с егээрами возятся.Тьфу(3раза)!У мне вроде нет причин для этого.Пока.
Не знаю как на П4, но на Д4 ЕГР не прогарают,  а закисают намертво(сделаны по типу клапанов в головке блока)

 И бытует мнение что закисают у тихоходов, а у тех кто периодически дает просраться двигателю, они не доставляют проблем и по 150 тык..  Думаю глушить надо полюбому , так как говна через них прет во впуск- просто ужас((


а вот так глушат ЕГР.. цена вопроса 2 рубля))



Серж, Серж спасибо)) Зная тебя я и не сомневаюсь что МЕЧТА будет ухожена и обласкана))

S.Aleksandr,
Привет Саш, ну из твоего рассказа вывод только один, что выбирать надо тщательнее при покупке... На рынке полно убитых машин...
Мое мнение такое, что надо покупать то что нарвится, а не то что чинить дешевле..
Кстати , какой пробег был у того Д4 ??
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #122 : 13 Марта 2014, 00:59:53 »

AlexTer,а у твоего аппарата сажевый филътр е?
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #123 : 13 Марта 2014, 05:58:14 »

Думаю глушить надо полюбому

Ну "механически" заглушить не проблемма. А как быть с ЭБУ? Д4 - это ведь компьютер на колесах...Он ведь ругаться будет.... Перепрошивать надо.... Есть прошивки для заглушенного ЕГР?

Вот на СЙ-енгах  какие-то модификации движков где ЕГР глушаться, а какие-то  нет. Именно из за отсутсвия прошивок....
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #124 : 13 Марта 2014, 06:20:26 »

Мое мнение такое, что надо покупать то что нарвится, а не то что чинить дешевле..
Кстати , какой пробег был у того Д4 ??
Не у меня чуток другое мнение. Покупать надо то чтоб потом денег хватало на обслуживание и ремонт, а то посмотришь на некоторые не дешёвые машины и плакать хочется, даже резину сменить денег нет, не говоря уже об остальном.
Пробег был в районе 300 тыр., машина 2008 г. вроде как. Но ремонт по ходу там делали из за того что без масла поездили. Щеки у КВ синевой отдают, значит КВ хорошо нагревался.
Записан

С Уважение Александр!
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 59
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3387

Сергей
« Ответ #125 : 13 Марта 2014, 09:17:42 »

Серж, Серж спасибо)) Зная тебя я и не сомневаюсь что МЕЧТА будет ухожена и обласкана
Привет AlexTer,Алексей,спасибо на добром слове.Сегодня,так сказать,сделан окончательный финансовый вопрос в ГазПром банке,одолжил чуток рублёв,вообщем счётчик мне включили,отсчёт пошёл,ну и ладно.
Повторюсь,осталось за малым-дождаться апреля и забрать Мечту!
Как стану обладателем,создам отдельную тему,выложу фото и буду вести дневник.
Удачи тебе дружище и наслаждаться своим верным железным конём.

Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #126 : 13 Марта 2014, 21:55:48 »

AlexTer,а у твоего аппарата сажевый филътр е?
есть конечно.. евро 4 мать ее е..


Есть прошивки для заглушенного ЕГР?
есть 1 умелец, прошивает ... даже ездит по городам Расеи, когда там 10 желающих наберется)))
Да и у официалов есть умелые ребята..


Пробег был в районе 300 тыр., машина 2008 г. вроде как
ну тогда это Д3, да и пробег нехилый, мне ддо него 10 лет ездить еще))

Как стану обладателем,создам отдельную тему,выложу фото и буду вести дневник.
это обязательно, будет интересно читать отчеты.. ведь сам его чуть не купил)))
Записан
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #127 : 14 Марта 2014, 05:08:20 »

ну тогда это Д3, да и пробег нехилый, мне ддо него 10 лет ездить еще))
это обязательно, будет интересно читать отчеты.. ведь сам его чуть не купил)))
Я х.з., в подробности не вдавался. По виду как у тебя. А по поводу пробега, дак он скорей всего и ещё столько же проехал бы если бы не прокладка между рулём и сиденьем и криворукость мастеров в сервисе.
Записан

С Уважение Александр!
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #128 : 14 Марта 2014, 07:19:09 »

есть конечно.. евро 4 мать ее е..
Тама типа прожига-самоочистки должна кака-то фкнуция быть?На расейских паджерах япы очмудро не ставили.Вот если только на новых с 12-13 MY'.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #129 : 14 Марта 2014, 09:55:16 »

Цитата: megranny от Вчера в 03:01:05AlexTer,а у твоего аппарата сажевый филътр е? есть конечно.. евро 4 мать ее е..

Вот глянь, может заинтересует ( Ленд Роверы там в списке есть, но какие?): http://www.fktauto.ru/service/udalenie-i-zamena-sazhevogo-filtra-ubiraem-oshibki-sazhevye-filtry-dizelnykh-dvigatelejj/

Хотя я бы не рискнул ни негра глушить, ни сажевик убирать....
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #130 : 14 Марта 2014, 10:20:41 »

...Хотя я бы не рискнул ни негра глушить, ни сажевик убирать....
Да хз,однако.
Стоимость к примеру на мой аппарат сажевый+каталик - ~90+40тыров.
А удалят-заварят и прошьют насовсем за штукарь.
Разница е.У мне свояк ауди четвёрку купил с сажевым,правда ехает он мало,всё боле по морям-по волнам,
но,как известно,стояние в гараже для каталика могет быть ещё хужее.Послушаю его рецензии когда-нить.
Записан
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #131 : 14 Марта 2014, 10:45:20 »

А удалят-заварят и прошьют насовсем за штукарь.

Не ....за штукарь не сделают.... Общая сумма за работы будет 15 - 20 тысяч...но это, конечно, дешевле чем такие зап.части покупать....
Записан

megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #132 : 14 Марта 2014, 10:49:58 »

Томич_882,
Да не,я про бакинские и с погоном в зависимости от жадности региональных кулибиных.
Записан
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749

Алексей
« Ответ #133 : 10 Апреля 2014, 20:45:21 »

сегодня прошел курс на внедорожном полигоне ЛР .. LR Expirience http://www.landroverx.ru/
 Курс длилися 3 часа, за это время прочитали теорию по внедорожному оснащению Диско, а потом была практика.. Очень прикольно и познавательно для грамотного использования внедорожного потенциала машины.

понравились 2 ответа инструктора на вопросы;

1. В. как оценить заедет ли машина в подъем, проедет ли по склону параллельно линии склона
     О. нужно выйти и пройти ногами, исли проходите- то и машина проедет

2. В. Насколько внедорожный потенциал Диско уступает потенциалу Дефа, на одинаковых колесах
     О. Он не уступает, а превосходит его.. просто Диско жалко)) а Дефа нет.

вот так это примерно выглядит
Открытие нового Центра Land Rover Experience Ильинское


В общем я рад что посетил этот курс до прокатки бегов, а не после)))
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #134 : 10 Апреля 2014, 21:16:28 »

AlexTer, привет
весьма эффектно! Особенно спуск с горки (на грани переворота?) и там где авто "перешагивает" зависает на двух колесах. Хоть и смотрел как ТОП ГИР заехал на д4 по камням и склонам на большую гору с отличным видом - все равно - внушает!
Но уж больно по пижонски! Скорее это интересное развлечение чем приобретение практических навыков. В реальности надо упрощать задачу на порядок.  Похоже на замер расхода топлива производителем - все условия близки к идеалу и выверены до мм.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 25.