Игорь10RU
Старожил
Offline
Возраст: 46
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561
Игорь
|
|
« Ответ #30 : 30 Ноября 2013, 20:39:59 » |
|
Проверяют все гильзы одинаково, если они растачивались под размер, а сухие, я вообще встречал только болванки, и они не просто так подгоняются... именно это я и имел в виду...
|
|
|
Записан
|
120000т.км.
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #31 : 30 Ноября 2013, 23:57:44 » |
|
Игорь10RU, не буду спорить и терминами бросать , т к все это с гильзой происходит на заводе производителе , а не где капиталят мотор )) Я лишь подсказал самый простой способ и к чему тут зазор в кольце , я про кольца и не упамянал вроде )) для инфы - они тоже ремонтные бывают .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #32 : 01 Декабря 2013, 00:03:49 » |
|
[ Игорь10RU,Гильзы проверяют на двигателях у которых "МОКРЫЕ" гильзы,а у наших двигателей гильзы сухие и если взять поршень и гильзу не вставленную в блок то поршень не должен вставляться в гильзу иначе это или не та гильза или не тот поршень
b]1zmei[/b],как это не должен , а как он там работать будет ? ,просветите плиз . я так понял , если ее вставить в блок , то она расшириться под воздействием поршня , примерно как рукав от плаща .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #33 : 01 Декабря 2013, 02:05:41 » |
|
Федор, СЕР! гильзу сначала запресовывают в блок а потом растачивают под поршень .
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Gennadiy KZ
Бывалый
Offline
Возраст: 66
Расположение: Караганда
Авто: Terracan 2.9 2003г.
Город: Казахстан Караганда
Сообщений: 202
|
|
« Ответ #34 : 01 Декабря 2013, 14:56:49 » |
|
Федор и 1zmei, Вы что-то в дебри лезите. Продается комплект ГИЛЬЗА-ПОРШЕНЬ на 2,9. В КАЖДОЙ ГИЛЬЗЕ СВОЙ ПОРШЕНЬ. БЕРЕШЬ СТАРЫЕ ГИЛЬЗЫ ИЗВЛЕКАЕШЬ ИЗ БЛОКА, А НОВЫЕ ВСТАВЛЯЕШЬ. ПОСАДКА ЛЕГКО-ПРЕССОВАЯ НАЗЫВАЕТСЯ. И все ни каких расточек. Наши гильзы расточке не подлежат я имею ввиду 2,9объем. Во первых-стенки гильзы не очень толстые. Во вторыхверхний торец гильзы имеетбуртик который немного выступает над блоком этот буртик фиксирует прокладку головки блока и саму головку. А втретьих если захотите ее расточить т.е. гильзу то она при расточке будет вращатся в блоке так как посадка гильз легко-прессовая. Вот вроде бы и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #35 : 01 Декабря 2013, 15:33:06 » |
|
Народ путает 2 типа блоков и гильз: есть блоки (ВАЗ, 1ZZ японский), в них гильзы как таковой нет. Точится блок в сборе. Когда заканчиваются из-за выработки ремонты (даже ремонтный поршень будет болтаться)- блок растачивается до размера ремонтных гильз (тонкостенных, садятся на горячую), и ставятся номинальные (не ремонтные) поршни, а блок ещё раз можно точить на несколько следующих ремонтов. В них поршни меряют при расточке на запрессованных гильзах. И есть блоки, (УАЗ, КАМАЗ и т.д.), наш в том числе, с мокрыми гильзами. Уплотняются резиновыми кольцами. Для расточки или замены достаточно выбить гильзы из блока и отдать на расточку только гильзы с поршнем. Или заменить в сборе с поршнями, как предлагает Геннадий. Заводская расточка по-моему надёжней.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
1zmei
Старожил
Offline
Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Андрей
|
|
« Ответ #36 : 01 Декабря 2013, 18:57:25 » |
|
Дмитрий17RUS,Вы немного ошибаетесь есть еще блоки ГИЛЬЗОВАННЫЕ пример- наш 2,5 там гильза идет с завода запресованная с возможностью расточки на ремонтный размер+0,5 (неизвлекая гильзу из блока) и заменой гильзы на номинал или ремонтную +0,5
|
|
|
Записан
|
Ford Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #37 : 01 Декабря 2013, 19:15:03 » |
|
Неверно выразился. В 2,5 сухая гильза, запрессованная на горячую. В 2,9 непосредственно гильза омывается ОЖ (мокрая гильза). И да, коленвалы шлифуются, а не точатся-обработка идёт шлифовальным камнем, а не резцом. Поэтому и надо после шлифовки выбивать заглушки (или вывинчивать, зависит от конструкции вала) и чистить масляные каналы, иначе весь песок будет на вкладышах.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #38 : 01 Декабря 2013, 19:28:06 » |
|
Уважаемые форумчане. Возвращаюсь к теме расточки шеек к/вала. Не смог найти размер (диаметр) шеек. Может кто знает? И коренных, и шатунных. Был бы очень признателен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Noks1
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7979
Николай
|
|
« Ответ #39 : 01 Декабря 2013, 19:44:59 » |
|
flatron, вот по этой ссылке http://doc.hyundai-autoclub.ru/terracan/ скачай дилерский мануал по дизелю J3. Вторая строчка Diesel.
|
|
|
Записан
|
Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750, пружины Nissan Patrol Y61, калитка
|
|
|
flatron
Бывалый
Offline
Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97
Андрей
|
|
« Ответ #40 : 01 Декабря 2013, 19:50:48 » |
|
Noks1, Спасибо! Я находил в инете мануалы, но нигде их них не нашел нужной информации!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|