евгений105
Бывалый
Offline
Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
|
|
« Ответ #45 : 03 Сентября 2013, 07:44:22 » |
|
Я не по наслышке знаю об УАЗике, у меня 4 года был,правда не ПАТРИОТ, а СИМБИР, (выпускались перед Патриотом) если его довести до ума ,своими руками, то машине цены нет,но это 1.надо время. 2. Руки. 3.деньги. причём запчасти на Уаз стоят не намного дешевле, а многие и дороже, я вот на пример, себе на Уаз запчасти заказывал, а что продоют на рынках да в магазинах, не кондиция... Я был второй владелец, первый был пред пенсионного возраста,машинку желел, ну я естевственно её использовал на все 100%, как говориться, и в хвост и в гриву, все бы не чего ,но вот кузов сгнил у меня очень быстро,т.е. когда я авто довёл до ума,то надо было менять кузов...У меня не хватило на это не времини не сил, ну и влажение денег ,не стоит того... 2002 г.выпуска. А штурман взял пикап ,гараздо хуже сборка 2010г.выпуска. Да это при тои что корбка и раздатка стояла у меня Корейская ДАЙМОС, вот ещё прикольная вещь ,все знают каталожные номера по запчастям на котобки (ДАЙМОС) но не где не могут их заказать, даже в самой Кореи.....
|
|
|
Записан
|
Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #46 : 03 Сентября 2013, 09:28:44 » |
|
Ещё третья есть 3.Никогда не взял бы УАЗ. есть четвертая-никогда никогда не возьму уаз и детям не дам близко подходить к этому автомобилю--- это те кто хлебнул уаза по-полной
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298
Алексей.
|
|
« Ответ #47 : 03 Сентября 2013, 09:34:16 » |
|
Я с 1996-1999 по работе имел возможность поездить на 2-х"бухлобусах" и одном 469. Уазик соскучиться не даст. Все время,чего нибудь регулируешь,смазываешь,сводишь колодки,меняешь резинки,снимаешь-ставишь коробку с раздаткой,меняешь сцепление,разбираешь коробку,раздатку,половинишь мосты,качаешь тормоза,снимаешь и фрезеруешь гбц и т.д. За проходимость конечно всё ему прощаешь. За все время только один раз садился в снегу,да и то при помощи лебедки выехал. Короче УАЗик это похоже болезнь,время от времени заглядываюсь на Патриота. Но недавно устанавливал сигналку на Патра,с новой панелью. Снимал бардачек.Саморезы вкручены прямо в пластик,не один саморез обратно уже не вкрутишь. Пришлось брать саморезы толще,чтобы все это обратно собрать. И ещё,ставил сигналки на 5 патриотов разных годов. На всех проводка разная,как будто делается из того,что на данный момент есть под рукой.
|
|
|
Записан
|
+79о89251490
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #48 : 03 Сентября 2013, 11:01:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #49 : 03 Сентября 2013, 14:01:06 » |
|
До 20-го года будут собирать Патриот?Блин,ну это перебор.Хотя чего можно требовать от нашего говнопрома?Хучь бы на кЕтайцев равнялись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #50 : 03 Сентября 2013, 21:47:24 » |
|
megranny, ну а че удивляться - нивку реинкарнировали, и будут еще выпускать .. .... ... .... ...................!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676
Алексей
|
|
« Ответ #51 : 03 Сентября 2013, 21:55:00 » |
|
megranny, ну а че удивляться - нивку реинкарнировали, и будут еще выпускать .. .... ... .... ...................!
Дык Нива у Папы в гараже стоит,как тут перестать выпускать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #52 : 03 Сентября 2013, 22:17:26 » |
|
В прошлом году как пассажир прокатился на патрике - салон как у крузака - светлобежевая кожа - просто мечта! Реально запал! Салон - вагон! Так ребята ночью наползли на непреодолимое препятствие и отделили неотделимое - передний мост. Как сейчас часто говорят : ПЕЧАЛЬКА..! ТАК МНЕ И НЕ ДОВЕЛОСЬ ПЛОТНО ПОТЕСТИТЬ патрика. Те кто на них у нас гоняют - особо не жалуются, один правда не может даже по гарантии убрать ГУД гидрача - говорят типа болячка (п-здят с-ки!). С непривычки напрягает. Повторюсь - АКпп и дизель на таком слоне - привлекли бы мое внимание!!!! Насрать а понты и неоспоримые плюсы, но 800тыр против 2-х лямов (паджеро, другие не рассматриваю, таракан -мертв! рано или поздно с ними придется завязывать) - есть над чем подумать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #53 : 03 Сентября 2013, 22:24:59 » |
|
...таракан -мертв! рано или поздно с ними придется завязывать...
Я Вас попрошу мурку нашу не обижать. Terracan'ы наши еще несколько поколений Патриотов переживут
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
|
|
« Ответ #54 : 03 Сентября 2013, 22:34:19 » |
|
IIIypuk, флуд приветствуется Я ж не со зла - сам слез с терика кода увидел, что ресурс большинства з/ч подходит к концу... и вложения могут перевалить за грань рентабельности ( разумного). Я не сторонник одного авто на все жизнь. А вот если б брал с нуля, и подгонял сновья под себя - подержал бы пооодольше!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #55 : 04 Сентября 2013, 00:33:36 » |
|
а вот лично у меня такая бяка была- новый 31512 песок, едем с отцом, еще обкатка, неожиданно черный дым из-под капота. сразу стоп машина, масса выкл, открываем моторный отсек-оказалось: скоба держащая жгут проводов на правый борт и вместе с ней плюс силовой. у скобы острые кромки, а изоляция представляла из себя полиэтиленовый пакет примерно в полтора слоя(не знаю как сейчас, а в 1990 году такая полиэтиленовая изоляция жгута шла). коза случилась. коротнуло и пожгло жгут. и скоба поплавилась наполовину. вот такое как-че-ство. так что выключатель массы аккумуляторных батарей на этой машине-жизненная необходимость
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
олег75
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
|
|
« Ответ #56 : 04 Сентября 2013, 00:35:39 » |
|
вложения могут перевалить за грань рентабельности даже если брать все новое то все равно к цене нового авто не приблизишься. а еще к новому авто добавь каску и допы. никак не сравнимо. как ни считай
|
|
|
Записан
|
настоящему индейцу завсегда везде ништяк
|
|
|
Томич_882
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был Террик 2.5 АТ 2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380
|
|
« Ответ #57 : 04 Сентября 2013, 06:29:43 » |
|
Наличие такой темы уже говорит о том, что УАЗ пытается догнать мировой автопром. Только очень медлено. И пока только приближается к прошлому мирового автопрома. Нехочу обидеть Тэрик ( сам отъездил четыре года и отношусь к нему с очень большим уважением), но это все-таки уже вчерашний день мирового автопрома. А УАЗ к нему только-только подбирается.... Считаю, что Тэрик горазду лучше УАЗика по всем статьям ( может за исключением вопросов проходимости для стандарных - неподготовленных машин). Но у УАЗика есть одно неоспаримое приемущество - он может быть новым. Правда это приимущество быстро проходит... А б/у -шный УАЗик уж точно вряд ли лучше б/у-шного Тэрика.... Хотя для суровой Российской глубинки, где дорог вообще нет - УАЗик еще долгое время будет самым актуальным автомобилем. Или для городского жителя в качестве "боевого" автомобиля для охоты и рыбалки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину
Offline
Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941
Шурик
|
|
« Ответ #58 : 04 Сентября 2013, 09:38:20 » |
|
IIIypuk, флуд приветствуется Ну я как бы в соответствии с названием темы... А если серьезно: Полтора года назад при выборе машины Патриот был одним из кандидатов. Новый!! Патриот. Несколько раз ездили с женой в салон торгмаш что на 800-летия Москвы. Сидели, лазили, нюхали. Все в нем хорошо, кроме качества Очень не понравились сварные швы, подгонка деталей. В итоге полтора года езжу на Terracan'е. Денег правда в него вбухал уже на полПатриота в Limited комплектации Но это отдельная история. Главное машина нравится!
|
|
|
Записан
|
ДВС: б/катов+мех.обманки. ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
|
|
|
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917
Александр
|
|
« Ответ #59 : 04 Сентября 2013, 09:50:30 » |
|
IIIypuk, у меня вопрос,ГАЗ ты считаешь как вбухал или его не считаешь? в моём понятии вбухал - ходовка,двигатель,кузов,салон)) а не магнитола + сигналка + газ
|
|
|
Записан
|
чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость" "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
|
|
|
|