Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
21 Ноября 2024, 20:27:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УАЗ ПАТРИОТ VS TERRACAN флуд приветствуется :)  (Прочитано 78828 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евгений105
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Москва.
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.181000т.км. SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low) .
Город: Москва
Сообщений: 235
« Ответ #45 : 03 Сентября 2013, 07:44:22 »

Я не по наслышке знаю об УАЗике,  у меня 4 года был,правда не ПАТРИОТ, а СИМБИР, (выпускались перед Патриотом) если его довести до ума ,своими руками, то машине цены нет,но это 1.надо время. 2. Руки. 3.деньги. причём запчасти на Уаз стоят не намного дешевле, а  многие и дороже, я вот на пример, себе на Уаз запчасти заказывал, а что продоют на рынках  да в магазинах, не кондиция... Я был второй владелец, первый был пред пенсионного возраста,машинку желел, ну я естевственно её использовал на все 100%, как говориться, и в хвост и в гриву, все бы не чего ,но вот кузов сгнил у меня очень быстро,т.е. когда я авто довёл до ума,то надо было менять кузов...У меня не хватило на это не времини не сил, ну и влажение денег ,не стоит того... 2002 г.выпуска. А штурман взял пикап ,гараздо хуже сборка 2010г.выпуска.
Да это при тои что корбка и раздатка стояла у меня Корейская ДАЙМОС, вот ещё прикольная вещь ,все знают каталожные номера по запчастям на  котобки (ДАЙМОС) но не где не могут их заказать,  даже в самой Кореи.....
Записан

Кто любит яблоки,а кто ящики из под яблок...
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #46 : 03 Сентября 2013, 09:28:44 »

Ещё третья есть
3.Никогда не взял бы УАЗ.
есть четвертая-никогда никогда не возьму уаз и детям не дам близко подходить к этому автомобилю--- это те кто хлебнул уаза по-полной
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #47 : 03 Сентября 2013, 09:34:16 »

Я с 1996-1999 по работе имел возможность поездить на 2-х"бухлобусах" и одном 469.
Уазик соскучиться не даст. Все время,чего нибудь регулируешь,смазываешь,сводишь колодки,меняешь резинки,снимаешь-ставишь коробку с раздаткой,меняешь сцепление,разбираешь коробку,раздатку,половинишь мосты,качаешь тормоза,снимаешь и фрезеруешь гбц и т.д. За проходимость конечно всё ему прощаешь. За все время только один раз садился в снегу,да и то при помощи лебедки выехал. Короче УАЗик это похоже болезнь,время от времени заглядываюсь на Патриота. Но недавно устанавливал сигналку на Патра,с новой панелью. Снимал бардачек.Саморезы вкручены прямо в пластик,не один саморез обратно уже не вкрутишь. Пришлось брать саморезы толще,чтобы все это обратно собрать. И ещё,ставил сигналки на 5 патриотов разных годов. На всех проводка разная,как будто делается из того,что на данный момент есть под рукой.
Записан

+79о89251490
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #48 : 03 Сентября 2013, 11:01:14 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=42998

прочитал о планах уаза
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #49 : 03 Сентября 2013, 14:01:06 »

http://auto.mail.ru/article.html?id=42998

прочитал о планах уаза
До 20-го года будут собирать Патриот?Блин,ну это перебор.Хотя чего можно требовать от нашего говнопрома?Хучь бы на кЕтайцев равнялись.
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #50 : 03 Сентября 2013, 21:47:24 »

megranny, ну а че удивляться - нивку реинкарнировали, и будут еще выпускать .. .... ... .... ...................!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #51 : 03 Сентября 2013, 21:55:00 »

megranny, ну а че удивляться - нивку реинкарнировали, и будут еще выпускать .. .... ... .... ...................!
Дык Нива у Папы в гараже стоит,как тут перестать выпускать  *rzhu*
Записан
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #52 : 03 Сентября 2013, 22:17:26 »

В прошлом году как пассажир прокатился на патрике  - салон как у крузака - светлобежевая кожа - просто мечта!
Реально запал! Салон - вагон!
Так ребята ночью наползли на непреодолимое препятствие и отделили неотделимое - передний мост.
Как сейчас часто говорят : ПЕЧАЛЬКА..!  ТАК МНЕ И НЕ ДОВЕЛОСЬ ПЛОТНО ПОТЕСТИТЬ патрика.
Те кто на них у нас гоняют - особо не жалуются, один правда не может даже по гарантии убрать ГУД гидрача - говорят типа болячка (п-здят с-ки!). С непривычки напрягает.
Повторюсь - АКпп и дизель на таком слоне - привлекли бы мое внимание!!!! Насрать а понты и неоспоримые плюсы, но  800тыр против 2-х лямов (паджеро, другие не рассматриваю, таракан -мертв! рано или поздно с ними придется завязывать)  - есть над чем подумать!
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #53 : 03 Сентября 2013, 22:24:59 »

...таракан -мертв! рано или поздно с ними придется завязывать...

Я Вас попрошу мурку нашу не обижать. Terracan'ы наши еще несколько поколений Патриотов переживут  Grin
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Андруха
Есть МП3, АКПП, 3.2 Д, 2006, 136тык
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Авто: был 2,9 AТ 2004 г.
Город: Кингисепп, Лен. обл.
Сообщений: 1179
« Ответ #54 : 03 Сентября 2013, 22:34:19 »

IIIypuk,
флуд приветствуется Smiley
Я ж не со зла - сам слез с терика кода увидел, что ресурс большинства з/ч подходит к концу... и вложения могут перевалить за грань рентабельности ( разумного). Я не сторонник одного авто на все жизнь. А вот если б брал с нуля, и подгонял сновья под себя - подержал бы пооодольше!
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #55 : 04 Сентября 2013, 00:33:36 »

а вот лично у меня такая бяка была- новый 31512 песок, едем с отцом, еще обкатка, неожиданно черный дым из-под капота. сразу стоп машина, масса выкл, открываем моторный отсек-оказалось: скоба держащая жгут проводов на правый борт и вместе с ней плюс силовой. у скобы острые кромки, а изоляция представляла из себя полиэтиленовый пакет примерно в полтора слоя(не знаю как сейчас, а в 1990 году такая полиэтиленовая изоляция жгута шла). коза случилась. коротнуло и пожгло жгут. и скоба поплавилась наполовину. вот такое как-че-ство. так что выключатель массы аккумуляторных батарей на этой машине-жизненная необходимость
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #56 : 04 Сентября 2013, 00:35:39 »

вложения могут перевалить за грань рентабельности
даже если брать все новое то все равно к цене нового авто не приблизишься. а еще к новому авто добавь каску и допы. никак не сравнимо. как ни считай
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 380

« Ответ #57 : 04 Сентября 2013, 06:29:43 »

Наличие такой темы уже говорит о том, что УАЗ пытается догнать мировой автопром. Только очень медлено. И пока только приближается к прошлому мирового автопрома.
Нехочу обидеть Тэрик ( сам отъездил четыре года и отношусь к нему с очень большим уважением), но это все-таки уже вчерашний день мирового автопрома. А УАЗ к нему только-только подбирается....
Считаю, что Тэрик горазду лучше УАЗика по всем статьям ( может за исключением  вопросов проходимости для стандарных - неподготовленных машин).
Но у УАЗика есть одно неоспаримое приемущество - он может быть новым. Правда это приимущество быстро проходит...  А б/у -шный УАЗик уж точно вряд ли лучше б/у-шного Тэрика....
Хотя для суровой Российской глубинки, где дорог вообще нет - УАЗик  еще долгое время будет самым актуальным автомобилем. Или для городского жителя в качестве "боевого" автомобиля для охоты и рыбалки.
Записан

IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #58 : 04 Сентября 2013, 09:38:20 »

IIIypuk,
флуд приветствуется
Ну я как бы в соответствии с названием темы... Smiley

А если серьезно:
Полтора года назад при выборе машины Патриот был одним из кандидатов. Новый!! Патриот.
Несколько раз ездили с женой в салон торгмаш что на 800-летия Москвы. Сидели, лазили, нюхали.
Все в нем хорошо, кроме качества Sad Очень не понравились сварные швы, подгонка деталей.

В итоге полтора года езжу на Terracan'е. Денег правда в него вбухал уже на полПатриота в Limited комплектации Smiley Но это отдельная история. Главное машина нравится!
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #59 : 04 Сентября 2013, 09:50:30 »

IIIypuk, у меня вопрос,ГАЗ  ты считаешь как вбухал или его не считаешь? в моём понятии вбухал - ходовка,двигатель,кузов,салон)) а не магнитола + сигналка + газ Smiley
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 26.