Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Ноября 2024, 15:58:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Центральное отверстие - проставки или...  (Прочитано 44472 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #30 : 07 Апреля 2013, 06:27:00 »

Вот мну антиресно,почему они центрируют конусом ЦО? Не иначе как для удобства!
на нормальной шинке балансируют на шпилькх, сменные ступицы у них, под разные сверловки и количество шпилек... Говорят на ЦО балансировать - быстро, но  некачественно
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #31 : 07 Апреля 2013, 10:29:44 »

Fisherman,вы когда-нибудь обращали внимание как балансируют колёса? Вот мну антиресно,почему они центрируют конусом ЦО? Не иначе как для удобства!
Однозначно, иначе сколько переходников под разные диаметры шпилек надо было бы иметь в каждом шиномонтаже и было бы крайне обидно если бы именно вашего не нашлось...Smiley
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #32 : 07 Апреля 2013, 10:31:32 »

на нормальной шинке балансируют на шпилькх, сменные ступицы у них, под разные сверловки и количество шпилек... Говорят на ЦО балансировать - быстро, но  некачественно
Это наиболее правильно но сильно геморно.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #33 : 07 Апреля 2013, 11:16:19 »

Ну,блин,уже договорились до того ,что допуски и посадки сделаны для удобства....это же полная  *popa*!!!
Борисыч Грозный  bitva, а вы, что же, ваще никакого допуска, даже минимального, не признАете? 106 и точка?  Angry
Записан

С Уважением,
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #34 : 07 Апреля 2013, 15:38:23 »

 Sergeste,отчего ж,на пять соток я так и быть соглашусь,но больше-ни-ни,утром голова сильно болеть будет и тошнотики...Абстинентный синдром,однако! *rozha*
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #35 : 07 Апреля 2013, 20:55:44 »

Sergeste,отчего ж,на пять соток я так и быть соглашусь...
Уронил молоток на диск в гараже и че, привет на выброс. По Вашему оно уже не отцентруется.
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #36 : 07 Апреля 2013, 22:39:34 »

Fisherman,в своё время молотки не только роняли,но и было оченно удобно на жАлезныж дисках вмятины от рассейских дорог выбивать в два молотка.После этого они даже изредка балансировались...По поводу ЦО мнение моё однозначно. К соблюдению правил эксплуатации я приучен за многие годы работы с представительствами заказчика.Как нынче говорят-тяжёлое наследие советского ВПК.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #37 : 08 Апреля 2013, 08:08:26 »

По поводу ЦО мнение моё однозначно. К соблюдению правил эксплуатации я приучен за многие годы работы с представительствами заказчика.Как нынче говорят-тяжёлое наследие советского ВПК
Борисыч, Это просто здорово...только есть ступицы без кольца, и диски без дырки или с дырой чуть меньше обода да ещё и разборные к тому же...
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #38 : 08 Апреля 2013, 12:38:46 »

на горячую диск  садить надо!  Grin *ura*
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #39 : 08 Апреля 2013, 16:42:13 »

 Сергей297,на тяжеловозах и колёса не балансируют,значит и нам не нужно... sinka
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #40 : 08 Апреля 2013, 18:13:07 »

я приучен за многие годы работы с представительствами заказчика.
Значит ты, как и я, должен знать, что основная масса их требований, как правило к делу не относится (лирическое отступление).

А где написано в технических требованиях, что ЦО нужно для центровки диска на ступице?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #41 : 08 Апреля 2013, 18:30:40 »

Fisherman,ну скажи мне пожалуйста,ты видел хоть один легковой автомобиль с завода,что бы ЦО дисков отличалось от ступичного размера? Я этого не видел даже на отечественных авто.Ну,удиви меня! И,если получится,объясни мне,почему производители авто маниакально и поголовно соблюдают это?
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #42 : 08 Апреля 2013, 19:09:54 »

Вот интересное и аргументированное мнение по поводу центровочных колец, с которым я отчасти согласен.
http://avtoshyna.info/diski/centrovochnye-coltsa.html
Но в нашей дискуссии не затрагивается ещё один важный момент, характерный для легкосплавных дисков,а именно: при наличии зазора между внутренней поверхностью ЦО и наружной поверхностью ступичного кольца (то есть когда диаметр ЦО больше диаметра ступицы) происходит смятие металла вокруг отверстий под шпильки, и пластические деформации развиваются в ту сторону, где им ничто не препятствует. Далеко не буду ходить за примером. Диски с зимней резиной эксплуатируются на моём авто уже сезонов 5-6, их ЦО 110 мм. Соответственно зазор составляет (110 мм - 106 мм)/2=2 мм. Со слов предыдущего хозяина проставок не было никогда. Итог: продавленные внутрь ЦО места отверстий под шпильки. Таким образом, точное соответствие внешнего диаметра посадочного места ступицы колёсному ЦО обеспечивает геометрическую стабильность диска в местах концентрации напряжений, в частности, вблизи пресловутого ЦО и отверстий под шпильки. Да, пластиковые проставочные кольца помогли бы центрировать диск, но не спасли бы от продавливания металла диска - напряжения там значительные, раз в аллюминии возникают пластические деформации. Скорее всего тут ещё сказался эффект "старения" металла диска и проявление так называемой ползучести - нарастания деформаций при напряжениях, не превышающих предел текучести, но тем не менее факт остаётся фактом, с которым я теперь вынужден буду считаться. Думается, что производители учитывают и этот факт, когда с завода выпускают автомобили с точным соответствием ЦО ступичному посадочному размеру.
В связи с вышесказанным для себя решил однозначно: либо брать диски с точным совпадением ЦО ступичному диаметру, либо сразу для новых дисков точить проставочные кольца из аллюминия (или иного металла, не создающего электрохимическую кооррозию с металлом диска - титан, возможно...). Пластиковые кольца совсем не вариант.
З.Ы. Уже давно на нескольких машинах затягиваю колёсные гайки обычным динамометрическим ключом с усилием 12 Нм. За это время ни разу не было самопроизвольного ослабления гаек или проблем с их отворачиванием. Гайки и шпильки не смазываю.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 75
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #43 : 08 Апреля 2013, 19:25:42 »

 SSD,это достойнное резюме в завершении интересной дискуссии,и БОЛЬШОЙ гвоздь в гроб противников. +1  cruto
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #44 : 08 Апреля 2013, 19:53:27 »

достойнное резюме в завершении интересной дискуссии,и БОЛЬШОЙ гвоздь в гроб противников.
Фигня всё это, просто домыслы несведущего человека....
Отверстия под шпильки сминаются и выдавливают метал от чрезмерного затягивания шпилек или гаек...
Таким образом, точное соответствие внешнего диаметра посадочного места ступицы колёсному ЦО обеспечивает геометрическую стабильность диска в местах концентрации напряжений, в частности, вблизи пресловутого ЦО и отверстий под шпильки. Да, пластиковые проставочные кольца помогли бы центрировать диск, но не спасли бы от продавливания металла диска - напряжения там значительные, раз в аллюминии возникают пластические деформации
При точном соответствии размеров ЦО и как пишут...."пластических деформациях"...диск так зажимало бы что хрен ты его отдерёшь....и чем меньше зазор, тем сильнее было бы сдавливание....
Просто нужно затягивать рекомендованным усилием, а не до скрипа...и ещё чуть-чуть двухметровым рычагом....и не будет никакой деформации!!!
А аргументированное мнение ...это плод фантазии малообразованного человека......учите сопромат!!!!
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 27.