пончеГ,
На днях перебирали раздатку, делали бодик и заодно поменяли задний сальник акпп. После этого появилась неприятная штука. После интенсивного торможения коробка как бы переходит на N. Отпускаю тормоз - машина не едет, даю газ - обороты растут и через 3-5 секунд с небольшим толчком передача включается. Газ можно и не давать, все равно сама включается, но вот с задержкой. Дальше едет и переключается идеально. После плавного торможения глюков нет.В какую сторону копать?
1. Рекомендую проверить все соединения в электропроводке (которые вы отсоединяли при ремонте) смотри по схеме связь контролера раздатки+ABS+контроллер АКПП.
2 Из опата могу сказать, что вполне вероятно повреждение проводки внутри изоляции проводников (сталкивался с проблемой когда визуально изоляция првода целая, а внутри медь сгивает или обламывается)
Было такое на ТЕРРАКАНЕ на проводке к АКПП.
При сканировании АКПП. Выдола ошибку, обрыв одного из солиноидов. Пришлось вскрывать поддон. Открываю. Прозваниваю солиноиды. Нет обрыва. Звоню из коробки до разъема. Нет обрыва. Звоню от разъема до контроллера. ВОТ ОН РОДНОЙ ОБРЫВ !!!!!! Иду по проводу. Все вроде целое. Взял иглу. Последовательно пркалывал изоляцию до меди и звонил. НАШЕЛ!!!!! Разрезаю. А там уже зеленая труха. Видемо изоляция была не совсем качественная и попала наша ПАРАША с зимней дороги. Ну и сгнил проводок из нутри. Отремонтировал провод и все заработало.