sax7
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23
Dimaz
|
|
« : 06 Февраля 2013, 23:46:32 » |
|
Помогите, если кто сталкивался, все темы обошол, нету такой. Поменял масло 500 км назад, сегодня начала моргать лампа давления масла, на холостых и только на нагретом двигателе. поменял датчик, почистил клапан перепускной, проблема осталась, может ето фильтр? Сам конечно неверю, так как чем выше температура двигателя тем быстрее загорается( при збросе газа). Может насос ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #1 : 07 Февраля 2013, 04:26:00 » |
|
1) первым делом вопрос, ты перешёл на другое масло? если льёшь синтетику узнай что лил до тебя прежний хоз. при переходе на масло с большим моющим коэффициентом (а это практический вся синтетика) твердые отложения засоряют сетку приемника масленого насоса.
2) надо замерить давление масла, но и помнить что работа ДВС на лампочке это масленое голодание, не в коем случае не газовать, небольшой 5ти секундный запуск для замера.
3) НУ а вообще снимай масляный поддон и масло приёмник смотри состояние если забит то чисти карбспреем, если нет и он чистый то меняй насос. По содержимому осадку поддона можно определить состояние двигателя и качество масла которое используешь.
Как то так.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #2 : 07 Февраля 2013, 05:46:20 » |
|
Я б начал с замены масла: подделка не могла попасться? И фильтр.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #3 : 07 Февраля 2013, 05:54:12 » |
|
Дмитрий17RUS,
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #4 : 07 Февраля 2013, 06:44:07 » |
|
но и помнить что работа ДВС на лампочке это масленое голодание со всеми вытекающими последствиями
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #5 : 07 Февраля 2013, 14:36:56 » |
|
По всей вероятности каналы были подзабиты шламом и сопротивление масла при работе было - давление вроде бы в норме. Но когда залил синтетику, как писали выше, начался процесс вымывания масляных каналов. Сопротивление по мере промывки упало, ну и соответственно упало давление на датчике. Это ещё чревато течью масла через сальники КВ (попадание шлама). - Уже было, проходили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sax7
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23
Dimaz
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2013, 22:06:43 » |
|
Завтра механическим датчиком проверю, и ......тогда наверное вскрытие. Масло из техцентра, полная синтетика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дмитрий17RUS
Познавший Истину
Offline
Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081
|
|
« Ответ #7 : 08 Февраля 2013, 04:01:32 » |
|
Если давления не будет-начните с масляного насоса. Может мусор под клапан попал.
|
|
|
Записан
|
SuperТОD (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #8 : 08 Февраля 2013, 04:05:32 » |
|
если там мусор, то и масло-приемник тоже в какашках.
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #9 : 08 Февраля 2013, 04:10:27 » |
|
Скорее всего это фуфловое масло. При нагреве оно просто теряет вязкость. Замерите давление на холодную, при большем прогреве оно будет уменьшаться и что будете снимать двигатель - капиталить? Я бы для начала поменял масло на другое, купленное в другом месте. Почему масло может терять вязкость? Благодаря введению в состав зимних масел полимерных вязкостно-загущающих присадок удается повысить их кинематическую вязкость при высоких (рабочих) температурах двигателя, т.е.компенсировать недостаток, присущий зимним маслам, и обеспечить такие вязкостные свойства как у летних масел. Эта присадка фактически повышает индекс вязкости масла.
При низких температурах молекула полимера уменьшается в объеме и таким образом не оказывает никакого влияния на кинематическую вязкость масла, при повышении температуры масла молекула полимера начинает увеличиваться и способствует тому, что вязкость снижается в меньшей степени, чем это было бы без такой присадки.
Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Дело в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя.
Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки). А продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sax7
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23
Dimaz
|
|
« Ответ #10 : 08 Февраля 2013, 21:31:33 » |
|
И так, датчик показал 4.2, постепенно по мере прогрева двигателя упал до 1.8 и остался там, при оборотах свыше 1500 уходит сразу на 4.2. Вопрос какое должно быть давление на холостых? Купил,опять новый датчик, пока незагорелась. Заодно вопрос по мембране вакумного включателя моста, есть ли альтернативные мембраны в российском автопроме или только оригинал? а то моя прохудела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel-lex
Одноклубник
Старожил
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Норильск
Сообщений: 552
Алексей
|
|
« Ответ #11 : 09 Февраля 2013, 05:31:02 » |
|
Повезло!) рад что так. редко у кого датчик вылетает))
|
|
|
Записан
|
Белый/серый, lift 2.5/3.5, 31 тапки Бывает зло жестоким, но и ему знакома жалость, нет жалости во мне, а значит я не зло.
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #12 : 09 Февраля 2013, 06:23:53 » |
|
И так, датчик показал 4.2, постепенно по мере прогрева двигателя упал до 1.8 и остался там, при оборотах свыше 1500 уходит сразу на 4.2. Вопрос какое должно быть давление на холостых? Купил,опять новый датчик, пока незагорелась. Заодно вопрос по мембране вакумного включателя моста, есть ли альтернативные мембраны в российском автопроме или только оригинал? а то моя прохудела.
Давление должно быть 2-2,5(на прогретом двигателе, 850 об.). Такой мембраны в российском автопроме нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stason969
Бывалый
Offline
Возраст: 49
Расположение: Обнинск
Авто: Terracan 2.5 A\T 2003г. 141 т.к
Город: Обнинск
Сообщений: 121
Станислав
|
|
« Ответ #13 : 09 Февраля 2013, 07:05:23 » |
|
Сделай диагностику двигателя- полную. Пока что нибудь серьёзного не случилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sax7
Интересующийся
Offline
Возраст: 42
Авто: Terracan 2.9 110KW
Город: Tartu
Сообщений: 23
Dimaz
|
|
« Ответ #14 : 09 Февраля 2013, 10:13:22 » |
|
Значит давление всётаки маловато. Может стоит залить полусинтетику?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|