Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Техфорум => двигатель 2.9 => Тема начата: sax7 от 06 Февраля 2013, 23:46:32



Название: Давление масла
Отправлено: sax7 от 06 Февраля 2013, 23:46:32
Помогите, если кто сталкивался, все темы обошол, нету такой.  Поменял масло 500 км назад, сегодня начала моргать лампа давления масла, на холостых и только на нагретом двигателе. поменял датчик, почистил клапан перепускной, проблема осталась, может ето фильтр? Сам конечно неверю, так как чем выше температура двигателя тем быстрее загорается( при збросе газа). Может насос ?


Название: Re: Давление масла
Отправлено: bel-lex от 07 Февраля 2013, 04:26:00
1)  первым делом вопрос, ты перешёл на другое масло? если льёшь синтетику узнай что лил до тебя прежний хоз. при переходе на масло с большим моющим коэффициентом (а это практический вся синтетика) твердые отложения засоряют сетку приемника масленого насоса.

2) надо замерить давление масла, но и помнить что работа ДВС на лампочке это масленое голодание, не в коем случае не газовать, небольшой 5ти секундный запуск для замера.

3) НУ а вообще снимай масляный поддон и масло приёмник смотри состояние если забит то чисти карбспреем, если нет и он чистый то меняй насос. По содержимому осадку поддона можно определить состояние двигателя и качество масла которое используешь.

Как то так.

 


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Дмитрий17RUS от 07 Февраля 2013, 05:46:20
Я б начал с замены масла: подделка не могла попасться? И фильтр.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Staska от 07 Февраля 2013, 05:54:12
Дмитрий17RUS, +1


Название: Re: Давление масла
Отправлено: bel-lex от 07 Февраля 2013, 06:44:07
но и помнить что работа ДВС на лампочке это масленое голодание со всеми вытекающими последствиями 


Название: Re: Давление масла
Отправлено: MOH532 от 07 Февраля 2013, 14:36:56
   По всей вероятности каналы были подзабиты шламом и сопротивление масла при работе было - давление вроде бы в норме. Но когда залил синтетику, как писали выше, начался процесс вымывания масляных каналов. Сопротивление по мере промывки упало, ну и соответственно упало давление на датчике. Это ещё чревато  течью масла через сальники КВ (попадание шлама). - Уже было, проходили.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: sax7 от 07 Февраля 2013, 22:06:43
Завтра механическим датчиком проверю, и ......тогда наверное вскрытие. Масло из техцентра, полная синтетика.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Дмитрий17RUS от 08 Февраля 2013, 04:01:32
Если давления не будет-начните с масляного насоса. Может мусор под клапан попал.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: bel-lex от 08 Февраля 2013, 04:05:32
если там мусор, то и масло-приемник тоже в какашках.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Валерий(69) от 08 Февраля 2013, 04:10:27
Скорее всего это фуфловое масло. При нагреве оно просто теряет вязкость. Замерите давление на холодную, при большем прогреве оно будет уменьшаться и что будете снимать двигатель - капиталить? Я бы для начала поменял масло на другое, купленное в другом месте.
Почему масло может терять вязкость? Благодаря введению в состав зимних масел полимерных вязкостно-загущающих присадок удается повысить их кинематическую вязкость при высоких (рабочих) температурах двигателя, т.е.компенсировать недостаток, присущий зимним маслам, и обеспечить такие вязкостные свойства как у летних масел. Эта присадка фактически повышает индекс вязкости масла.

При низких температурах молекула полимера уменьшается в объеме и таким образом не оказывает никакого влияния на кинематическую вязкость масла, при повышении температуры масла молекула полимера начинает увеличиваться и способствует тому, что вязкость снижается в меньшей степени, чем это было бы без такой присадки.

Чем большое количество загустителя в моторном масле опасно для двигателя? Дело в том, что в двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя.

Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки). А продукты деструкции загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: sax7 от 08 Февраля 2013, 21:31:33
И так, датчик показал 4.2, постепенно по мере прогрева двигателя упал до 1.8 и остался там, при оборотах свыше 1500 уходит сразу на 4.2.  Вопрос какое должно быть давление на холостых? Купил,опять новый датчик, пока незагорелась. Заодно вопрос по мембране вакумного включателя моста, есть ли альтернативные мембраны в российском автопроме или только оригинал? а то моя прохудела.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: bel-lex от 09 Февраля 2013, 05:31:02
Повезло!) рад что так. редко у кого датчик вылетает))


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Валерий(69) от 09 Февраля 2013, 06:23:53
И так, датчик показал 4.2, постепенно по мере прогрева двигателя упал до 1.8 и остался там, при оборотах свыше 1500 уходит сразу на 4.2.  Вопрос какое должно быть давление на холостых? Купил,опять новый датчик, пока незагорелась. Заодно вопрос по мембране вакумного включателя моста, есть ли альтернативные мембраны в российском автопроме или только оригинал? а то моя прохудела.
Давление должно быть 2-2,5(на прогретом двигателе, 850 об.). Такой мембраны в российском автопроме  нет.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: stason969 от 09 Февраля 2013, 07:05:23
Сделай диагностику двигателя- полную. Пока что нибудь серьёзного не случилось


Название: Re: Давление масла
Отправлено: sax7 от 09 Февраля 2013, 10:13:22
Значит давление всётаки маловато. Может стоит залить полусинтетику?


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Дмитрий17RUS от 09 Февраля 2013, 10:23:20
Можно и синтетику погуще подобрать. Другой вопрос-поможет ли. Турбина не болтается?


Название: Re: Давление масла
Отправлено: sax7 от 09 Февраля 2013, 10:31:35
К сожелению непроверял


Название: Re: Давление масла
Отправлено: bel-lex от 09 Февраля 2013, 15:38:03
Не поможет масло погуще.


Название: Re: Давление масла
Отправлено: Раф от 20 Июня 2022, 11:39:52
Всем привет! Давно здесь не был! Вопрос : а кто нибудь менял масляный насос двигателя j3?



Название: Re: Давление масла
Отправлено: Дмитрий17RUS от 21 Июня 2022, 09:07:00
Я, прошлый год. Без вскрытия поддона не обойтись.