Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
26 Ноября 2024, 18:26:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает мощность с х.х  (Прочитано 46036 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« : 29 Января 2013, 11:53:46 »

Решил бороться со второй бедой своего террика!
Нет приемистости на низах 800-1500 об.
Мощность есть, но с запаздыванием. При коротком нажатии на педаль газа обороты поднимаются всего на чуть-чуть, т.е педаль газа пустая (нажимаешь и ждешь 1-2 секунды, чтобы начал набирать обороты). При выжатом сцеплении около дела (но думаю просто легче и поэтому отзывается шустрее на педаль газа). Раньше не обращал внимания, но прокатившись на таком же терр 2.9 Мкпп, понял что так не должно быть (не д.б разницы или она не должна ощущаться, что при выжатом сцеп, что с ней)
Терракан. Нет приёмистости (с холостых оборотов)


У товарища есть сканер какой-то, поэтому пару данных снял.

Когда снимал интеркулер, заметил, что вроде бы без него двиглу было легче. Сегодня попробую еще раз, ближе к вечеру.
Давление в рампе на х.х 240 бар. (забыл зафиксировать на оборотах давление, вечером сделаю)
Импульс с педали проверили, показывает ровно (от 0 до 100%)

Начал как и советуют с ДМРВ.
ДМРВ отключал - никакой разницы в работе не почувствовалась (чек не загорел, а ошибка в мозгах была по Темп-ре всасываемого воздуха и ДМРВ).
Так вроде не д.б???
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #1 : 29 Января 2013, 12:13:20 »

 pressa.... http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8847.0.html
есть ещё темы про приемистость
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #2 : 29 Января 2013, 12:26:09 »

Alex007(БОНДЫЧ),
в данный момент открыл всё по 2.9, что связано и изучаю.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #3 : 29 Января 2013, 14:06:21 »

Multik, если стойко даже после сброса через некоторое время показывает ошибку по ДМВР и датчик впорядке, даже при замене, значит пора снимать промывать и чистиь впускной (особенно он) и выпускной коллектора. Двигатель находится у тебя в "аварийке". Всетаки проверь нормальным сканером. Дымность ранее наблюдалась и какая?
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #4 : 29 Января 2013, 14:52:12 »

Vovan-smol,
дымности нет.
Ошибки ДМРВ тоже нет, это я скидывал клемму с него просто.
Едет достойно, но не так как надо с низов, не так как дизель.
На трассе, что с 60 до 100, что со 100 до 140, динамика одинакова.
Что поглядеть еще?
На обратку пока форсы не глядел.

ДМРВ промыл (в налете каком-то был темном) - эффекта нет.
Bosch 00C 262 071
483 13 3В

Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #5 : 29 Января 2013, 15:41:11 »

Виталик, обычно так ведет себя датчик педали акселератора. Но ты говоришь проверил- ровно. На обратку по фарсам глянь тоже, не помешает. Сканер этого не увидит.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #6 : 29 Января 2013, 18:44:24 »

я бы начал с проверки впускного коллектора  и впускных окон головки на наличие отложений, далее катализатор(может забит). Дальше бы наверное бошку снимал и смотрел что там с ЦПГ и клапанами...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #7 : 29 Января 2013, 18:48:17 »

Всеравно в случае закоксовки впускного коллектора наблюдалась бы дымность при нагрузках.
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #8 : 29 Января 2013, 19:53:34 »

Multik, у меня была такая же проблема. Ну никак автомобиль не тянул на низах. Причём проблемы эта была поначалу "плавающая", а потом постоянно стало так. Сразу напишу - решилась заменой ДМРВ. То, что нет никакой разницы в динамике авто с отключенным  и подключенным ДМРВ указывает как раз на его выход из строя. Сканер при этом ошибку у меня тоже не показывал. Промывка датчика может и не дать результатов.
Поэтому начни с простого - попробуй донорский заведомо исправный датчик (хотя бы с того Терра, на котором катался для сравнения со своим). Можно с Киа Соренто I - там тоже наш стоит (каталожные номера одинаковые). Можно с инжекторных Ваз - каталожный номер Bosh 0 280 218 037 (наверняка есть друзья с такими авто). Корпуса, конечно, разные, а вот сам датчик внешне практически идентичен нашему. Я, кстати, сейчас именно на таком и катаюсь. Специально купил попробовать - полёт нормальный, всё руки не доходят отписаться на форуме по поводу опыта использования. Это жа самое простое и бюджетное - попробовать рабочий датчик с донора. А не поможет - нужно копать глубже.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #9 : 29 Января 2013, 20:18:53 »

А если сдёрнуть фишку с датчика педали сцепления, то как машина себя ведёт? Есть ли при этом разница в оборотах при нажатии сцепления?
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #10 : 29 Января 2013, 20:21:01 »

Тоже самое можно проделать и с фишкой датчика педали акселератора.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #11 : 29 Января 2013, 20:38:23 »

Привет!
У педали сцепления не датчик, а выключатель. Педаль не выжата - не включается стартер.
Других функций нету. А обороты при этом особо-то плавать не должны.
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #12 : 29 Января 2013, 20:41:40 »

У педали сцепления не датчик, а выключатель. Педаль не выжата - не включается стартер.
оО у меня не так...
у меня педаль сцепления только на включение пониженной завязана...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #13 : 29 Января 2013, 21:04:00 »

ColonelU, я понимаю, что выключатель. Но проверить - не помешает, чтобы исключить какую-нибудь нездоровую паразитную связь с "плохими оборотами". Проверка несложная. Мало ли.

У меня, кстати, стартер включается при невыжатом. Вроде бы  Huh? Надо будет проверить )
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #14 : 29 Января 2013, 21:10:58 »

У меня, кстати, стартер включается при невыжатом. Вроде бы   Надо будет проверить )
Вот-вот! проверьте пожалуйста, а то я прямо задумался глубоко... Сигналки с автозапуском не стояло у меня, значит никто туда не лазил...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 27.