Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 04:02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не развивает мощность с х.х  (Прочитано 46119 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #30 : 30 Января 2013, 21:06:02 »

понижайка работает.ошибок никаких нет.как набирает обороты с выжатым сцеплением меня устроило бы, но увы!!!!!!

Хорошо, давай копать дальше.
А если снять фишку с датчика сцепления, реакции такие же - при отпущенной и нажатой педали сцепления?
Если да, то проблема в механике получается. Если нет - в электрике.
airedogs, кстати, уже спрашивал это.
Чот я не уверен, но у меня по борткомпьютеру обороты всегда 800 показывает, что с нажатой, что нет (на горячую). Это на холодную да - заметно изменяются (при прогревочных), но на горячую - строго 800+-2.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #31 : 30 Января 2013, 21:09:57 »

интересно, проверь еще со снятым интеркулером, может до впускного коллектора сопротивление большое. Сегодня за своим наблюдал, что с выжатым, что нет примерно одинаково, но с неболшой задержкой, но как-то сравнивал со свежеперебранным движком Антона Екб, у него примерно такая же задержка. т.е. можно резко нажать и опустить педаль газа(стукнуть по ней), а он только чуть поднимет обороты, тогда и успокоился я, решив, что это особенности нашего электронного газа...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #32 : 30 Января 2013, 21:16:47 »

PuzA,
со снятым интеркуллером вроде легче, уже не помню.
Я грешу на турбу пока и ДМРВ

Staska,
хороший метод, но не факт, так как приемистости нет, то ее и не хватает, чтобы коробас с раздаткой вращать.
Где разъем на сцепу?!
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #33 : 30 Января 2013, 21:22:14 »

Я грешу на турбу пока и ДМРВ
купи от ВАЗа ДМРВ да проверь, а турбу чо там, или дует или нет, до 1500об/мин-1700 об/мин от нее и так проку нет. Так же при снятом интеркулере проверь, дует ли на ХХ или нет.. да и все..
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #34 : 30 Января 2013, 22:21:21 »

Где разъем на сцепу?!
М16 на картинке
Записан
Multik
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: 3.5 AT TOD BFG 2005 Lift
Город: Архангельск
Сообщений: 273

Виталик
« Ответ #35 : 30 Января 2013, 23:07:36 »

PuzA,
покупать не буду, подменю у товарищей - или с терра или с киа.

airedogs,
спасиб, завтра попробую на работе скину.
Записан

Был Terr 2.9 MT TOD LSD 2004 г.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #36 : 31 Января 2013, 05:43:11 »

Ну вот, сегодня весь в нажатиях педалек.... не зависят обороты от сцепления, т.е. чуть сдвигаются (по борткомпьютеру +-3 оборота), но тут же восстанавливаются.
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243

« Ответ #37 : 31 Января 2013, 05:51:30 »

Ну вот, сегодня весь в нажатиях педалек.... не зависят обороты от сцепления, т.е. чуть сдвигаются (по борткомпьютеру +-3 оборота), но тут же восстанавливаются.
так точно... и реакция одинаковая
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #38 : 31 Января 2013, 19:27:02 »

А если сдёрнуть фишку с датчика педали сцепления, то как машина себя ведёт? Есть ли при этом разница в оборотах при нажатии сцепления?

[/quot
Привет!
У педали сцепления не датчик, а выключатель. Педаль не выжата - не включается стартер.
Других функций нету. А обороты при этом особо-то плавать не должны.
Я конечно не спец в электронике.. Но ни с airedogs, ни с дядь Лёшей  ColonelU не соглашусь.
Это по-моему действительно концевик-выключатель, но предназначен для включения понижайки.
Т.е. не нажав на педаль сцепления (тем самым не замкнув цепь в схеме управления раздаткой)  LOW не включится (моторчик не будет работать).
У АКППшников - пока не поставишь на нейтраль (там тоже по идее должен быть концевик).

Этот концевик никак не связан с ЭБУ ДВС. Поэтому мне лично не понятна связь нажатия( не нажатия)  на педаль сцепленния (там чисто механика)  с неразвитием мощности (оборотов) при нажатии на педаль газа.

ПыСы: Дядь Лёшь! Ты не поверишь! *rzhu*
Стартёр включается при любом положении педали сцепаления. Мало того, ещё и мотор заводится.
На МКПП можно вообще врубить передачу эдак 3-4, включить стартёр и машина задёргается-поедет...)))  *kuzkinamat*
 Нету никакой разницы в сцеплении у нашего Терра с Тазом, кроме этого концевика (которого обозвали тут датчиком) , завязанного на эл.схему управления раздаткой.

Если несу ахинею - поправьте... pressa
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #39 : 31 Января 2013, 19:49:11 »

Да, так и есть.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #40 : 31 Января 2013, 20:59:42 »

Спасибо что поправили.
Это у соренты (МКПП, ЕСТ) стартер без нажатия педали сцепления не крутит. У таракана этот концевик ведет к блоку управления раздаточной коробкой.

 
Записан

С уважением, Алексей
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #41 : 31 Января 2013, 23:11:48 »

ColonelU,
 (МКПП, ЕСТ) стартер без нажатия педали сцепления не крутит, у меня так же и плюсом похоже блокирует клапан регулировки угла опережения пуска.
чтоб при отпускании педали сцепления угол был всегда на опережении, иначе провал по мощности будет. А то выжал отпустил а машина не едет(утрированно).
Записан
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #42 : 01 Февраля 2013, 05:39:29 »

А у меня не крутит пока не выжмешь сцепление
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #43 : 01 Февраля 2013, 07:40:35 »

Чё то я запутался...крутит не крутит...куда идёт концевик....напишу как есть у моего терика 2.5
Если сцепление не выжмешь.....машину НЕ заведёшь, стартер не включается....и пониженная не включается....
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #44 : 01 Февраля 2013, 09:27:56 »

Ну тогда получается имеют место быть две схемы использования этого выключателя-концевика на педали сцепления.
У меня лично можно заводить машину будучи наружи, дотянувшись до замка зажигания через окно. Лишь бы нейтралка стояла.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.