АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #90 : 06 Января 2012, 22:21:06 » |
|
может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airedogs
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #91 : 07 Января 2012, 00:33:41 » |
|
P0100 - проблема с датчиком расхода воздуха. Скачки давления в рампе - нужна проверка на воздух в топливе, слив в обратку форсугок, работу подкачивающего насоса, работу регулятора высокого давления. Как-то так, имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igityunkin
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #92 : 10 Января 2012, 06:17:55 » |
|
может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270. Доброго дня! Была абсолютно такая же проблема - проверили клапан контроля давления на ТНВД (заменили его на новый) - никаких улучшений. Потом прошлись по форсункам - в итоге 2 лили в обратку, как ненормальные, 2 в относительно нормальном состоянии. Распылители на всех 4-х в норме. Перебрали те 2, которые лили в обратку, заменили клапана обратки и двигатель заработал как часики. Готовтесь к перебору или замене пары форсунок. Кстати, ошибку ДМРВ показывает постоянно - замена ДМРВ ничего не давала пока не перебрали форсы. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #93 : 10 Января 2012, 23:08:41 » |
|
а восколько обошелся ремонт форсунок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igityunkin
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #94 : 11 Января 2012, 06:41:36 » |
|
В Алматы (Казахстан) сие удовольствие встало ориентировочно 170 уе за форсунку. Полный ремонт форсунки с заменой распылителя, калибровкой и испытанием у нас стоит 223 уе. - остаётся только родной корпус форсы, потроха все меняются. Стоимость новой форсунки 338 уе (самая низкая цена в городе). Процедура по снятию и установке 4-х форсунок встаёт в 108 уе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #95 : 11 Января 2012, 09:08:30 » |
|
спасибо за информацию! поеду на диагностику топливной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #96 : 17 Января 2012, 18:16:21 » |
|
Igityunkin, был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку, скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее? Сколько прошла машина после ремонта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #97 : 17 Января 2012, 19:07:40 » |
|
был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку Ремонтировать лучше все четыре. Тем более, если без генерации кодов. Из-за старых инжекторов будут потихоньку убиваться и отремонтированные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АДВ
Бывалый
Offline
Возраст: 41
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
|
|
« Ответ #98 : 17 Января 2012, 19:33:05 » |
|
нет прописку форсунок делать будут у них есть нужное оборудование
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igityunkin
Интересующийся
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #99 : 20 Января 2012, 13:17:29 » |
|
скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее? Сколько прошла машина после ремонта? Приветствую! Стружки, к счастью, не было - два раза смотрели - до и после ремонта форсунок. После ремонта проехал мало - порядка пары тысяч КМ, но никаких нареканий пока нет. Многие говорят что форсунки надо сразу менять - смысла капиталить их нет. Я не согласен - Дельфай, единственная компания, которая выпускает ремкомплекты к форсам и позволяет их капиталить. В ремкомплекты входят потроха и распылитель - то есть при полной капиталке форсы остаётся только её корпус. Мне распылители не меняли - факелаыраспыла в норме. А вот если есть стружка в системе - вот тут стоит задуматься о замене ТНВД, топливопроводов и даже бака согласно рекомендациям сервисменов..... Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
airedogs
Бывалый
Offline
Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #100 : 20 Января 2012, 14:28:17 » |
|
Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр. Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vovan-smol
Бывалый
Offline
Возраст: 55
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374
Владимир Николаевич
|
|
« Ответ #101 : 20 Января 2012, 17:23:08 » |
|
Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.
Совершенно верно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #102 : 06 Февраля 2012, 08:39:12 » |
|
Ездил тут в Екат, заехал на диагностику, нашлась ошибка датчика распред. вала. Говорят как раз из-за этого могут быть глюки с плавным запуском двигателя. т.е. датчик не до конца умер, или глючит на прогретом движке. Заказал новый датчик. Как поменяю - отпишусь...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #103 : 27 Марта 2012, 19:51:24 » |
|
Поменял датчик положение распред. вала.. Сейчас у дома попробовал позаводиться на горячу, вроде заводиться сразу, не плавно.. Завтра буду наблюдать.. При замене датчика чуть не поседел.. Менял масло, все фильтра, ремни, ну и датчик заодно.. Все поменял, ключ на старт, дрынь, а движок завелся и так зазвенел, что я реально офигел. . буквально секунду поработал, я глушу естественно.. Думаю никуя се датчик сменил.. . Заводить еще раз, куртит не схватывает, чек не тухнет.. Ну думаю: ВСЕ! ХАНА!.. Пошел проверять разъемы.. Оказывается на датчик давления на рампе недозащелкнул разъем.. Он завелся, а потом от тряски отошел... Воткнул наместо, завелся... Но блин трясло меня еще минут пять...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 41
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2243
|
|
« Ответ #104 : 28 Марта 2012, 11:26:13 » |
|
Неа, так же запускается, плавно...
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
|