Юсик, при том обилии автосервисов в Москве как-то даже несколько странно, для начала, что вы свой некорейский автомобиль захотели обслуживать тем не менее именно в этом, а тем более специализированном сервисе КВ – «корейских внедорожников».
ИМХО, не стоит не упрощать, не усложнять, ни при написании, ни при чтении этой темы, «принимая» ту или иную сторону.
Никогда, который начал разговор, де-факто избрал площадку форума для публичного предъявления «претензии». И тут я, например, совершенно согласен с
Олег75 - раз так, и раз все читающие – свидетели, следовало бы, в частности и, например, взглянуть на документы. И только на их основании попытаться разобраться и оценить, и только после этого судить-комментировать.
Зачем? Только один пример: Первые страницы темы посвящены тому, в частности, что Никогда говорит, Профи-КВ обманывает, свечи меняются не так, как они говорят, а по-другому. Он предъявляет претензию автосервису, как угодно назовите его «официальному», «цивилизованному» - это всего лишь означает, что работающему в соответствии с установленными и закрепленными в мануалах производителем нормами и правилами для такого-то типа авто, - предъявляет претензию в том, что автосервис производит ремонт=замену неправильно, обманывает. А на самом деле что? В чём обман состоит? ИМХО как раз, наоборот, автосервис делает, как «надо», а не как «можно». Никогда кричит (именно кричит – большими буквами, за что замечание получает от модератора): Да, можно менять без снятия, сам так делал, а всё остальное развод! А «развод» - это как раз по мануалу!? Можно и колеса наоборот перевернуть поставить – и тоже ездить будет, да всё что угодно «можно», но это вовсе не значит, что так «надо=требуется=предписано».
Должен существовать документ: заказ-наряд, накладная. Должно быть написано в нём «замена свечей зажигания, комплект 6 шт. снять/установить» (привожу пример – именно так пишет пресловутый Рольф) и всё, больше ничего. Если не указано иное, то любое действие совершается строго по правилам и нормам. А если клиент хочет – имеет право – как-то по-другому, по-особому, то это требуется ему, клиенту, оговорить и «договориться» с исполнителем до начала работ. И указать это письменно в заказе. И никак иначе.
Про «замену масла» : а можно ли читающим эту тему ТОЛЬКО на основании до сих пор здесь написанного сделать какой-то, любой, четкий, конкретный, однозначный вывод?
И еще…про «эмоциональную» сторону обсуждения и про то, что тщательнее пишущему подбирать слова. Повторю, Никогда сам завел разговор в теме в форме претензий. Хорошо, его полное право. Но, значит, тогда весь его разговор вполне можно также точно оценивать на том же уровне. И тогда вот что у Никогда получилось:
Начало обвинения: эти обманули и незаконно присвоили мои деньги за неоказанную услугу,
И далее продолжение обвинения: действуя в сговоре и подкупив всех и любого, кто написал либо напишет хоть что позитивное в пользу них.
(P.S.: я тему не начинал, поэтому мне …всё шуточки шутить: Профи-КВ: Я отписался, вот отчёт! Мы же в сговоре, подкуп же, так мне за «деньгами» когда к вам? или опять будет
?)