Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
27 Ноября 2024, 20:03:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистим ИНТЕРКУЛЛЕР  (Прочитано 86470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #60 : 28 Декабря 2011, 10:44:27 »

Задам глупый вопрос: а может сделать как делают на старых-ушатаных Тазах? Шлангом отвести картерные газы вниз под ДВС?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Дон Пехот
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 EST Cooper S/T 31/10.5/15
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 79
« Ответ #61 : 28 Декабря 2011, 11:01:38 »

Alex007 (БОНДЫЧ) Мне катца что весь наддув турбины уйдет в этот шланг, по пути наименьшего сопротивления. Уж лучше интеркулер помыть, тем более что опыт уже есть. Мы с Братишкой как то на Тойоте Эстима интеркулер мыли( он там вертикально стоит) в нем маслица немножко было. Помыли поприемистей машинка стала. Мыли бензином.
Записан

MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #62 : 28 Декабря 2011, 15:50:53 »

Alex007 (БОНДЫЧ)   Это один из выходов! Чёрный дым должен пропасть. Но интеркулер лучше помыть бензином и хорошо просушить. Конечно воздушный фильтр должен быть в самом лучшем виде.
   По поводу размещения шланга выхода картерных газов. Это отдельная тема, которая нуждается во всеобщем обсуждении. Я думал об этом и у меня пока есть одно предложение - по крайней мере  шланг должен уйти взад на столько, чтобы газы не попадали в салон. Где-то со стороны бака, а не со стороны выхлопной системы. И самоё главное, чтобы сечение шланга было больше штатного, а изгибы последнего - минимальны  (это моё мнение). Я так думаю метра полтора в сторону регулировочного болта левого торсиона. На конец шланга можно поставить широкий рассекатель и отвести его вниз. При креплении шланга можно использовать самозатягивающиеся хомуты, которые нашли широкое применение в электрике.    
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #63 : 05 Февраля 2012, 01:21:20 »

Из опыта эксплуатации Хундаев(правда грузовых),в закрытом интеркулере накапливается конденсат,который оказывается во впускном колекторе.В итоге задранные цилиндры и кап.ремонт.
На MANсервисе в Питере машины с закрытым кулером зимой официально снимают с гарантии.При этом показывают кучу моторов,снятых из-за гидроудара от конденсата из интеркулера.Правда их же слесаря говорят,что всех неприятностей можно избежать,если в нижнем бачке
просверлить отверстие , завернуть в него саморез,и периодически сливать всю шнягу...
Все это может не касаться наших авто,т.к. кулер стоит не вертикально,но я не закрываю его.И ни разу не видел,чтобы кто-то на дизелях его закрывал(а тем более снимал) на зиму.Холодный воздух не помеха мотору,он успеет прогреться , пока дойдет до впускного колектора.А вот дополнительно очиститься без кулера не сможет(зимой пыли тоже оччень много).
Что касается расхода топлива,то экономия от прогретого воздуха несопоставима с возможной капиталкой или заменой мотора.
Сразу хочу сказать,что я не сталкивался с поломками ДВС на Терраканах.Это случалось только на НD-72(78) или MANах.
Но рисковать не хочу.[/quo

Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1418
« Ответ #64 : 05 Февраля 2012, 01:46:49 »

на манах такое безобразие происходит с холодильниками старого образца, расположенными низко, действительно образуется конденсат, все серьезно, доходит до гидроудара. в более поздних манах холодильник расположен высоко и проблемы такой нет, т.к. конденсату негде скапливаться. что очевидно наблюдается и у таракановских холодильников, расположенных вообще горизонтально. следовательно, закрывать можно, даже нужно, лишний холод зимой не нужен
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
richi
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Воронеж
Авто: 2,5 AT, EST... 2001 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 368

« Ответ #65 : 10 Марта 2012, 20:06:34 »

Сегодня почистил интеркулер (как чистил AlexTer), только промывал ацетоном. И за одно почистил датчик температуры всасываемого воздуха, грязноватый был. Машинка поехала значительно по лучше!
Записан
MACTAK
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: Москва, Бирюлево Восточное
Авто: Был 2,5 MТ EST 2002 г. Сейчас Sonata YF 2011г.
Город: Moscow
Сообщений: 844 Михаил
« Ответ #66 : 27 Апреля 2012, 21:47:18 »

Сегодня чистил интер-р, впервые за 2года эксплуатации авто и был приятно удивлен, залил около литра ацетона внутрь, поотмокал немного, вылил, а цвет химии был практически не измен, желтоватого цвета, не черного ! Вот думаю, а мыли его до меня или нет, а может быть он с родни еще чистый ?  Undecided  Я не заметил что у авто открылось 2е дыхание, т.е разницы до и после я не ощутил.
Записан

4 колеса для пятой точки , а 2 для души
Электрик
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Terracan 2.5 AT,EST 2002г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1206

Егор
« Ответ #67 : 03 Мая 2012, 06:10:24 »

Тоже мыл... бензином "Галоша". Три раза менял, потом долго сох, продувал... но всё равно при запуске двиг как-то странно начинало колбасить, догадался сдёрнуть выходной патрубок... и запустил... Интеркулер просох за минуту. Пары бенза в камерах сгорания - как-то не очень всё-таки...
Записан

Когда Бог создавал время, Он создал его достаточно
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #68 : 03 Мая 2012, 13:15:39 »

Чистил растворителем 647 !Черная шняга была из радиатора вылелась !Потом датчик , и впуск!Сажа однако! Заметил подхват!!!
Записан
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #69 : 03 Мая 2012, 15:00:50 »

Сергей163,
Может я что-то пропустил, в каком месте его чистить (радиатор, датчик и впуск) чем и как. Пожалуста объясните двоечнику))), а Ацетоном можно?
p.s. патрубки замасленные  
Записан


Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #70 : 03 Мая 2012, 19:34:38 »

Растворителем можно,но не  долго........Короче можно,тока ОСТОРОЖНОО!!!Буквально минута...!Снимаешь интнркуллер(Радиатор и дальше впускной)....потом получаешь удовольствуе от езды....
Записан
Олег Бабкин
Меня не интересует цивилизация, я приспособлен ко всему...
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва юг
Авто: Terracan 2.9 MT 2002 г.в. Discoverer Cooper STT
Город: Москва
Сообщений: 163
« Ответ #71 : 03 Мая 2012, 19:42:14 »

Попробую как время будет, потом отпишусь.
Записан


Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #72 : 03 Мая 2012, 19:48:20 »

Если поедешЬнаглядно обьясню...!!!!
Записан
Fisherman
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 53
Авто: 2,5 MT EST 2002 г. Пружины NS Y61, KONI, блока ARB, 4см лифт, шнорк.
Город: Электросталь МО
Сообщений: 821

Александр
« Ответ #73 : 03 Мая 2012, 20:00:07 »

Сегодня чистил интер-р, впервые за 2года эксплуатации авто и был приятно удивлен, залил около литра ацетона внутрь, поотмокал немного, вылил, а цвет химии был практически не измен, желтоватого цвета, не черного ! Вот думаю, а мыли его до меня или нет, а может быть он с родни еще чистый ?  Undecided  Я не заметил что у авто открылось 2е дыхание, т.е разницы до и после я не ощутил.
Такая же фигня. И че я туда полез то?
Записан

Рыба есть везде - ловить надо уметь!
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #74 : 03 Мая 2012, 20:37:17 »

   И правильно (... и чего я туда полез?...)...!?


   П.с. Сними нижний патрубок воздузовода. Посмотри на нижней кромке турбины. Если нет чёрных капель - у тебя двиг совершенно новый! Завидую. Ну а уж если есть, то отмачивай керосином все наслоения по тракту до вп. коллектора! 
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 26.