Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
12 Ноября 2024, 22:01:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чистим ИНТЕРКУЛЛЕР  (Прочитано 86341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
www12
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 АКПП,2001Г
Город: Великий Новгород
Сообщений: 110
« Ответ #45 : 29 Октября 2011, 18:06:56 »

Принципиальной разницы между дизелями с турбинами  нет.3,5 здесь не при чем.
Интеркулер не только охлаждает воздух,но и дополнительно очищает его.
Еще раз : все , что я написал , это мое личное мнение,я его никому не навязываю.
Но за двадцать с небольшим лет работы с дизелями , я кое-что для себя усвоил...
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #46 : 29 Октября 2011, 18:33:31 »

2 www12
Горячо согласен со всем изложенным. Все правильно написано. Вот только насчет очистки воздуха лучше не напирать Wink
Записан

С уважением, Алексей
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242

« Ответ #47 : 29 Октября 2011, 19:29:33 »

Вот только насчет очистки воздуха лучше не напирать
Вот и я о том же!  Grin
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #48 : 29 Октября 2011, 19:39:18 »

   Наверное перепутал с фильтром... Или не в курсе...
Записан
васечка
новичок Offline Offline

Авто: terrakan 2.5 at 2003  121 t.k.
Город: хабаровск
Сообщений: 5
« Ответ #49 : 31 Октября 2011, 01:48:13 »

Почистил куллер, поставил на место. Заводить, а он ни в какую. Кое как завелся. Горит лампочка на панели - неисправность  двигателя. Обороты 800. На педаль газа  ни как не реагирует. Стал волноваться, на работу надо (дело было на даче, до города далеко). Заглушил. Посидел, ключ на старт, завелся без проблем и лампочка перестала гореть. Было ли так у кого еще и почему?
Записан
retobolil
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009

Костян
« Ответ #50 : 31 Октября 2011, 05:55:42 »

обычно после промывки бензаом обороты подпрыгивают на время и всё. эт ты чёта где-та перемудрил
Записан
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 198 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 414

« Ответ #51 : 31 Октября 2011, 08:58:27 »

2 www12
Горячо согласен со всем изложенным. Все правильно написано. Вот только насчет очистки воздуха лучше не напирать Wink
Вот и я о том же!  Grin

Мужик всё правильно написал: интеркулер очищает воздух от масла, которое с картерными газами попадает в систему Smiley
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #52 : 27 Декабря 2011, 14:37:25 »

Где-то уже обсуждалась проблема появления масла на выходном патрубке с интеркуллера.
Не нашёл.
Суть вопроса:
авто прошёл 206 тыс. км., никаких телодвижений-ремонтов по ДВС, его топливной не делалось, всё родное. До сих пор всё работает исправно.
Но беспокоит замасленность этого патрубка.

О чём это свидетельствует и что нужно сделать? И нужно ли что-то делать вообще? Или "не трогай лихо..."?

Вот на этом фото видна замасленность:
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #53 : 27 Декабря 2011, 15:11:03 »

   Не знаю как на 2.9, а на 2.5 я установил сепаратор (маслоотделитель, 2-й вариант). Об этом был отчёт с фото.  Уже больше полугода не знаю, что такое картерное масло в сторону интеркулера.  Очистка последнего стала неактуальной.  
   Можно посмотреть тут:

   http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10515.45.html
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283

Александр
« Ответ #54 : 27 Декабря 2011, 21:07:19 »

я установил сепаратор (маслоотделитель,
MOH532, ты думаешь с  воздухом идут через интеркуллер картерные газы  обогащённые маслом и таким образом масло сочится через этот патрубок?
А мне помнится кто-то утверждал, что это типо "отрыжка" взад  ТНВД...
 Я не спец. Просто хочу понять. Чтобы принять решение.

(про сепаратор-самопал читал)
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #55 : 27 Декабря 2011, 22:06:50 »

   Бондыч! И не просто идут, а летят со свистом! На 2.5 так устроено, что  картерные газы (вместе с маслом) попадают в систему наддува от воздушного фильтра (шланг от КК входит в систему подачи отфильтрованного воздуха). Так, как температура газов высокая, то газы уже в себе содержат наличие масла. А далее - картина маслом... Эта вся смесь попадает в интеркулер и естественно начинает охлаждаться. На соты последнего осаждается охлаждённое масло.  Со временем движение этого масла продвигается ближе ко впускному коллектору и осаждается как на нём, так и на датчике (2 в одном). Наслоение масла в сотах интеркулера изменяет проходимость и теплоотдачу самого интеркулера (ИК). Вот почему промывка его сот играет важное значение. Некоторые заблуждаются и пытаются убедить других, что интеркулер фильтрует воздух - это крайне не верно!. - Только охлаждение! (По сему и устанавливают под ИК вентилятор охлаждения).  С началом износа основных узлов двигателя (достаточный пробег, уменьшение компрессии и т.п. концентрация масла в этих парах увеличивается).
   Вот и начинается всякая неприятная канитель.
   Я описываю всё по 2.5, но думаю, что и на 2.9 этот негатив присущ.
  П.С. Иногда при исправной топливной очень хорошо просматривается чёрный дым из ВТ, особенно при перегазовках на низких оборотах. (Масло поступает на впуск и сгорает, образую кратковременный чёрный выхлоп).
Записан
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #56 : 27 Декабря 2011, 23:03:25 »

Где-то уже обсуждалась проблема появления масла на выходном патрубке с интеркуллера.
Не нашёл.
Суть вопроса:
авто прошёл 206 тыс. км., никаких телодвижений-ремонтов по ДВС, его топливной не делалось, всё родное. До сих пор всё работает исправно.
Но беспокоит замасленность этого патрубка.

О чём это свидетельствует и что нужно сделать? И нужно ли что-то делать вообще? Или "не трогай лихо..."?

Вот на этом фото видна замасленность:

у меня также выглядит этот патрубок, кто что может сказать по этому поводу?
Записан
Сергей163
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Расположение: САМАРА
Авто: Terracan 2,9 МКПП 2005г.127тыс.
Город: САМАРА
Сообщений: 317

« Ответ #57 : 28 Декабря 2011, 00:59:47 »

У меня тоже был подтек,поменьше.Потом ,чистил интеркуллер,датчик,и впускной Коллектор(Сажи было много)Даже цилиндры выдували воздухом(я писал гдето в теме)..В итоге подтек на патрубке пропал,не наблюдал более!
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #58 : 28 Декабря 2011, 08:10:56 »

при исправной топливной очень хорошо просматривается чёрный дым из ВТ, особенно при перегазовках на низких оборотах. (Масло поступает на впуск и сгорает, образую кратковременный чёрный выхлоп).
а разве масло дает не белый дым?
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3390

« Ответ #59 : 28 Декабря 2011, 10:20:17 »

а разве масло дает не белый дым?
sam-07, Масло даёт синий дым.
Тосол и вода - белый или светло коричневатый.
Чёрный дым в дизелях с механическим тнвд допускается кратковременно при перегазовке и резком ускорении.
В дизелях с электронным тнвд чёрный дым свидетельствует о неиправности или неправильной регулировке тнвд.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 26.