IIIypuk, Шурик, наверное не понял вопроса
и моих скудных познаний в тормозах хватит только на этот как его …троллинг
:
При резком (в пол) торможении на сухом чистом асфальте не доходит до блокировки колёс (АБС соответственно не срабатывает)
ИМХО Правильная, Отличная работа тормозной системы – не допускать блокировки. Блокировки нет = АБС не нужно включаться
Если дорога скользкая колёсики блокируются и АБСка делает своё дело.
ИМХО Правильна, Отличная работа АБС – включается только когда надо, включается, чтобы разблокировать, когда блокировка все таки произошла, но не по вине плохих тормозов, а покрытия.
При этом педаль тормоза (при определенном усилии конечно) продавливается до какого то там упора и дальше ей идти некуда.
Смотря о чем, о каком «упоре» вопрос:
- большой свободный ход педали тормоза?
- Или Слабое «сопротивление» (усилие) нажатию педали?
…еще есть простой тестик проверки работоспособности тормозов и сопротивления педали - нажатиями на выключенной и заведенной авто.
Понятно ведь что плечо контакта резины с поверхностью относительно ступицы изменилось, а размер торм.дисков остался старый.
Вот об этом ничего не знаю. То есть, хочешь сказать, что зависимость такая простейшая
: чем больше диаметр дисков, тем лучше торможение? А разве не другие вещи главные? - Тип и качество механизма усилителя, распределения усилий, качество дисков, колодок, суппортов, количество поршней?
ИМХО а Может всё в порядке у тебя с тормозами?
:
- машина с лифтами-колесьями и т.д. потяжелее, тормозит по объективным причинам чуть дольше, хуже - НО это только в сравнении с тем, что было до.
- тормоза ты поменял - они новые и сейчас работают хорошо, а вот раньше, когда везде блокировались колеса и постоянно работала АБС, они тогда плохо работали!