retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #15 : 15 Декабря 2011, 05:32:42 » |
|
потому что профильная тема по этому вопросу называется "челябинская курилка" и легко ищется по ключевому слову "одеяло" ну я помню что что-то было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #16 : 15 Декабря 2011, 05:36:29 » |
|
а я думал что у нас электровентиляторы исключительно на кондиционер работают... не так?
нетак, на всех автомобилях которые у меня были, включая терик, один вентилятор включается когда перегревается антифриз, а оба для охлаждения конденсатора кондиционера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #17 : 15 Декабря 2011, 05:38:25 » |
|
"челябинская курилка" Там и не такое можно найти!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Staska
Одноклубник
Начитанный
Offline
Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
|
|
« Ответ #18 : 15 Декабря 2011, 05:44:05 » |
|
А я вот в прошлом году в -15 или -20 закрыл радиатор картонкой на процентов 80 иль даже больше. И по трассе температура по компу показала 92 градуса - такая у меня обычно летом в жару в городе с кондиционером. В результате закрываю теперь не более чем одну половину.... Правда, ещё одеяло лежит но с открытым интеркулером.
|
|
|
Записан
|
GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #19 : 15 Декабря 2011, 06:11:15 » |
|
ну 92 в пределах нормы... вентилятор не включался? я определяю когда мотору жарко, по включению вентилятора, если робит, значит надо приоткрыть жабры..
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #20 : 15 Декабря 2011, 06:21:38 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
retobolil
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 38
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 AT EST 2002г. 210 т.км.
Город: Челябинск
Сообщений: 2009
Костян
|
|
« Ответ #22 : 15 Декабря 2011, 07:47:05 » |
|
ну всё теперь официально есть тема , Леший, авторские права защищать теперь придётся, давай новаторствуй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pei44
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 66
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2175
Сергей
|
|
« Ответ #23 : 15 Декабря 2011, 13:54:00 » |
|
retobolil, жалюзи - извращенство!!! На них ещё серво привод завести с управляющим по температуре блоком на базе компа!!! Чем проще система, темнадёжнее. Картонка-рулит!
|
|
|
Записан
|
Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км. Владелец Сергей
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #24 : 15 Декабря 2011, 13:57:34 » |
|
Чем проще система, темнадёжнее. Картонка-рулит!
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #25 : 15 Декабря 2011, 14:01:20 » |
|
Всем привет!!! Вот думаю, стоит ли ставить картонку спереди радиатора охлаждения двигателя и перекрывать воздуховод на интеркуллер для сохранения тепла на ходу? Почитал вышесказанное, а не приходило ли вам в голову просто поменять термостат на новый. Были у меня похожие траблы таким образом все и решилось. Мой таракаша стоя на холостом ходу, даже несколько часов не теряет своей рабочей темп-ры, а я живу в Хабаровске, у нас то похолоднее. И никаких картонок. А вот стоимость ремонта и проблемы перегретого двигла в ценах 2010 года http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,8856.0.html
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6283
Александр
|
|
« Ответ #26 : 15 Декабря 2011, 14:15:34 » |
|
Почитал вышесказанное, а не приходило ли вам в голову просто поменять термостат на новый Виталя, дык понятно! В морозы жидкость по любому в малом круге будет прогрета... и печка будет греть нормуль.. Картонка нужна чтобы на ходу при морозах жгучий морозный воздух не дул на двигло. А если откроется большой круг - то тёплым воздухом будет поддувать на двс. Я тоже ставлю картонку перед радиатором в морозы.
|
|
|
Записан
|
Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель, Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500, Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км. С уважением Александр
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #27 : 15 Декабря 2011, 15:10:33 » |
|
Alex007 (БОНДЫЧ), А теперь пост для любителей картонок: Рекомендую картонку ставить таким образом, что бы обдувался теплым воздухом ТНВД и фильтр. т.е. с правой стороны. Законы физики никто не отменял-нагретая солярка расширяется, меньше мерзнет вода в фильтре, устойчивая работа и меньший расход м.б. З.Ы. Заглушенная у меня машина с прогретого состояния сейчас остывает за 1-1,5-2 часа в зависимости от темп-ры и скорости ветра, с картонкой это время увеличится. Повод для эксперимента.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
PuzA
Начитанный
Offline
Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2242
|
|
« Ответ #28 : 15 Декабря 2011, 15:27:39 » |
|
а не приходило ли вам в голову просто поменять термостат на новый. Были у меня похожие траблы таким образом все и решилось. Менял прошлой зимой.. потом картонку поставил, и интеркулер поролоном заткнул. К этой зиме подготовился осонвательнее.. на ХХ климат в положении 2 или 3 лепестка уже запросто остужает прогретый двигатель....
|
|
|
Записан
|
Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
|
|
|
Виталя
Модератор
Начитанный
Offline
Возраст: 47
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449
Виталий
|
|
« Ответ #29 : 15 Декабря 2011, 15:57:00 » |
|
Я когда покупал машину обратил внимание, пока простояли в гаи несколько часов не двигаясь, на заведенной машине темпер так и не падал (23.12.2009г). А картонку попробую поставить на пол-радиатора только из-за того что по городу малый пробег гараж-офис-по работе-офис-гараж остывать будет медленнее. Там 2 часа постоишь, там час, в общем лишние прогревы. А для дизеля лучше утром завел-вечером заглушил.
|
|
|
Записан
|
Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В, БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
|
|
|
|