Renovatio
Одноклубник
Старожил
Offline
Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674
|
|
« Ответ #19 : 22 Мая 2014, 01:09:10 » |
|
Привет! Коли вопрос обсуждалось в этой теме, тут и продолжаю.
У меня давно уже, даже не скажу точно сколько лет потеет прокладка клапанной крышки со стороны аккумулятора, особенно угол ближний к нему. Вроде не сильно, но решил заняться и этой проблемой. Подтянул еще немного болты крепления по указанной стороне. Динамометрического ключа на требуемые 10Нм у меня нет, минимум 19Нм. Так что делал это рукой и с чувством перестраховки. Возможно там и меньше момент, чем надо. По крайней мере, когда стал пробовать подтягивать, а их затянули еще 10 лет назад в Корее, показалось, что вообще не затянуты, так легко поддались. В общем обзаведусь ключом для небольших усилий.
Только в нашей книжке не нашел последовательности затяжки, от центра идти крест накрест или как? Раз подтекает лишь одна сторона может другую и не трогать лишний раз, пройтись по стороне и торцам, к примеру, как думаете?
Теперь по поводу шайб. sankov-com писал: "В итоге подложил шайбы по диаметру болтов крепления и толщиной примерно 1-1.5мм.течь прекратилась ,крышка прижалась плотней". Не к курсе какой диаметр болтов клапанной крышки на 2,5, но на 2,9 у меня М6, означает ли это что надо брать шайбы внутренним диаметром 6мм? Что будет в итоге? Лягут они, как я понимаю, на втулку, что вставлены в крышке головки и болты просто не прижмут крышку, так как шайба упрется во втулку. Или как писал Гаррик, поставить шайбы 10мм, чтобы они встали вокруг втулки, тем самым добавив 1,5 мм затяга. Момент, как я понимаю нужно сохранить 10Нм? Но если раньше болты упирались во втулки, то сейчас вся нагрузка от закручивания передастся на прокладку, так как болты не докоснутся до втулки или сожмут прокладку на толщину шайб, а они для резьбы М10 как бы даже не 2мм толщиной.
|