Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
01 Ноября 2024, 11:33:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Последствия заглушения клапана EGR  (Прочитано 20675 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
Сашака47152
новичок Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уссурийск
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г.
Город: Уссурийск
Сообщений: 1
« Ответ #15 : 15 Ноября 2011, 02:36:01 »

Может ли заглушенный EGR вызывать течь масла из-род клапанной крышки? Уже третья прокладка начинает течь...
нет не может- посмотри прокладку под клапановой крышкой. А последствия одни - экономия топлива, пропал дым, улучшилась приемистостьт двигателя. Да если кто решился все таки заглушить ЕРГ, то обязательно снимите и промойте впускной коллектор-там столько г..., что вы ужаснетесь( а это делается еще и потому что там установлен датчик воздуха и он немного врет из-за "шняги" которая собирается в коллекторе и естественно на нем); желательно еще промыть сразу и интеркулер.
Записан
sankov-com
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Ногинск
Авто: 3uz-fe 6at 33тапочки
Город: ногинск
Сообщений: 236

алексей
« Ответ #16 : 16 Декабря 2011, 19:47:30 »

у меня тоже постоянно подтекала,менял раза3.ставил орег. и не орег.мазал герметом.менял сальник к.к.в итоге подложил шайбы  по диаметру болтов крепления и толщиной примерно 1-1.5мм.течь прекратилась ,крышка прижалась плотней.
Записан
Гаррик
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: RUS
Авто: Крайслер Вояджер
Город: Павловск
Сообщений: 445
« Ответ #17 : 16 Декабря 2011, 20:31:25 »

Обычные шайбы из "Метизов" с вн. диаметром 10мм решают проблему так как прижимают крышку ещё сильнее и можно б\у шной прокладкой если она не дубовая а просто примятая решить проблему.Вычитал на профильном форуме.
Записан
Хани
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan JX 250 AT 2002г.
Город: Москва
Сообщений: 98
« Ответ #18 : 19 Декабря 2011, 10:38:05 »

Спасибо за инфу по шайбам. Поменял прокладку, пока полет нормальный. Если потечет, поставлю шайбы.
Записан


Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #19 : 22 Мая 2014, 01:09:10 »

Привет! Коли вопрос обсуждалось в этой теме, тут и продолжаю.

У меня давно уже, даже не скажу точно сколько лет потеет прокладка клапанной крышки со стороны аккумулятора, особенно угол ближний к нему. Вроде не сильно, но решил заняться и этой проблемой. Подтянул еще немного болты крепления по указанной стороне. Динамометрического ключа на требуемые 10Нм у меня нет, минимум 19Нм. Так что делал это рукой и с чувством перестраховки. Возможно там и меньше момент, чем надо. По крайней мере, когда стал пробовать подтягивать, а их затянули еще 10 лет назад в Корее, показалось, что вообще не затянуты, так легко поддались. В общем обзаведусь ключом для небольших усилий.

Только в нашей книжке не нашел последовательности затяжки, от центра идти крест накрест или как? Раз подтекает лишь одна сторона может другую и не трогать лишний раз, пройтись по стороне и торцам, к примеру, как думаете?

Теперь по поводу шайб.
sankov-com писал: "В итоге подложил шайбы по диаметру болтов крепления и толщиной примерно 1-1.5мм.течь прекратилась ,крышка прижалась плотней". Не к курсе какой диаметр болтов клапанной крышки на 2,5, но на 2,9 у меня М6, означает ли это что надо брать шайбы внутренним диаметром 6мм? Что будет в итоге? Лягут они, как я понимаю, на втулку, что вставлены в крышке головки и болты просто не прижмут крышку, так как шайба упрется во втулку. Или как писал Гаррик, поставить шайбы 10мм, чтобы они встали вокруг втулки, тем самым  добавив 1,5 мм затяга. Момент, как я понимаю нужно сохранить 10Нм? Но если раньше болты упирались во втулки, то сейчас вся нагрузка от закручивания передастся на прокладку, так как болты не докоснутся до втулки или сожмут прокладку на толщину шайб, а они для резьбы М10 как бы даже не  2мм толщиной.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #20 : 18 Июня 2014, 23:17:30 »

Поставил шайбы под болты клапанной крышки, шайбы толщиной 2 мм с внутренним диаметром 10, как раз по диаметру металлической втулки. Но есть одна тонкость, если забыть, будет еще хуже, чем до установки. Болты имеют широкую юбку и уплотняются с крышкой, прижимая собой резиновые колечки, стоящие вокруг упорных втулок, тех что 10мм в диаметре. Когда ставим шайбы, то уже шайбы прижимают колечки, а сверху шайба и болт соприкасаются металл-металл. Поэтому юбку болтов мазал герметиком, а затем уже вворачивал. Так сохраняется полное уплотнение болтов клапанной крышки.

Течь полностью прекратилась, совет крайне дельный!
Записан

С уважением, Дмитрий.
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #21 : 19 Июня 2014, 07:42:15 »

Чего то не догоняю - а в чем катастрофа если юбки болтов не будут приклеены герметиком к шайбам?
Записан

S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #22 : 19 Июня 2014, 10:57:36 »

Stary100
Когда ставим шайбы, то уже шайбы прижимают колечки, а сверху шайба и болт соприкасаются металл-металл.
и между шайбой и болтом будет сочиться масло.
Записан

С Уважение Александр!
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #23 : 19 Июня 2014, 16:20:04 »

Согласен - спасибо за простое обьяснение. Smiley
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 27.