мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #105 : 12 Апреля 2012, 17:54:02 » |
|
дело прошлое,на юг когда езжу,то проезжаю 1500 км за менее суток до первого ночлега
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #106 : 12 Апреля 2012, 21:37:45 » |
|
Срочно всё вставь в зад! И заглуши ЕГР! Проверь подключение всех трубок и проводов на ЭМ-1 и 2. Всё должно оставаться в штатном режиме.
снятие трубки с клапана ЕГР, равносильно его заглушению, только с той разницей, что он не прогорит, в отличии от консервной жестянки.. Если клапан не прогорел еще конечно.. езжу со снятой трубкой уже 2 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #107 : 12 Апреля 2012, 21:40:55 » |
|
Не правильно! А почему - подумай!!! П.с. пройди всю тему изначально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #108 : 12 Апреля 2012, 21:43:30 » |
|
Не правильно! А почему - подумай!!! а правда ,почему?
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #109 : 12 Апреля 2012, 21:47:48 » |
|
Трясти пока рано...
П.с. чтобы сейчас всё заново поднимать и в 2-х словах всё объяснить - времени жалко... В данном случае тема про турбину и лишь часть моментов в этой теме была относительно ЕГР! Нужно обсуждать конкретные моменты каждого агрегата в отдельности!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexTer
tech_users
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 52
Расположение: Москва, ЮАО
Авто: Ford Exp-5, был LR Discovery4, Terracan 2.5 AT 2002г
Город: москва
Сообщений: 4749
Алексей
|
|
« Ответ #110 : 12 Апреля 2012, 22:09:42 » |
|
Не правильно! А почему - подумай!!! я больше доверяю дизелистам с 30 летним стажем, которые смотрели мой мотор, чем просто теоретическим изысканиям.. В одном ты прав, тема про турбину, ЕГР обсуждаем в другой теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #111 : 12 Апреля 2012, 22:15:25 » |
|
Лёшь, а я больше доверяю себе и собственной практике, а так же личному методу проб и ошибок, без ссылок на кого - либо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #112 : 25 Апреля 2012, 12:19:27 » |
|
так как сегодня разбирался с вестгейтом,решл глянуть на турбину ,снял патрубок потрогал крыльчатку,присутсвует небольшой люфт вверх вниз,по сопливости сказал бы что почти сухая,беспокоит этот люфтик,и можно ли его убрать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Енот
Гость
|
|
« Ответ #113 : 25 Апреля 2012, 12:44:17 » |
|
так как сегодня разбирался с вестгейтом,решл глянуть на турбину ,снял патрубок потрогал крыльчатку,присутсвует небольшой люфт вверх вниз,по сопливости сказал бы что почти сухая,беспокоит этот люфтик,и можно ли его убрать?
наверное не стоит убирать этот люфт ,он на всех турбинах с пробегом . следите за маслом и турбина будет Вас только радовать )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евген96
Интересующийся
Offline
Возраст: 53
Авто: Terracan 2.5 ест AT 2003г.
Город: свердловская обл.с.Шадринка
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #114 : 25 Апреля 2012, 15:49:23 » |
|
небольшой люфтик на турбине для тепловова зазора,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #115 : 25 Апреля 2012, 15:56:53 » |
|
Допустимый люфтик указан в мануале. Сверх -
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #116 : 25 Апреля 2012, 22:14:29 » |
|
мфорд, убрать нет возможности , только замена . пока машина прет ---не парься )) давно хочу вывести в салон манометер , чтоб турбинку контролирвать .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель
Offline
Возраст: 58
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701
|
|
« Ответ #117 : 25 Апреля 2012, 22:24:15 » |
|
давно хочу вывести в салон манометер , чтоб турбинку контролирвать . Такой манометр (специальный для установки в салоне автомобиля) стоит 5-7 и более тысяч рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Федор
Познавший Истину
Offline
Возраст: 49
Авто: терик 02г 2,5 мкпп 200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 949
|
|
« Ответ #118 : 25 Апреля 2012, 22:32:16 » |
|
Валерий(69), да нет , есть аналоги . тут товарищ советовал один вариант -- такой манометер прикручивается к резиновой лодке . стоит прим 1000 р . шкала до 2х атм . турб вроде 0.7 давит . соединяешь шланчиком для омывателей с впуском и готово . продается в соответствующих магазинах .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #119 : 26 Апреля 2012, 05:02:53 » |
|
из за люфта на крыльчатке менять всю турбину чтоли,может есть ремкомплект какойнибудь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|