ColonelU
Одноклубник
Начитанный
Offline
Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
|
|
« Ответ #75 : 11 Апреля 2012, 21:14:01 » |
|
На самом деле можно найти этот блок по каталогу гаррета (или кто их там делал, может мицубиси). Во что обойдется, правда, не знаю.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Алексей
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #76 : 11 Апреля 2012, 21:14:37 » |
|
сергей44 Я уже писал, что для каждого двигателя толщина шайб индивидуальна. Т.к. с пробегом машины - износ у всех разный, как по механическому износу, так и по двигу в целом (в основном компрессия). В первую очередь - исключить зазоры от выработки. У себя при пробеге 120 т. поставил по 1мм. Сейчас уже 150 и туда не суюсь, т.к. динамика разгона меня вполне устраивает. Если сильнее прижать байпас (я об этом так же писал) - можно сократить ресурс самой турбины. Это всё бюджетные и домашние заморочки. Если делать по науке, то нужно снимать трубку (на выходе), подключать манометр, в трубке создавать компрессором давление, микрометром промерять ход тяги, выставлять его длину, фиксировать, проводить динамическую проверку на ходу и т.д ит.п. Я просто поставил шайбы и добился того, чего хотел.
ColonelU Найти-то можно, а вот идеально подогнать, адаптировать к конкретному двигу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #77 : 12 Апреля 2012, 06:08:48 » |
|
MOH532, а мне по динамике сложно судить.хорошая или плохая.жмешь на га вроде разгоняется.просто сопостовляя количество лошадей.массу авто.думаю не самая плохая динамика.более того.целый день езжу на служебной в 245 лошадей.а вечером сажусь на терр.ощущкния описывать не буду
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #78 : 12 Апреля 2012, 14:41:07 » |
|
здрасте всем я почитал вас тут и решил себе поставить по шайбочке,поставил толщиной в 1 мм. чето разницы вроде никакой не ощущяю разве только после 2500 тыс. оборотов чуть по шустрее стала и то думаю а вроде точне также и было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю
Offline
Возраст: 42
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD 2004г.в
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5309
Сергей
|
|
« Ответ #79 : 12 Апреля 2012, 14:59:50 » |
|
Я вот замечал такое: Ежу на машине каждый день и все нормально, а тут иногда на газ нажимаешь и машина чувствуется намного шустрее бежать начинает и разгон как реактивный двигатель в заде заработал. Никто не замечал такого, может клапан этот надо дольше правда держать закрытым?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #80 : 12 Апреля 2012, 15:28:27 » |
|
редко но тоже такое бывает как будто машина чужая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
мфорд
Бывалый
Offline
Возраст: 51
Сообщений: 198
николай
|
|
« Ответ #81 : 12 Апреля 2012, 15:31:01 » |
|
я сегодня решил убрать по одной шайбе(стояло по две шайбочки) дак машина перстала разгонятся вообще,затем открутил опять этот клапан пошевелил тягу вверх вниз поставил опять по две шайбы и блин машина стала порезвее чем раньше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #82 : 12 Апреля 2012, 15:36:05 » |
|
а 2 шайбы скоко толщина я себе 1мм. ставил можа мало,а то там все раздолбано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #83 : 12 Апреля 2012, 16:00:25 » |
|
А где разбивается.?вроде глянул у себя тяга не болтается.место соединения тяги и рычажка заслонки не разбито.не болтается ни чего
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #84 : 12 Апреля 2012, 16:01:54 » |
|
kamaz215 Я уже писал. что для каждого двигателя - свой подход! У кого - то компрессия, у кого - то клапана не отрегулированы, у кого - то износ ЦПГ, у кого - то турбина на издыхании, у кого - то шланги интеркулера потеряли жёсткость - ведь всё может быть... Кстати на турбированные машины в ралли ставятся вообще не резиновые патрубки, а металлические трубы. Которые вообще не дают плавности разгона, а сразу дают форсаж. Так, что тут нужно подходить дифференцированно, в зависимости от износа деталей. А получить максимум желаемого - конечно хочется всем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kamaz215
Одноклубник
Бывалый
Offline
Возраст: 44
Авто: был Terracan 2.5 AT 2001г.tod теперь Опель Виваро 1.9 дизель
Город: ивановская обл. город на 3 буквы *у*
Сообщений: 259
|
|
« Ответ #85 : 12 Апреля 2012, 16:06:22 » |
|
у меня тяга болтается и место где рычажок заслонки тоже и прилично может увеличить толщину шайбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #86 : 12 Апреля 2012, 16:08:22 » |
|
Тут нужно экспериментировать подбором толщины, но очень осторожно. Ведь самое главное - создать хороший наддув при разгоне во 2-м патрубке на вп. коллекторе! И в то же время не насиловать оборотами турбину. А далее, при движении, поддерживать оптимальное давление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #87 : 12 Апреля 2012, 16:16:32 » |
|
MOH532,а шланги не должны надуватся?
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета
Offline
Возраст: 73
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363
Олег Николаевич
|
|
« Ответ #88 : 12 Апреля 2012, 16:21:09 » |
|
Если пробовать на ХХ, при нажатии рукой на газ - вздутие видно на глаз - должен!, тот который идёт после интеркулера. Если нет, то либо турбина не создаёт нужного давления, либо где-то утечка, либо забиты отложениями соты интеркулера, либо пропускает прокладка впускного коллектора, либо неплотность ЕГР шунтирует наддув.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сергей44
Старожил
Offline
Возраст: 44
Расположение: вао
Авто: lexus rx 300,mb e 350 4 matic
Город: Moscow
Сообщений: 413
|
|
« Ответ #89 : 12 Апреля 2012, 16:27:13 » |
|
MOH532,дует оба
|
|
|
Записан
|
Деньги ,женьщины ,власть и слава-все что нам надо!!!
|
|
|
|